Ане очень было тяжело после выгона, она в первый день набухалась. Она знала что её подставили но кто? кто-то очень сильно меня не любил? мда, она не ожидала..
Но её радовало одно, она всё-таки поменялась. Познакомилась с девочками с прошлых сезонов с 6 больше всех и несколько с 5, также она начала вести соцсети, ведь она очень понравилась телезрителям. Ей не раз попадались разнице пов, фф, эдиты и так далее.
Сегодня был четверг и ты мала вести ефир на твиче и смотреть 6 серию. Ты так уже делала и смотрела 5. Тебе понравилось.
Тебе даже говорили чтобы ты сделала коллаб с Каплан. Ты с ней списалась и даже неплохо начали общаться.
Ты поменялась внешне, набила несколько тату, покрасилась и немного подстриглась.
Виолетта.. ты думала "как она там? что делает?" и так далее, каждый день засыпала с мыслями «а она могла сейчас тебя обнимать» тебе было луже грустно.
21:07
Ты вела стрим, было около 6-7 тысяч зрителей ты даже удивилась, с каждым разом всё больше и больше. Иногда даже ты думала «блин, я так по ним скучаю/как было круто в этот момент» ты верила что хоть кто-то скучает по тебе.После стрима ты поела, хотела уже лечь спать но тебе написал админ тгк Пацанок, тебя попросили дать интервью. Всего 15 вопросов.
1)- как тебе на проекте? с кем ты больше всего подружилась?
- ой, мне на проекте понравилось, жизнь поделилась на "до" и "после". А на проекте я дружила со всеми, они зайки все, но больше всего скучаю по Вилке, Рони, Лере и Амишке. Но также и Крис, Геля, Настя и Кира все все зайки)))
2)- ты помнишь что-то с первой встречи? как мы все знаем ты набухалась больше всех?
- ахахха так скажу вам, я нихуя не помню, честно. Помню только несколько моментов как меня пиздили и всё.
3)- какая твоя самая любимая неделя и хочеш ты вернутся в школу?
- любимая неделя наверно женственности и мужская там начало недели было космическое я вам говорю!! А так, я оооочень скучаю и хочу в школу.
4)- что вы делали когда было скучно?
- мы смотрели фильмы и даже прошлые сезоны, играли в игры и очень часто я с вивалетой всех будили и орали всякие песни. Я даже помню як мы пели в 6 утра на весь дом «за тебя Калим отдам, душу дьяволу продам...» и к нам Аминка присоединилась ХААХХА это было весело и ещё пили песню с Крис Лизе «черные глаза» она нас тогда чуть не убила ЗАЗАЗААХ
5)- с кем из девочек ты общаешься сейчас?
- с Юлькой Чикиной, Алисой и Лизой, Мишель я даже хочу с Мишель сделать ефир.
6)- какие шипи тебе больше всего нравится?
- я так скажу хаазаз Ликрис, Милиза и Кирюля.
7)- как ты относишься к вилке? тебя к ней шиперят вы даже один из главных шипов.
- мы общались, и надеюсь после шоу тоже будем общаться, она хорошая... а то что нас шиперят может и это правда) может и нет я говорить не буду АХАХХААЗ
****
Прошло ровно 3 недели. Четверг и ты сегодня мала стримить за 8 серию, ты её не успела.
Но стрим постоянно был вечером, а это было утро и к тебе пришли девочки, а именно Чикина, Мишель и Алиса с твоего сезона ведь на днях Мишель летит куда-то.
12:53
девочки уже были у тебя в комнате вы вели стрим просто так. Ты заказала как раз суши и пиццу.
М- девки вы слышали что фф есть по наш сезон?
Ал- нифига, и чо там?
М- та хз, не читала.
Ю- давайте почитаем? как раз еду ждём!!
Они читали какой то фф про все шипи. И через 20 минут кто-то звонит в дверь.
М- я открою!!
Она побежала, потому что она очень хотела есть.
А Аня сидела перед экраном компьютера и угарала с фанфика. Послишала как дверь открылась и Мишель запещала.
А- не думала что она так есть хочет хахааз
все угарали и тут ты услышала до боли родной голос.
Ю- смысле? это точно курьер?
Вы видели и перед вами такая картина- Мишель обнимает кто-то и кричит.
М- бляяяя ты тут!! я скучала!!!!!- она отошла и ты увидела в кепке и в большой куртке... Виолетту.
Все были в шоке.
Али- нихуя себе, как ты тут оказалась?
все по очереди обнимались с Виолеттой.
ВИ ЧИТАЄТЕ
пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...
ChickLitАня с многими проблемами попадает на проект, получится всё то чего она хочет?