Ки: Лолкааа - прикрикнула девушка, со второго этажа дома.
Ви: она со мноооой - прокричала брюнетка в ответ.
- заткнитесь обе, заебали! - я решила поставить точку в этом разговоре.
Ки: пойдёшь со мной на улицу?
Ви: го покушаем?
Девушки спросили у меня абсолютно одновременно.
- вы ëб дали?
Ви: ну пойдём кушать, мне одной скучно.
Ки: пойдём погуляем лучше!
- еде не изменяю!
Ви: ура
Ки: ну ладно, пойду с Лизой погуляю. - прошипела девушка идя к выходу из дома.
Ви: обиженка - в издёвку сказала девушка.
- двое детей, ей богу.
Ви: пойдём.
Виолетта взяла меня за руку и повела на кухню.
Ви: почему ты выбрала пойти со мной?
- я есть хочу.
Ви: я тебе нравлюсь? - она посмотрела на меня с неким недоверием? когда люди перестанут решать за меня... выдумывают себе что-то, а потом мне предъявляют.
- я просто хочу есть. - я не поняла вопроса, так как мы знакомы недели две. да, она симпатичная, но она мне не нравится.
Ви: ну так?
- да блять, обе заебали, идите в пизду.
с чего ты взяла что я влюблена в тебя? - я была в недоумении.Ви: просто спросила.
- для тебя норма спрашивать такое? ты серьёзно?
девушка промолчала.
- замечательно.
я вышла с кухни и поднялась на второй этаж, а затем направилась в ванную комнату.
я сильно хочу курить.************
Я сижу на холодной плитке, а никотин проникает в мои лёгкие.приятно
Кр: куколка дол, открой пожалуйста, иначе щас кое что прям в штаны - моля говорила мне Кристина за дверью.
я быстро спрятала пачку сигарет под ванну и брызнула освежителем воздуха. чтобы не чувствовался запах вишни, взявшийся из "ниоткуда".
- не надо прям в штаны - сказала в шутку я, выходя с моей курилки.
Кр: ты аккуратнее с сигаретами, спалят - сказала девушка и быстро забежала в туалет.
я лишь кивнула головой в знак согласия. с Крис мы подружились, хотя по началу мы не очень любили друг друга.
*********
всем привет.
простите за ошибки.
критику принимаю.
я заболела, поэтому написал мало и не интересно.
всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не совпадение||виолетта малышенко
RandomЛолита - девушка, у которой очень много проблем. и вдруг в её жизни появляется татуированная брюнетка, которая сводит ту с ума. ||она мой наркотик, без которого я не могу|| закончен★