2. татуированная

1.5K 64 22
                                    

Я поднимаюсь по лестнице, выхожу на сцену.
- ну пиздец... где я нахуй - я посмотрела вперёд. меня снимали. я была трезва, на удивление.
я спустилась по деревянной лестнице, чуть не упав из-за груза сзади.
- блять, куда мне идти. ой, дверь.
я подошла и толкнула дряхлую дверь, которая так и хочет упасть на землю, а потом зашла на достаточно прикольную территорию.
?: ты пацанка? - спросил впереди стоящий отморозок, крупного телосложения.
- не пизди, просто пропусти.
Мне было похуй, я могу и пиздануть, но мне его заранее жаль. прийдёт ещё куча девушек, которые врежут ему.
?: ну, как ты докажешь что пацанка? - этот амбал всё не успокаивался.
- ебану тебя лопатой и закопаю вооон там - указательным пальцем я показала на какой-то куст. пухляш повёлся, отвернулся, а я проскользнула в этот "двор".

*************
- о боги - сказала я смотря на татуированную девушку - она вроде под наркотиками.

Кира - Ки.
Кристина - Кр.

Ки: сто проц под наркотой.
Кр: ага, плевать как-то - сказала светловолосая, и стала отходить от нас с Кирой к другой девочке.

- плевать может быть тебе, но мне нет. ты не знаешь какого это. - мне обязательно нужно вставить свои пять копеек. без этого я - не я!

Кр: че ты щас сказала, шавка? - крикнула та.

- че слышала. шавка твоя мать, а не я. - посмотрев Крис в глаза я увидела злость. ну, ладно, может про мать было лишнее.

Ки: ебать, матерей не трогаем.

- с удовольствием, если Крис пойдёт нахуй.

Кр: взаимно, шлюха.

- м-да, как быстро развиваются события. я уже шлюха.

кр: представь себе.

Мне не зачем оставаться и говорить с этой дамой дальше, она меня не интересует. пойду лучше наркоманке помогу.

- эй, как тебя зовут? - спрашивала я, подходя к брюнетке.

Виолетта - Ви.

Ви: Виолетта - еле как произнесла девушка.

- смотри не умри, ты ж шатаешься вся.

Девушка в ответ лишь что-то пробубнила под нос.

- пойдём - сказала я Виолетте - точно, ты же не в состоянии. ну, придётся тащить тебя.

***************
мы вместе с брюнеткой сидели на качелях.

- что с тобой делать? ты либо передоз словишь, либо белку - я перевела свой взгляд с асфальта на девушку - хотя тебе осталось словить только передоз. - я выдохнула.

Лиза - Ли.

Ли: ты трезвая? - раздался женский голос.

- как видишь, да - я посмотрела на Лизу, а потом снова на Виолетту - в отличие от некоторых.

Ли: ей совсем плохо?

- ебать как. она меня почти не слышит, но держится молодцом, сознание не потеряла.

в миг брюнетка падает на холодный асфальт. так и знала что её лучше придерживать было...

- вру - усмехнувшись с ситуации сказала я.

подбегают врачи и забирают Виолетту.  ладно, не сильно много потеряли.

просто смотря на девушку у меня возникла мысль, что мы можем подружиться. из-за этого я ей помогла.
нет,  я совсем не пофигистка, как кажется с первого взгляда.
просто я сейчас на шоу. для начала я выявлю кому можно доверять, а кому нет. кто нормальный, а кто нет.
со всеми я веду себя по разному. с кем-то я всегда весёлая, а с кем-то я могу быть спокойной. и чаще всего, люди с которыми я спокойна, знают обо мне намного больше.

-----------------------
эта глава не интересная как по мне, буду стараться.
критику принимаю в любом виде.
простите за ошибки.
всех люблю!

не совпадение||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя