Утро ты проснулась от того что ты хочешь есть. Возле тебя никого не было, ты не понимала что это у тебя на руках, ты ничего не помнишь. Ты спустилась на кухню спросить что и так.
А- доброе утро...- когда ты зашла на кухне была Мишель, Крис, амина, пчёлка, Кира, Лиза, Лера и Виолетта, когда они услышали твой голос побежали тебя обнимать.
Крис- я тебя сейчас убью, что ты делала блять?- она сказала это когда тебя обнимала.
Лиза- ты знаешь как я испугалась за тебя вчера?
Мишель- если будет такая ситуация снова я тебя реально убью.
Они тебя обнимали, но ты так и не понимаешь что было вчера. Тут подошла Виолетта.
В- ты бы знала как я вчера рыдала...- сказала она и крепко меня обняла и уткнулась лицом в твою шею.
Аня- да блять, кто-то может нормально рассказать что вчера было?
Лера- может ты нам расскажешь?
А- я ничего не помню...
Кира- всё ясно, ну тогда слушай...- Кира начала рассказывать как всё было, а вилка так и не отошла от тебя.
***
после всего этого ты очень поссорилась с Кирой, она была пьяная. Короче, вам учителя сделали вечеринку ты выпила не много, ты была самой трезвой среди всех.
У доме была только ты и Кира. Ты нечаянно её ударила, а она в ответ. Вы начали ссориться. Она тебя очень сильно ударила и ты упала, ты не могла стоять на ногах. Ты её в ответ обзывала. Она задевала твои не очень приятные моменты и твою девушку.
К- ты на себя посмотри, встречаешься с какой-то наркоманкой.
А- не говори так блять, ты её не знаешь... и вопшем иди нахуй.
Кира долго кричала, но ты как будто не слышала и уснула.
На утро ты просыпаешься от шума, в всех болит голова, никто не понимает что случилось, какие-то непонятные мужики..
А- доброе утро? что блять здесь вы делаете?
Мужчины что-то искали, но никто не понимал что.
Виолетта- что блять
Они выкинули всю одежду из шкафа, и приступили тумбочка и так далее. И тут один из них подходит к твоей постели где лежишь ты и вилка. Вы стали и через несколько секунд он достает маленький пакетик с порошком...
Они вышли и через несколько минут вас позвали на выгон.
Крис- ну походу Аня сегодня едет домой, пиздец как она могла. Она 100% пришла сюда за хайпом и спалилась- сидела девушка на кухне и собиралась паралельно говорила с девочками.
Ами- ну нет она хорошая, тем более не принимает уже 5 месяцев до проекта. мне кажется её кто-то подставил.
Лера- согласна... она так стараться на каждом испытании.
Кира- не знаю, но я согласна с Крис.
Тут зашла виолетта, а ты собиралась и комнате.
Крис- ну что, будешь плакать когда твою девушку выгонят?- сказала беловолосая к виолетте.
В- да не могла она так сделать, и Крис давай без этого.
Она сделала чай и бутерброды. От тебя в этот момент отвернулись все девочки даже Ангелина...
*на выгоне*
Л- Добрый день, не хотите пояснить что это, Анна?
А- это не мое.. и я как вы знаете не принимала ещё до проекта...- ты уже плакала, на тебя все смотри с без различиям
М- но ты понимаешь что, на 8 недели ты мала что-то переосмыслить.
Они тебя даже не дослушали и не давали сказать ни слова.
М- извините но ты покидаешь школу, сдай пожалуйста свою брошь.
А- хорошо.
Через несколько минут ты стояла в комнате и собиралась домой. Ты не знаешь что делать, как с Виолеттой, куда деться и как быть..
тебя никто не провожал, а Виолетта стояла на пороге и не сказала даже ни слова. Она смотрела каким-то пустим и даже грустным взглядом. Тебе казалось что она не могла померить что тебя выгнали. Она стояла неподвижно, а сзади стояла Аминка и плакала. Она знала что Аню выгонят, но до последнего надеялась что этого не случится. Когда ты села в машину вилка обернулась к амине и заплакала, ты этого не видела. Серце разрывалось когда ты понимала что ты уже не вернёшься в этот дом, к этим девочкам. Они такие милые, добрые и родные...
Ты села в машину и заплакала.
когда ты приехала домой, тебя снова встретила пустая, холодная квартира. Ты не могла ничего делать, ты спустилась на колени и тихо плакала...
Ров вилки:
после выгона, она не хотела ни с кем разговаривать. она любила Аню, очень...
И просто не могла поверить что она такое сделала. Виолетта плакала в ванной и когда кто-то её хотел подержать ничего не получалось. До конца недели она упала как будто в депрессию. Они никогда не говорили на тему «а что будет после шоу? а что делать если кого-то выгонят?» и так далее. Она знала только инсту и адрес Ани, когда то она давала ей лист с этим всём.
Прошла неделя, её команда выиграла и она осталась, но Виолетта очень хотела к своей девочке, опять упасть ей в объятья, поцеловать, снова засыпать вместе, смеяться с тупых шуток или гулять вдвоём... Ни одна из них не знает что будет дальше, они ещё когда нибудь увидеться? или когда Аня уезжала это был последние минуты вместе?____
извините за такую маленькую главу, скажите пожалуйста что писать дальше про жизнь Ани? или дальше про проект?
у меня уже есть новая идея для нового фф и хочу этот быстрее закончить.
ВИ ЧИТАЄТЕ
пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...
ChickLitАня с многими проблемами попадает на проект, получится всё то чего она хочет?