а- извините, а вы кто?
эти слова стали комом в душе Виолетты, она не верила словам которые она только что услышала.
В- всмисле? ты меня не узнаешь?
А- девушка, я вас первый раз вижу и где я?
После этих слов постучал доктор в дверь.
Они говорили с Виолеттой, а Аня не понимала где она, как она тут оказалось, кто эти люди и вопшем кто она?
Доктор в белом халате вышел, а Виолетта села возле Ани.
В- давай так, с начала. Ты Аня тебе 20 лет. Я твоя девушка, мы сейчас за границей но через 2 дня мы летим назад. Ты попала в аварию несколько дней назад- эти фразы девушка говорила очень медленно, чуть не плакала.
А- окей, а ты?
В- я Виолетта, мы познакомились на проекте. я тебе потом всё расскажу хорошо? нам сейчас надо ехать
Ты встала и чуть не упала, ты спала несколько дней.
В отеле:
Через пол часа вы приехали в отель, возле бассейна седели девочки, а ты с Виолеттой вышли с такси.
В- и тогда ты очень мило пряталась под одеялом, а кстати мы сейчас пойдем к нашим друзьям ты не пугайся, хорошо?- в такси она рассказывала всякие истории.
А- хааха хорошо.Когда вы почти подошли к бассейну ты увидела несколько девочек.
В- длинноволосая блондинка с розовыми кончиками - Даша которая с тобой ехала тогда на мотоцикле, блондинка с тату на шее - Алина и Лиза, Аня
А- окей, они меня знают?
В- тебя пол страны знает хахахКогда вы уже подошли к бассейну вас увидели девочки. Они быстро побежали к вам, а Аня снимала. У тебя не самое лучшее состояние, бледная, рука с повязкой и разбитые ноги и руки.
Д- девочки!!
Все тебя обняли, ты не подавала виду что ты их не узнаешь.
В- привет, у нас есть новости и плохие и хорошие, с каких начитать?
Моззи- давай с плохих
В- у Ани был слишком сильный удар и она частично ничего не помнит, она помнит детство и несколько недель с проекта, вас она не помнит тоже и мы после завтра улетаем домой. там будет лучше нам дорожить лечения чем здесь.
Д- нихуя... а хорошие?
В- мы идём сегодня в кафе и в парк или в клуб, туда куда Аня захочет хахах, вы с нами?
Ты молча стояла и держала Виолетту за руку, везде неё ты была в безопасности.Уже после прогулки, практически все пьяные. Уже в номере с Виолеттой:
- Ви, мне плохо(
- как? давай пошли в ванную
в ванной ты село возле унитаза, а вилка держала твои волосы.
- я так рада что ты у меня есть))
- я тоже, конечно, тебе не холодно в одних шортах и в лифчике?
- нет... мне жарко даже
она влезла тебя под руку и повела на кровать. через несколько минут ты уснулану утро*
вы начали собираться потому что через 4 часа самолёт.
- ты не забила футболку черную мою?
- нет, Ань, твоя футболка здесь
- оо хорошо, кстати давай где-нибудь поедим?
- давай, девочек берём?
-гоу
Виолетта пошла за девочками и все согласились.
вы пришли в кафе и заказали пиццу.вы сидели разговаривали и так дале, но моззи наехала на вилку
- закрой ебало, ты не правая здесь
- чего блять?- я встала и была в шоке- с какого хуя ты так с ней разговариваешь?
- ты тоже кстати закройся мандавошкая хотела налететь на Моззи, но её Аня держала её. но вилка всё-таки смогла её ударить по щеке.
***уже в самолёте**
ты мирно спала на плече Виолетты, а вилка смотрела в окно и слушала музыку.
- мм, нам ещё долго лететь- сказала ты когда тепла глаза
- не знаю зайчик, всё хорошо с тобой? голова не болит?
- нет, всё хорошо вил)
- ладно- она погладила Аню по головечерез несколько часов вы прилетели уже.
вызвали такси и поехали домой.- ураа, родная квартира))
- ну да, кстати давай кто-то закажем?- продолжила Виолетта- стоп, а откуда ты знаешь за квартиру?
- я не рассказывала? память вернулась после сегодняшнего дня... меня как в детство перенесли, когда мама с папой скопились...
- почему ты не сказала? я такая рада!!***
с вилкой Аня жыла ещё долго, пока вместе не купили квартиру недалеко от центра Москвы. Аня - открыла свой ресторан, а Виолетта - тату салон. теперь вы вместе гуляете, живёте, работаете практически недалеко. Виолетта и ты кинула пить, только если на праздник и так далее. вы завели ещё собаку и кошечку.
________
вот вам и хэппи энд) зайки, я хочу новый писать фф, снова про Виолетту и (т/и) но в не проекта, всех люблю!!
ВИ ЧИТАЄТЕ
пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...
ChickLitАня с многими проблемами попадает на проект, получится всё то чего она хочет?