Глава 1 « чёрт мы опаздываем»
четверг 23:14
ты пересматривала свое любимое шоу пацанки 6 сезон, он тебе нравится больше всего. ты мечтала туда попасть и надеялась что будешь в 7 сезоне. Ты заявку подавала Ещё з 5 сезона.
Звонок в дверь. Ты неспешно пошла открывать дверь.
Посмотрела в глазок там была твоя мать з цветами и тортом, ты немного ахуела.
-что ты здесь делаешь?- спросила ты в своей радостной матери
- за тобой так скучилась, ты не представляешь!!!
это було уже 2 раз за 3 месяца. Она постоянно когда приходила просила деньги и устраивала очередной скандал, но в этот раз было всё иначе.
Ты её пустила, но только на одину ноч, ты заранее приготовила деньги 5тис.
-на, я тебе больш не дам- сказала ты серьезным голосом
-так мало? сколько ты зарабатываешь? для матери жалко! я для тебя в детстве делала...
ты её не дослушав виперла за дверь, она орала, ты боялась чтобы соседи не пришли. ты уснула, вся в слезах.
Утро 08:51
кто-то тебе написал, ты посмотрела и за секунду была такая рада что упала с кровати
«Анна, позволяем. Ви приняты на 7 сезон «Пацанок». Сёмки(я хз как правильно) начинается через 5 дней. Удачи!
-УРААААА ЕБАТЬ
ты была оченььь рада, пошла за сигаретами и закурила. Конец весны, тепло, нет учёбы но есть робота. Ты была нянечка очень богатого мальчика лет 3. Ты решила показать Алине( мама мальчика за которым ты пересматриваешь). Ты ей набрала.
-о привет!
- привет, как вы? как Даня?
-ничего нормально, ты же знаешь сегодня маеш роботу?
-та конечно! но я тебе хотела кое-что рассказать- ты доверяла Алине, но она не знает про наркотики, алко и про родителей- ты сейчас не занята?
- нет, очень интересно!!! давай тогда в парку в 16:00?
-давай.
Ты посмотрела на часы было 15:36
-ЧЁРТ мы опаздываем!!
Ты доехала в парк 16:07 на автобусе.
Ви встретились. Ты всё показала
-я така рада за тебя!! но сегодня и завтра сможешь посидеть с Даней?
- я еду через 5 дней, смогу конечно
-хорошо, на тебе на дорожку) - они были богаты, и давали тебе деньги
- о спасибо большое!! ладно я пошла, собирать вещи!!))
Этих 5 дней пролетело незаметно. Настал день Х.
ты проснулась очень рано и собралась. Ты очень переживала.ты одела это и взяла с собой курточку на всякий случай.
ты поехала.
ВИ ЧИТАЄТЕ
пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...
ChickLitАня с многими проблемами попадает на проект, получится всё то чего она хочет?