все спят. темнота поглотила комнату. только луна освещает комнату.
а у меня в голове она и её вопрос «я тебе нравлюсь?» заданный неделю назад."почему я вообще подошла к ней"
"я влюбилась"
"а если я опять потеряю контроль над собой? если опять скажу какую-то херню?"
с этими мыслями я всё таки смогла уснуть, хоть это было тяжело.
а проснулась я от чего-то тёплого рядом. Виолетта легла ко мне.Ви: вишенка, просыпайся! - с солнечной улыбкой сказала зеленоглазая.
- Виолетт, встань с меня, ты же тоже не пушинка.
Ви: что-то случилось?
- да, ты случилась, Виолетта.
Ви: в смысле? - девушка уставилась на меня. улыбка исчезла, а глаза её слегка расширились.
я ничего не ответив, встала с кровати и пошла в ванную. на меня странно смотрели девочки с нашей комнаты. а точнее это: Лиза, Кристина, Амина, Кира, Рони и Виолетта. спасибо Ви, что не стала меня останавливать и прочее.
- зачем я это сказала? - я стояла облокотившись на раковину - можно было и промолчать, позорище. надо будет извиниться.
тут в ванную зашла Лиза.
Ли: ой, прости. - как только девушка увидела меня, сразу вышла.
"тебя не вытравить из моей головы, Виолетта"
Я умылась и вышла с ванной. Перед моими глазами такая картина: Виолетта с Рони сидят на том же белом диване и о чём-то мило разговаривают.
"какая я тупая, сама сказала глупость Виолетте, сама и ревную. п-о-з-о-р-и-щ-е"
Ли: Лолка!! - девушка сказала моё имя достаточно громко, поэтому Виолетта и Рони посмотрели на меня.
Лиза забежала в комнату и взяла меня за руку как маленький ребёнок.
- что с тобой? - я улыбнулась ей.
Ли: хорошее настроение. пойдём погуляем?
- эх, так уж и быть, пойдём.
Ли: ура! - девушка буквально потащила меня на лестницу.
Всю дорогу до самой улицы я смеялась, так как мне было смешно с черноволосой. она много шутила.
************ 12:35
Мы гуляли минут 20 с Лизой.
Ли: что у тебя с Виолеттой? - меня насторожил этот вопрос, так как я сама до конца не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не совпадение||виолетта малышенко
RandomЛолита - девушка, у которой очень много проблем. и вдруг в её жизни появляется татуированная брюнетка, которая сводит ту с ума. ||она мой наркотик, без которого я не могу|| закончен★