страх

291 7 2
                                    

все уже давно спят, но не ты. у тебя Проблемы с сном и не встала сделать себе чаю, ты спустилась на кухню.
Там кто-то сидел, ну конечно это была Вилка
В- оу, ты тоже не спишь? ты меня напугала, так тихо зашла сюда.
А- хахах, я не сплю потому что в меня проблемы с сном
В- оо у меня тоже кстати. Будешь чай?
Тебе с ней комфортно, но после последнего случая тебе даже страшно немного
А- если будет просто чай без яда то можно)
В- хаэахха ты думаешь что я такой красавице как ты могу подсыпать яд в чай?)
Она сделала шаг в твою сторону
А- ты сейчас не такая как всегда, всегда ты как-то злая, а сейчас...- ты привыкла всё говорить в лицо
В- я и злая? хаха нет, может ты просто не вовремя подошла или я после исписанные была 
А- ну тогда как ты объяснишь то что было после церемонии тогда
В- ну во-первых я была пьяная, а во-вторых блять.. как сказать это
А- так как есть.
В- ну ладно, короче ты мне очень нравишься и я не знаю что делать, я тебя очень ревную даже к каждому столбу я не знаю что делать. ты такой человек с которым хочется обниматься, ты очень милая, ну знаешь... прям своя как родная.
А- Ви, ты тоже мне нравится, с тобой комфортно очень, я б хотела с тобой проспаться в одной кровати и делать вкусные завтраки...
От твоих слов вилка чуть не заплакала
А- ну ты чего? всё хорошо зайка- ты подошла и обняла девушку.
В- мне такого не говорили... я очень люблю тебя.
А- и я тебя, всё будет хорошо)
Вы сидели так до утра, потом пошли в спортзал и завтракать. Пришли девки и вас позвали на исписанные.
Это неделя женственности.
Вы сели и там Мария и Алексей(я не помню как его там, пусть будет Алексей). Вас позвали и начали говорить про нижнее белье.
А- а теперь девушки предлагаю сделать небольшое дефиле в нижнем белье которое я сейчас вам дам. Хорошо?
Интервью:
Диана- ну мне ничего сложного не будет, я сразу присмотрелась на что-то красное и розовое
Кир- я мягко говоря охуела
*****
А- И так, Настя держите свой комплект- и по очереди вызывал девушек- Лиза...Лера... Амина...Кира...Пчёлка... Рони... Виолетта... и на конец Аня, это ваше)
Аня- чтоо- он дал тебе шикарный чорний комплект.
Все- ну нихуя, Аня у тебя реально крутое
А- ну бляя
На дефиле
Всё выходили по очереди.
Ты вышла после Лизи, практически последняя.
Мария- Ваууу, Аня вы не похожи сами на себя!! Вам так идёт этот комплект.
Интервью
Крис- от реально Ане очень подошно, она сама по себе худенькая и красивая.
***
Аня- ну не знаю, но я очень стесняюсь- ты посмотрела на Виолетту, её глаза горели от тебя.
Мария- какой? у вас всё прекрасное!
Ан- я честно стесняюсь своей талии
М- Аня, вы прекрасно выглядите.
*****
Испытания закончилось, вы пошли в дом.
Ты пошла сразу в ванную чтобы переодеться.
ты уже сняла топик и почти надела футболку как тут кто-то зашло
В- тук тук, можно?)
А- а это ты, хахах конечно. ты что-то хотела?
В- блять, ты прекрасна...- она смотрела на твои губы и закрыла дверь на замок.
А- спасибо конеч...- ты не спела договорить как она тебя поцеловала.
В- я тут подумала, ты не хочешь стать моей девушкой?)
А- с радостью!!- ты бросилась в объятия Вилки.
от автора*
конец недели, выгон... так проходить неделя за неделей, у тебя с вилкой всё хорошо, вам не мешают. но есть и свои минусы как минимум то что вилку очень всё уважают, она душа компании. а Аню не все любят и она не имеет много друзей среди девочек. но её уважают учителя, она показывает хороший результат, но есть много ещё роботы над проблемами. вот так и настала 6 неделя. девочек меньше и меньше, всё ближе и ближе к финалу.
Это конец недели и вам устроили вечеринку в стиле « Мексиканского дня мертвых» всё оделись, нарядились и сделали свои алтари. Ты написала:
«у меня не много что есть, но я хочу избавиться в первую очередь от зависимостей, кинуть курить, пить и наркотики, это будет тяжело, но я постараюсь сделать так чтобы у меня и всех близких было всё хорошо. во-вторых Я хочу спалить меня «старую» которая не доверяла другим, была отбросом в обществе и в общем не самим лучшим человеком на земле...»
Вечеринка началась, все пили но ты не много пила и сидела с вилкой, Крис и корой. с вас всех пьяные были только Кира и вилка. Пришло время спалить свои алтари. Девушка за девушкой, ты иногда плакала для тебя было это тяжело. Пришла твоя очередь. Ты вышла и не могла сдержать слез.
А- как мне тяжело не было но я это сделаю. я хочу спалить. себя старую- ты выкинула кофту в которой ты была на первой вечеринке и ту пачку сигарет, которые ты не доставала уже давно- и ещё вредные привычки которые буквально ломают мою жизнь...- ты через слезы сделала это, после этого к тебе сразу подошла вилка и обняла, потому что ты плакала.
После вечеринки несколько девочек подрались. но ты не в курсе ты с вилкой, Рони и Лизой пошли в дом.
Утро 10.40 все проснулись и заниматься своими делами. Кто-то есть, кто-то смотрит фильм, кто-то играет в монополию а кто-то читает, а ты, Кира и вилка пошли на двор заниматься спортом.
А- ну что, как вам похмелья?)
В- ой блять, зай даже не питай я нихуя не помню.
К- всё что помню последние со вчерашнего вечера то как я, вилка и Крис прыгали через мангал.    
В- нихуя, даже такое было?
А- я тоже вахуи немного...
К- кстати, что между вами? зайка/солнышко ещё как-то называете друг друга-  кира показала на нас с вилкой
А- даже не знаю хаха, думала уже давно все знают что и как!
В- ну как, я тоже думала что все всё знают. но на самом деле только ты никому Аня от меня беременна и у нас уже 5 детей- все заржали и ты копнула вилку, та ещё больше начала смеяться
К- ХАХАХА, да нет, я реально что между вами?
А- ну как что, мы встречаемся, уже как 3 недели, скоро будет месяц)
К- нихуя...
Вы позаниматься и пошли кушать, а после этого на выгон. 
на выгоне:
Мария- Доброе вечера девушки, как вы как неделя? Рони начнем с вас.
Р- ну как, нормально. но на некоторых  испытаниях было немного тяжело 
М- а как вам то что вы украли телефон...- так понемногу всех девушек спросили как неделя.
Л- и так, время попрощаться с одной девушкой навсегда. И это будет...
На интервью:
Крис- ой мне было страшно очень, потому что у меня черная лента.
***
Л- нам не очень нравится поведения Ани и Рони.
Все удивились, ты рисуем не дралась, не напивалась и так далее.
Тебе стало страшно, и за себя и за Рони. Посмотревши в глаза вилки ты испугалась. Она очень боялась за тебя...
М- но нам нужно сделать выбор кто покинет нашу школу и это будет...

______
на таком моменте... айайай как так можно? пишите если будет нужна прода)






.


пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...  Where stories live. Discover now