9.

1K 51 7
                                    


Ангелина - Ан.

Ан: ёбаный рот, просыпайся! - пчёлка трясла меня за плечи.

"почему не Виолетта?"

- встаю - протянула я.

через 20 минут мы сонные сидели на стеклянных стульях в нашем помещении, где должен состояться выгон сегодня вечером.

все были в непонятках до того момента, пока включился не большой экран.
на нём мужчина и Мария Третьякова рассматривали наше нижнее бельё.
у меня было самое обычное.
Девочкам, у которых мужское бельё было не ловко.

Мы выходим из дома, а там вешалка на которой разное красивое бельё.
я сразу поняла, что к чему и была только рада. у меня красивая фигура, я её не стесняюсь.

?: я ваш стилист Алексей.

:приятно познакомиться - крикнули мы хором.

Мария Третьякова - МТ.

МТ: девушки, сегодня будет не большой показ мод. для каждой из вас свой комплект красивого, женского белья. прошу Леру подойти и взять свой.

***********
мне достался пиздатый комплект. чёрное белье, с немного необычным верхом. Лямки были со стразами, которые красиво переливались.

Я выходила самая последняя, поэтому решила накинуть на себя рубашку, а когда выйду, элегантно снять.

Вот я уже стою перед выходом из дома. шаг и я иду. Мария Третьякова прикрыла рот двумя руками от удивления. девочки хлопали в ладоши.

Ки: соска!

Кр: малая, ты прекрасна!

я прошла до определённого места, встала и послала воздушный поцелуй сначала девочкам, потом преподавателям.
я видела как смотрела на меня Виолетта. ей явно понравилась моя фигура.

МТ: вау, Милолика, вам нравится как вы выглядите на данный момент?

- да, мне очень нравится моя фигура да и внешность в целом.

Алексей - Ал.

Ал: вам очень подходит этот комплект белья.

- знаю - я улыбнулась, а преподаватели в ответ.

-----------

часть маленькая, простите.
критику/советы принимаю.
всех люблю!

не совпадение||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя