5. я тебе важна?

1.2K 63 23
                                    

"откуда она знает?" - пронеслось в моей голове, но сразу же ушло на второй план когда я увидела её.

Красивые глаза, в которых так и хочется утонуть. Ухоженные волосы и парфюм вишни.

Ви: вишенка пришла! - девушка сидела на белом диване, а рядом с ней Рони.

я улыбнулась девушке. мне безумно нравилось, как она меня называет.

после я стала спускаться на первый этаж.

Рони - Ро.

Ро: она тебе нравится?

Ви: что? нет! - последние слово брюнетка будто выкрикнула.

Рони лишь усмехнулась.

Ро: ты правда не замечаешь, что Лоли пытается быть с тобой другой? нежной, доброй.

Виолетта лишь уставилась в пол. она задумывалась над этим.

Ро: просто у неё плохо получается проявлять любовь. либо же, вообще не получается.

Ви: я спрашивала у неё, нравлюсь ли я ей. она сказала нет - заговорила та.

Ро: вы разные, Виолетта. но вы бы смотрелись друг с другом очень хорошо. мне так кажется.
а как ты, Виолетта? она нравится тебе?

Ви: скорее да, чем нет. я только с ней стараюсь быть всегда нежной и доброй.

Ро: честно, я немного понаблюдала за ней. она на самом деле ни такая холодная и серьёзная, какой себя выставляет.

Ви: откуда ты взяла это? - брюнетка вопросительно посмотрела на Рони.

Ро: просто я раньше очень часто поддерживала людей в интернете. я ни раз встречала людей, которые бояться доверять, либо же проявлять какие-то эмоции.

у Лолиты.:

"почему я о ней думаю? да кто она такая! я не могу любить! такого быть не может. " - я ударила по дому, поскольку злилась на себя. у меня было куча неудачных отношений, где либо парень был конченным, либо девушка остывала и я её не интересовала.
меня бесило то, что я ничего не понимаю. не понимаю не своих чувств, не чувств Ви.
но при этом я понимала, что если бить стены, то ничего не измениться.

дом не мягкая игрушка, поэтому я расцарапала костяшки рук до крови.

через минут пять я зашла в дом, стала подниматься на второй этаж. кровь капает без остановки. я подставила другую руку, но кровь всё равно капала на пол.

не совпадение||виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя