глава 9

278 9 0
                                    

М- и так, сегодня школу леди покидает...
На интервью:
Амина- ну мне было страшно за Аню больше чем за Рони. Я, Лера, Аня и вилка очень хорошо общаемся, нам будет очень тяжело без её (
***
М- Рони, пожалуйста задайте вашу брошь.
Р- хорошо. Я хочу сказать всем спасибо. Учителя, девочки вы очень хорошие и справитесь со всем. Я вас верю
Л- Можете проводить Рони. Досвидания.
Ты плакала, Ты очень подружилась с Рони.
***
Утро. Начало новой недели.
Вас разбудили и вы собрались, вы едете далеко.
Диана- как вы думаете куда мы едем? 
Кира- надеюсь не к родителям.
Девочки говорили, а ты была с вилкой и Лерой. Вилка набухалась и спала.
Л- ты знаешь где она алкоголь взяла?
А- даже не приставляю, я проснулась последняя когда в комнате уже никого не было.
Л- ну ей пиздец если будут учителя.
А- если будут какие-то задачи я сделаю вместо её...- ты сказала это серьезно и положила голову Виолетты себе на ноги- « какая она милая...» - думала ты.
Потом и ты уснула.
Ты проснулась от шума. Вы приехали в какой-то дом. Вы туда зашли и увидели запуску:
«Доброе утро девочки, сегодня начало новой недели и вас ждёт сюрприз. Подготовьте дом для гостей и приготовьте что-то поесть.»
Вы начали всё готовить
Пчёлка- аня, я и Диана едем мыть посуду, хорошо?
А- хорошо, но дайте мне ещё роботу, я вместо Вилки сделаю- тебе дали помыть пол в 2 комнатах с Лизой.
Ты уже помыла посуду и хотела посмотреть как там вилка. Ты не могла её нигде найти.
А- тёлки, кто видел где Виолетта?
Л- она вроде на первом этаже возле стола стоит
А- хорошо, спасибо.
Ты пришла и видишь она упала с лестницы.
А- Блять вивалета ты чо?- ты хотела её поднять, но не получалось- девкииии!
Кира- ух ебать... солнышко вставай
В- что блять
А- Ви, я здесь пойдём ты отдохнёшь
Она не могла говорить только кивнула. Только ты её могла успокоить. Через несколько минут кто-то сказал что Лера снова чуть не побила Вилку.
А- Блять, что ты тут делаешь, Вилка?
В- я тебя искала...
Ты взяла её на руки и понесла на кровать и теперь она уснула.
Пришла Мария и всех позвала в сад
Мар- сегодня вас ждёт сюрприз, но этот сюрприз не всем понравится. давайте пойдём на 2 этаж- вы пошли в дом, ты пошла за виолеттой- Виолетта, малышка с тобой всё хорошо?
В- а мне сказали тут лечь.
Вы поднялись и включила телевизор и там были родные. Первые были Лери мама и брат, она была очень рада. Вторым мама Крис. Третьим дядя Кири, всё были в шоке
К- о боже, я так не хочу его видеть..
Дальше была какая-то ещё но никто не знал кто-то.
Вил- От это моя мама...- она заплакала, ты её обняла и села рядом.
Интервью*
В- мне очень стыдно стало... я набухалась и нихуя не сделала.
***
Все родные смотрели на доску почета там было «Лучшее» и «Худшее». На доске «Лучших» - были Виолетта, Лиза, Амина, Диана, Алиса. А на другой доске были Лера, Настя, Крис, Пчёлка и ты. Когда показали доску на экране ты очень удивилась «почему я там? я плохая?» - ты думала, постоянно.
Ко всем пришли родные, кто-то плакал от радости, а кто-то плакал потому что не хотели никого видеть из родных. Обнимая Вилку, ты смотрела на Лизу, а она на тебя. К Лизе никто не приехал как и к тебе. Вас позвала Мария.
М- девочки, не беспокойтесь. Лиза твоей бабушке стало очень плохо и твоя мама осталась с ней, Аня... твоя мама она сказала что ты ей не нужна больше...- Мария подошла и обняла тебя, ты плакала.
А- я знала что не нужна, но не думала что настолько...
Ты вышла и пошла в комнату где никого нет, ты плакала. Все уже спустились и ели с родными. Через час ты успокоилась и спустилась к всем, но было больно смотреть что все веселятся. Ты подошла к вилке
А- Добрый день, Ви с тобой всё хорошо?- ты не хотела перебивать маму Виолетты Елену но так вышло
Елена- Добрый день, у тебя здесь есть друзья?
В- да, она моя лучшая подруга мам, Ань со мной всё хорошо. ты где была? ты как? к тебе кто-то приехал?
А- нет никого не приехал, а так то уже всё хорошо- к тебе подошла вилка и обняла, она увидела у тебя на глазах слезинки.
В- всё будет хорошо, слышишь? мы справимся!- она взяла тебя за щеки и вытерла твои слезы.
Елена- я тут вас подслушала, ты очень милая девочка, давай к нам- сказала мама Виолетты смотря на тебя с улыбкой.
