10. подстава.

1K 42 36
                                    


6:09 утра.

нас подняли в шесть утра? они еб дали? может мне пойти ещё и на пробежку?

я подошла к Лизе и спросила шёпотом:

- а че происходит?

Ли: у кого-то наркотики.

- ебать, кто такой смелый?

в нашу комнату зашли двое мужчин крепкого телосложения и стали проверять всё.

тут один из них подходит к моей кровати, поднимает матрас и достаёт мешочек с наркотиками.

Ли: ты что сделала нахуй? - девушка повернулась ко мне с выпученными глазами.

Ки: ёбаный рот, ты больная? тебя вышвырнут от сюда.

- это не моё! - я крикнула.

В комнату зашла Лаура.

Лаура Альбертовна - ЛА.

ЛА - Милолика, вы покидаете школу леди прямо сейчас.

- это не моё!

ЛА - я всё сказала. - естественно тут подоспели и операторы, которые всё сняли.

Альбертовна вышла из комнаты на своих синих каблуках, которые подходили к её строгому костюму.

Ви: ты больная? - подошла ко мне Ви и взяла меня за плечи обеими руками - зачем, Мила? - девушка была на грани срыва. глаза у неё были красными.

я ничего не ответила. на моих глазах слезы, неужели из-за кого-то я могу покинуть проект? Я могу потерять возможность измениться.
да, я сделала достаточно много.
изменения есть во мне. но это не значит, что я готова взять и выйти с этого проекта. нет, я не хочу уходить от сюда. за эти шесть недель я обзавелась новыми друзьями.
они мне все дороги.

больно.

**************

- девочки, прошу, ебашьте до конца! разнесите всех! - сказала я в открытое окно чёрного автомобиля.

тут окно закрывается.

- извините - я повернулась в сторону водителя и увидела вместо него Марию Третьякову.

МТ - привет, Мила. - сказала она мне своим ангельским голосом.

- здравствуйте. - я славно ахуела. я не ожидала такого поворота.

МТ - что ж ты натворила.

- это была не я, я знаю кто это.

МТ - я готова выслушать тебя на эту тему, только если у тебя есть доказательства.

не совпадение||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя