Вас Лера позвала на первый этаж там были коробки с... наручниками? и лист «добрый вечер девушки. сегодня вас ждёт вечеринка, но к вам приедет гости. удачи вам»
Амина- о будет что-то весёлое
пчелка - у нас БДСМ вечеринка...? или мы трахаться будем?
Лера- нет мы бухать будем.
аня- УРАА ТАК НАПИТЬСА ХОЧУ!!!- ты сказала это кире и она тебя обняла, она увидела у тебя улыбку за все 4 дня...
вилка тебя безумно ревновала к Кире, оченььь сильно.
вы пришли и начали пить( у меня в фф будет по-другому, не так как в выпуске) и вас уже ждали девки с прошлых сезонов. ты была в паре с Кристиной и Вероникой( я не помню с кем была Крис тогда). Сначала вы веселилась. Ваша подруга очень напилась и вылезла на стол
аня- так слазь бистро, иначе я тебя сама сниму.
Вероника- а мне похуй что ты там говоришь.
она слезла и начала нападать на тебя с кулаками. Крис отошла куда-то. Она кричала на тебя, за тебя заступилась Лера и Мишель.
аня- девки отойдете я сама справлюсь.
Лера-ну ладно, если что то кричи хаха
аня- мг.
ты спокойной ела но не тут то было тебя удалили и живот. Тебя очень было больно и ты упала. Ещё один удар, и Ещё ты уже не могла и потеряла сознание но тебя не переставала быть Вероника...
Ты ничего не помнишь, но она тебя долго пиздила. Вы были в уголке и далеко от всех. и то все были очень пьяные. когда ты где-то пропала даже никто не заметил, тебе было очень больно... Но через час пришли преподаватели, а Вилка и Кира искали тебя. Ты была очень далеко от стола и так далее. Девочки с прошлых сезонов уехали, а наши пошли спать. Но кого-то не хватает.
Пчёлка- стоп, а где Аня?
Лера- а реально, я давно Аню не видела. Крис, где ты Аню потеряла?
Крис- что? я была с Лизой... блять я уже переживаю.
Тебя искали по всему дому, но тебя дома не было. ты была возле дерева в конце сада.
Никто так тебя и не нашел.
Утро 9:50
Все убирали после вчерашнего вечера. И Лиза пошла выкидывать мусор. Вилка, Кира и Лиза больше всего переживали за тебя.
И тут Лиза замечает твои кросовки.
Лиз- БЛЯТЬ АНЯЯ- она тебя нашла и побежала к девочкам- ДЕВКИ ПИЗДЕЦ-
Крис- ебать, впервые слышу от неё столько матов, что случилось?
Лиз- а вы как думаете? я Аню нашла!!!
вилка тут же побежала за Лизой.
Вилка, Кира, Крис, Лиза, Лера они первые побежали к тебе, потом Амина и Мишель, а всё остальные дальше убирали, им было похуй.
Вилка когда увидела тебя в синяках, в крови, побита, одежда была порвана она заплакала.
Вил- блять, зайка, вставай - она была тебя по щекам хотела привести тебя в чувства.
Кира- сука, Крис я тебя убью.
Вилка и Лера взяли тебя и понесли в дом. Лиза и Вилка плакали.
***
ты просыпаешься вечером 19:50, возле тебя Мария и Вилка. Вилка спит возле тебя, а Мария сидела и смотрела на тебя, она пришла недавно. ты попыталась встать но не могла
-ай... Добрый вечер Мария... извините пожалуйста.
М- Добрый, Аня за что ты извиняешься, ты помнишь что было тогда?
а- нет, я помню что Вероника на столе, и она хотела меня набить.
м- зайка, всё хорошо. у тебя только царапины- вы говорили шепотом но все равно разбудили вилку- ты можешь встать?
вил- о Аня, всё хорошо? ты что-то помнишь? я так переживала!- Виолетта встала и помогла тебе встать, ты ходить могла, болели только синяки на руках и ногах.
мар- о хорошо, сейчас я позову врача но посмотрит- Мария вышла, ты вырвалась с рук Виолетты.
а- зачем я тебе? вали к своей Рони, я не хочу никого видеть.
вил- что? какая Рони? мы с ней только подруги... ты б знала как я за тебя переживала вчера.
а- ага переживала, когда я лежала и меня были ко мне никто не пришел, ага если ты б переживала или что-то чувствовала ко мне было б по-другому.
тут зашли врачи. Виолетта вышла и пошла к девочкам.
Девки были на кухне.
В- девки, Аня очнулась!!!
все- урааа
Кира было очень рада, Лиза заплакала все хотели пойти к тебе.
вил- так стоп, там врачи нельзя заходить.
тем временем в Ани.
врач- Аня, все хорошо, вам можно заниматься спортом и так далее но надо пить таблетки и мазь от синяков.
а- хорошо, спасибо
врачи вышли и говорили с Марией, а ты пошла к девочкам.
а- я воскресла, вы скучали?)
все- ооо мы очень рады- они пошли обнимать тебя.
а- всё хорошо? я что-то пропустила?
Мишель- да пропустила, как девочки плакали за тобой)
а- чоо? реал? я думала что всем было похуй.
пчёлка- ну кому-то да кому-то нет.
вил- кстати, ты есть будешь?
а- нет не хочу
вил- нет, тебе нужно поесть, села и бистро поела, иначе будет хуже
а- хаха ладно, ладно.
вы поели и пошли на церемонию выгона.
Лаура- Добрый вечер девушки) Аня, вы как?
а- со мной всё хорошо, уже легче.
Лаура- хорошо...
все готовили про неделю и как она прошла.
Мария - так, сегодня нас покидает...
всем девочкам стало страшно, очень.
м- так, идея, мы верим что с вами будет всё хорошо и мы предоставим вам психолога.
Идея- хорошо, мне реально стало легче, спасибо вам за всё)
Мария- Хорошо, и так девушки перёд тем как вы проведёте идею пожалуйста подготовьтесь к новой недели, она будет не из лёгких. До Свидания.
Преподаватели вышли а девушки за ними.
Вил- Аня, можно тебе на секунду?)
а- ну хорошо...
вил-..._________
писать дальше?
ВИ ЧИТАЄТЕ
пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...
ChickLitАня с многими проблемами попадает на проект, получится всё то чего она хочет?