А- хорошо спасибо)
Вы сидели, ели, пили, разговаривали но не долго. Пришла Татьяна
Т- Добрый день, начало новой недели. как уже многие догадались это - родительская неделя. Прошу родители, родные девочек уйти в автобус, вы не будете конечно здесь спать вы сейчас уйдете в отель...- Татьяна говорила долго, но я не обращала внимание потому что я знала что на этой неделе будет сложно.
Ты всё время сидела возле Виолетты, она держала тебя за руку и тебе стало легче, она была самым родным человеком для тебя сейчас.
Тебе целую неделю было плохо, но тебя очень поддерживала Вилка. На испытание на кухне ты стала сама и приготовила свою  любимую пиццу и её не плохо оценили, даже похвалили тебя. На испытание в театре ты пришла, но тебе было очень плохо, ты очень много показала но все равно сделала это испытание. Потом на испытание с бассейном, ты сидела и смотрела и думала «интересно а какие были вопросы когда моя мама приехала? а какую мы еду сделали? что ты делала с ней?...» и так далее, но от этих мыслей у тебя были слезы на глазах.
Виолетта- зайка всё хорошо?- ты сидела возле Вилки и она все увидела.
Когда ты услышала её голос ты уткнулась в её шею и тихо сказала «не знаю» ты как-то смогла просидеть до конца испытания. После испытания вас отправили домой. У вас были 2 выходных дня когда вы могли провести с родными и так далее.
Ты сидела и смотрела фильм, уже был вечер много кто спал уже, ты была на 3 этаже в самой дальней комнате. Там редко кто ходил потому ты была уверена что никто не прийдёт. Тебе было очень плохо, тебе хотелось напиться или принять наркотики, тебе хотелось умереть... Уже была ноч 00:47 фильм закончился ты пошла в ванную. У тебя был только один гострый предмет это бритва и она как раз упала тебе в глаза.
А- прекрасно, не умерла дома, умру тут.
Пов Вилки:
Вил- Лиза, ты не видела где Аня? я ей хотела есть дать, она ничего не ела сегодня.
Лиза- не знаю вроде была на кухне или на 2-3 этаже, передай привет и если найдешь скажи мне я хочу с ней поговорить.
Вил- хорошо спасибо.
Вилка очень переживала за тебя, она понимала что ты можешь сделать себе в такой ситуации. На кухне никого, и на 2 этаже тоже никого, во всех комнатах она смотрела, в всех девочек она спросила но ничего.
Вил- Крис блять, помоги мне мою найти, нигде нет
Крис- ты Аню потеряла? за блять не знаю где она, тут надо прям собак и милицию хахаз
Вил- очень смешно, не помнишь что было пришлый раз?
Виолетте было не до шуток, она очень переживает. Нигде нет Ани.
Пов Ани:
Со слезами она разбирала бритву и через пару минут она лежала на полу без сознания в луже крови.
****
Вилка собрала несколько девочек, у неё было плохое ощущения. Мишель, Лиза, Пчёлка, Настя и Кира пошли на двор. Кира и Лиза тоже переживали за тебя. А Крис, Лера, Амина и вилка вошли на 3 этаж. На третьем этаже было темно но только в конце коридора был свет с 2 комнат. Лера и амина пошли в одну комнату, а Крис и  Вилка в другую. Крис хотела открыть дверь в ванную но она заперта.
К- блять, она там точно.
В- Аня, пожалуйста открой тут я и Крис, я принесла поесть.
В ответ тишина. В вилки на глазах появились слёзы.
К- Аня, открой пожалуйста, или мы силой откроем.
Тут вышла Лера и Амина
Л- здесь никого.
Крис- зовите других девочек здесь проблемы.
Через несколько минут пришли девочки и выбили дверь.
Вил- блять, Аня ты чего?- она с слезами хотела привести тебя в чувство.
Тебя Кира взяла на руки, А Виолетту успокаивали девочки. Кира понесла тебя в твою комнату.
Кир- кис, ты держись, всё будет хорошо...
Когда она принесла тебя в комнату, промыла рани на порезы, хорошо что порезы были не глубокие и не много крови ты потеряла.
Через несколько минут ты была уже с перевязанными руками и ты мирно спала. Потом пришла Виолетта.
В- что ты наделала? блять Аня я так переживала, почему ты это сделала? а что было бы если я не успела? или вовсе не пришла? я тебя так сильно люблю и не хочу тебя потерять...- ты ничего не слышала, но она продолжала говорить и вовсе потом уснула возле тебя.

________
ну как вам такая прода?




 














пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...  Where stories live. Discover now