глава 5 «правда или действия?)»

289 9 0
                                    


а- вот, вилка, теперь ты правда или действия?
ты хотела проверить вилку.
в- нууу давай действия)
а- пойди з девушкой которая тебе нравится в другую комнату на 15 минут
в- ха легко- она перевела взгляд с тебя на Рони - Рони, ну что пошли?)
они вышли, ты не могла сдержать слезы и вышла.
- блять девки мне плохо, я пойду на улицу подышать свежим воздухом.
л- окей
кира- если что-то будет нужно то говори)
*У вилки*
-так расскажи что-то мне скучно- Виолетта отошла от Рони на кровать, она думала что будет только разговор.
р- ну блять, я думала мы здесь целоваться будем(  
в- оо, а ты хочешь?) - вилка стала с кровати и села на полу возле Рони.
р- ну конечно, ты мне давно нравилась - она потянулась в Виолетте и целовались, поцелуй был очень странным, Виолетта не знает или она реально хочет целоваться с Рони. Ей казалось что вместо Рони там Аня, но не всё так просто и хорошо. А Рони очень хочется быть с Вилкой, она ей нравилась.
Когда они закончили они вышли с комнаты и пошли к другим девкам.
Вил- оп оп, мы уже здесь- она зашла в хорошим настроением, но не увидела здесь Ани - а стоп, мне кажется или здесь кого-то не хватает?
крис- да, аня ушла сразу после тебя, ей очень плохо стало.
у Виолетты взгляд поменялся, был радостный но сейчас он грустный.
Лиз- ну что, Виолетта давай задавай вопрос кому-то чего молчишь?
В- блять, я уже играть не хочу - она вышла с комнаты и пошла искать Аню.
Нас- мне кажется или у Ани и Вилки что-то есть? но я не понимаю Вилку, почему она выбрала тогда Рони, а не Аню?
пчёлка- даже не знаю, они очень странные последние время.
Вилка тебя не искала, она пошла в ванную чтобы подумать что она сделала.
У тебе не было настроение, ты нечего не чувствуешь уже, не хочется плакать, не хочется есть, не можешь улыбнулась. Ты пошла в дом и уснула, девочки были в другой комнате и тебя не увидели. Ты зашла тихо, ты думала что тут кто-то есть но все были там, ты не думала про Виолетту, тебе очень хотелось спать. Ты переоделась и легла спать. Через час девочки собрались и тоже пошли по своим комнатам. Девочки зашли и смеялись пока тебя не увидели.
пчёлка- е стоп девки, тут Аня спит, вы чего?
Лера- ой девочки реально, спокойно.
Они уснули. Тебе начались очень плохие сны. Какой-то парень к тебе приставал ты очень боялась и потом он тебя изнасиловал.
Ты просыпаешься. 3:47, ты в холодном поту, не можешь сказать  ни слова. Ты пошла на кухню попить воды. Ты вспомнила про сиги которые ты спрятала в шкафчику.
а- так, тихо сейчас я их найду.
Ты разбудила Киру своим грохотом. Ты их нашла наконец-то
а- о есть. - ты тихо вышла с комнаты и через 5 минут Кира пошла за тобой. Ты знала несколько мест без камер, где никто не ходит и так далее. Ты пошла на крышу.
а- блять, как же мне тяжело - ты сделала тягу, одну, вторую, третью...
к- так, кисуль что ты здесь делаешь?
ты докурила и обернулась, ты узнала по голосу что это Кира, тебе не было страшно.
А- да блять, какие тебе дело ко мне? скажи мне? и почему ты не спишь?
к- ты какая то не такая как всегда, постоянно веселая, шутки шутишь, не курила...
а- я понимаю что меня могут выгнать но что мне делать? я здохнуть хочу блять.
к- зайкааа ты чего? что случилось? подскажи пожалуйста мне
а- ой блять, я не знаю. Мне нравится Вилка, но сука она с Рони. мне ещё когда сон приснился где меня насилуют. я вахуе что мне делать. - ты всё рассказала Кире, без слез, эмоции и так далее. После случая в туалете вы с ней подружились.
к- ух ты, я знаю что тебе сейчас нужно - она взяла сигу у тебя с руки и выкинула - пойдем я чаю сделаю.
а- давай так, ты пойдешь сделаешь что тебе нужно а я здесь одна посижу, хорошо?
к- нет, ты пойдешь со мной, я не могу тебя здесь бросить ты можешь что-то сделать себе.
Кира подняла тебя и вы спуститься на кухню.  
уже 5:57 вы не хотели спать, вы все же сидели и пили уже холодный чай.
а- о Кира, давай спортом заниматься? мне помогало когда в детстве меня обижали, мне легче было.
к- давай, но надо переодеться, в пижаме не будем делать упражнения.
Вы переоделись и пошли в спортзал (в школе на 1 етаже, был спортзал)
7:30 вы закончили и пошли завтракать.
8:09 все начали просыпаться ведь на 9 у вас были испытания. Все завтракали и вы услышали смех с двора. Вы пришли там была сцена и вы сели. Вышли клоуны и показывали девочек. Сначала Амину, Алису, Мишель, Пчёлку и здесь он вышел и показывал кого-то но вы не поняли кого он показывает. Он себя показывает очень весело, смеялся, шутки шутил про всех. но никто не понимал, а ты поняла потому что он сделал фишку которые поймёшь только ты.
клоун- что не поняли кого я показываю? ахазх Аня, прикинь они тебя не узнали, такое ощущения что они даже твоего имени не знают) - ты уже была на нервах - кстати не хочешь пойти погулять в парк? а потом мы ко мне поедем?) я могу тебе купить чаю или кофе?)
а- блять...- ты тихо сказала и опустила голову ты видела возле Кири, но к тебе подсела вилка- ещё одно слово от него и я пиздить буду- ты сказала что Кире, очень тихо. Тебе на плечо кто-то положил руку. ты не поняла кто-то и не хотела смотреть потому что у тебя были слезы на глазах.
клоун- ну чего ты молчишь? а потом мы можем посмотреть фильм какой-то)
а- блять, тебе пизда, прячься.
ты побежала на него и начала быть.
никто не понял потому что ты очень быстро и неожиданно побежала на клоуна. через минуту тебя посадили и ты уже не пиздила никого.
Испытания закончилось, зашла преподаватель и сказала чтобы все зашли в дом. 
Далее было испытания с собаками.
А в конце вечера была вечеринка

_____
если что извините за ошибки, вечером будет прода

пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...  Where stories live. Discover now