секрет

270 10 6
                                    

В- можно тебя на минуту?- вилка взяла тебя за запястье и потянула в комнату.
А- ну хорошо, только зачем?- ты была в шоке, никогда такого не было.
В- я хотела тебе всё пояснить и розказать
А- ну ладно, только я не понимаю что пояснить?
В- когда мы играли правда или действия я выбрала Рони, помнишь?
А- да - ты была зла, ведь после этого случая ты перестала верить вилке и не хотела даже видеть ее - но блять, ты всегда с ней, на испытаниях, вы постоянно были далеко от всех. даже тогда на вечеринке ты не заметила что меня нет ты было со своей Рони.
В- да блять... пожалуйста выслушай меня... мы тогда говорили про «секрет» и она меня поцеловала первая...
А- ну так вот, она поцеловала тебя ты ей нравишься- ты уже хотела выйти но она тебя взяла за талию и поставила возле стены, ваши лица были в нескольких сантиметров друг от друга...- что ты делаешь? поясни мне что тогда было и для чего ты это делаешь?
В- так... я ей нравлюсь но она не та с которой я могу посмеяться, обниматься, она так скажем не комфортная для меня...- она смотрела в пол, но перевела взгляд на твои губы.
А- ну, а кто тогда для тебя комфортный? знаешь ты странная, но и самая лучшая здесь- ты это сказала и посмотрела ей в глаза.
В- оу, это типа ты сказала что я тебе нравлюсь?- у девушки появилась улыбка.
А- нет, я тебе говорю что с ты здесь самая нормальная. а что, я тебе нравлюсь?- ты посмотрела на неё игривым взглядом.
У вилки явно поменялся взгляд.
В- что ты? сука ты такая наивная. я хотела сказать чтобы ты не крутилась возле меня.
Она явно что-то скрывает, ты видела что она врёт и очень переживает. Она взяла тебя за запястье и потянула. Ваши лица были очень близко, но рука очень болела. Ты ужа начала бояться вилку.
В- а и кстати если скажешь кому-то из девочек что я сделала тебе больно будет хуже.
А- ну... окей.
Вилка вышла из комнаты, а ты спустилась по стенке и начала плакать. Ты не понимала своих чувств и не понимала Виолетты.
от лица Виолетты
*да блять, она мне нравится но как ей сказать? и зачем я ей это сделала? ладно сейчас что-то сделаю* она сидела на кухе и думала что сделать, ты ей нравишься, она тебя ревнует к каждому столбу, но боится что это всё не взаимно.
В- ладно, пойду поговорю с Кирой.
Все девушки были на 2 этаже, они сидели и говорили, ели, смеялись и так далее, но Ани не было среди них.
В- опа, что за туса и без меня?)
Лиз- ты вроде с Аней была?) ну что как потрахались?) - вас очень сильно шипирили, а после случая на вечеринке все думают что вы встречаетесь.
В- никак- она была веселая но эта фраза стёрла улыбку с лица Виолетты- Кира, можно тебя?
Кир- да конечно- девушки встали и пошли.
Мишель- а я Ане скажу что ты ей изменяешь!!- эту шутку они уже не слышали, но все девушки смеялись.
тем временем в Ани
Ты вышла из комнаты через минут 20 и пошла в ванную чтобы умыться.
Ты увидела на кухне Киру и хотела пойти к ней но услышала голос вилки. Ты не расслышала что они говорили, ты побежала чтобы они тебя не увидели.
Через 5 минут ты вышла из ванной и пошла на кухню. Там досех пор сидели Вилка и Кира.
А- о, привет. а почему вы не со всеми?
К- ух блять, ты напугала.
В- да так ничего, иди куда шла.
Ты вышла с кухни и пошла к девочкам ничего не понимая.
Пов Вилки
Они с Кирой вышли и пошли на кухню.
Вил- короче Кира, ты лучше всех общаешься с Аней, ты мне можешь помочь?
Кир- ну если никого пиздить не надо то помогу.
В- так смотри, она мне нравится но я не знаю как с ней помирится и начать с ней нормально общаться.
К- так она тебе всё-таки нравится?
В- да, короче слушай что было сегодня после церемонии...
Виолетта все рассказала Кире, она была в шоке с вас обоих.
В- так вот, помоги мне пожалуйста помирится с ней...
К- ладно, Аня такая что с ней легко.
Тут захочешь ты, они нарушались и думали что ты подслушивала всё.
Ты взяла попить воды и ушла.
К- почему у тебя была такая реакция? она же тебе нравится?
В- я не понимаю... я сегодня хотела её поцеловать но не получилось...
К- ну ебать, с вами будет трудно.
***
все уже давно спят, но не ты. у тебя Проблемы с сном и не встала сделать себе чаю, ты спустилась на кухню.
Там кто-то сидел, ну конечно это была...

________
сегодня будет прода, но позже!!!
Если что пишите, всем отвечу!!)

 





пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...  Where stories live. Discover now