от лица Виолетты:
Лола пошла гулять с Лизой.
"я же не настолько ужасна, что она пошла гулять с Лизой? нужно перестать себя накручивать, иначе я так до финала точно не продержусь..."
Я в который раз погружаюсь в свои мысли.
Ро: Виолетта! - прикрикнула на меня Рони, при этом немного толкнув плечом.
- прости.
Ро: опять Лолита?
- да.
Ро: ты разговариваешь со мной, а думаешь о ней.
- я не влюбилась, это просто симпатия - была бы моя воля, я бы смеялась с себя до упаду.
Ро: самой не смешно?
- я не уверена, что она мне нравится.
Амина - ам.
Ам: если что, мы всё слышим. - прикрикнула Амина.
Ле: кстати да. - послышалась с другого конца комнаты.
- позор - я уткнулась лицом в ладони, надеясь что я резко стану невидимой и про меня забудут.
Ро: я вас сведу!
- нет, я забуду про неё.
Ро: о боже, не смеши мои копыта. мы все видели, как ты смотришь на неё! только попробуй.
**************
я встаю из-за стола, кладу в раковину тарелку и целую в щеку Лоли.
забуду про неё? допустим я пошутила и посмеялась сама с себя.от лица Лолиты:
Я быстро зашла в ванную и села на холодный пол.
Ли: ты дура? нахуй убегать то?
- она меня поцеловала! - сказала я радостно, но потом улыбка исчезла. а вдруг это просто дружеский поцелуй? с чего я вообще взяла, что она меня любит?
Ли: да что ты, а мы не видели. но всё же, убегать глупо.
- я знаю. я не понимаю почему за буквально четыре недели я влюбилась в неё, а ты мне стала настолько близка. я давно так не доверяла людям.
Ли: странно, но не нужно строить из себя не понять что. тебе нравится Виолетта и это почти все поняли уже. поэтому хватит ныть! - жестикулируя объяснила мне Лиза.
- ладно, хорошо.
Ли: вставай давай.
я кивнула, встала и мы пошли обратно.
********17:15
Кр: тёлки!!! - девушка поднималась по лестнице на верх - у нас будет вечеринка.
сразу послышалось "ура" буквально со всех сторон. все девушки были очень рады, кроме меня.
я осознаю, что напьюсь в стельку.
Если не умру конечно.все девочки побежали одеваться и краситься. я в том числе.
18:34
я решила надеть свободные серые шорты, которые были мне до колен, а на верх белую оверсайз футболку.
я вышла с ванной, уже накрашенная и одетая.
Ки: вау, кис, ахуенно выглядишь! - девушка расчёсывала волосы, попутно собирая их в хвостик.
- знаю - ответила я.
Ви: прикольно - дождалась именно от неё реакции я. правда, я думала она скажет что то другое.
- спасибо - я улыбнулась ей.
Ле: девки, там на улице уже всё стоит!
Ам: погнали!
Все мы рванули вниз. я, естественно, чуть не сиганула с лестницы кувырком. ч выбегаю на улицу и вижу стол, на котором еда и алкоголь.
- пить.
я перегнала всех и подбежала к этому столу.
- ахуеть, вино! - я сразу взяла стакан, налила себе этот чудесный напиток и стала культурно распивать.
Конечно культурность длилась не долго, я нажралась, причём самая первая. я контролировала свои действия.
почти.Ли: блять, Лолка, слезай нахуй со стола!
- иди нахуй - я продолжала танцевать на столе в такт музыке, как тут меня спускает кто-то за талию. я обернулась и увидела Виолетту.
- нахуя?
Ви: тебе хватит, пойдём в дом.
- иди нахуй! - прокричала я, так как музыка играла слишком громко. и хочу признаться, я уже немного устала от этой громкой музыки и обстановки.
Ле: че ты всех посылаешь? тебе ебало набить, слишком умная? - Лера явно словила белку.
- мне похуй на тебя и твои действия, а на твоё мнение уж подавно. если что-то не нравится - вали.
Ле: ты ахуела? - девушка явно не собиралась просто мирно разойтись.
Лера подошла ближе ко мне и замахнулась.
--------------
сегодня без песни на начале!
простите за ошибки.
критику/советы принимаю.
всех люблю!
мяу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не совпадение||виолетта малышенко
RandomЛолита - девушка, у которой очень много проблем. и вдруг в её жизни появляется татуированная брюнетка, которая сводит ту с ума. ||она мой наркотик, без которого я не могу|| закончен★