Утро. 11.12.22
Вы проснулись как всегда Аня возле Виолетты. Аня пошла красится ведь сегодня у вас очень тяжело день.
Пару дней назад:
Ты познакомила с компанией Каплан, Лиза Мадрид, Моззи, Енина и так далее. И вы договорились вместе лететь на отдых.
Дома у Ани:
Вилка уже проснулась, у вас самолёт в 21:30, а сейчас только 11:17 много времени. Вы свои собраться и поехать в магазин и потом только к девочкам, и в аэропорт.
В- Ань ты вызвала такси? мы немного опаздываем!!
А- да не переживай ты так, вызвала.
В- хорошо.Через несколько минут вы уже вышли с подъезда и сели в такси.
Ты записала кружочки в тгк как Виолетта включила песню Инстасамки
А- так мы уже в такси, сейчас едем в магазин и потом к Даше хахахав магазине:
А- бля вил, мне подходить ети футболки? я не знаю брать их?
В- бляять ты чо, они прям как для тебя азхаз если хочешь то конечно возмем! а тебе как ети шорты?
А- если ты их купишь я тоже их буду носить хахаха
В- значить надо брать
А- ой, Ви иди на кассу, а я сейчас Алина звонит.
В- ооо хорошоАня поговорила и сразу вызвала такси, а Виолетта уже заплатила и стояла возле входа.
У Каплан:
Даша- так всё собрались, у нас самолёт через час, нам надо ехать уже
Ты- Дада, мы собраны.
Алина- Ань всё хорошо? ты как-то нервничаешь- она подошла и взала тебя на руку
- да всё хорошо ахаэха просто боюсь как-то
Али- ты чо, всё хорошо будет аххааэх- она тебя обняла, ты почувствовала на себе взгляд Виолетты
Вил- Аня, иди сюда я хочу кружочки записать
Ан- бегууу
Вы пошли в ванную комнату и реально начали записывать кружочки.
А- вил, ты что меня ревнуешь?
В- нет, с чего ты взяла?- она грубым тоном ответила.
А-ну я видела как ты на меня с Алиной смотрела..
В- нет, мне все равно.
Она мило тебя обняла
****
В самолёте ты спала на коленях вилки, вы летели долго 6 вроде часов. Ты угарала с девочек, ели еду которою вы купила в аэропорте и ты смотрела фильм с Виолеттой.
****
отпуск подходит к концу, ещё несколько дней и вы летите домой, но не всё так просто.
вчера вечером случилась авария, на мотоцикле ехала ты и Даша, ты очень сильно пострадала. У тебя что-то с рукой и ты потеряла сознание потому что ты очень сильно ударилась головой. С Дашей не так серьезно, она просто поцарапалась.
На момент аварии:
Ты умела ехать на мотоцикле и ты села за руль.
А- кто со мной покататься?
Д- давай я!!!
Вы сели, а другие девочки в том числе Виолетта остались.
Ты сделала большой круг около вашего района. Даша снимала, а ты очень радовалась и чувствовала эйфорию. Но через миг из поворота выезжает машина на очень высокой скорости, но и у тебя было не мало. Ты увидела только вспышки и моменты. Ты ехала и тут чёрная машина... Звуки тормозов и крик Даши... Удар и Аня на земле...
Даша как-то успела вскочить и легла на асфальт.
Д- блять.. ты меня слышишь?- её голос дрожал, а руки набирали номер Ви - ало? Виль... мы возле супермаркета...- тут она начала плакать и выключилась.
У Ви:
В- в смысле? Даш? Девочки, нам надо в супермаркет, бистро.
Лиза- что-то случилось? я переживаю
В- я сама не знаю, но голос у Даши очень напуганный- девочки уже вышли.
К вам вызвали скоро помощь перехожие.
Ты так и не приходила в себя. А девочки уже подходили, когда они увидели скорою помощь побежали к вам.
Тебя уже положили в машину, а с Дашей говорили врачи что-то по английски вилка не понимала, она увидела только разбитый мотоцикл и следи от тормозов, заплаканное лицо Даши и аню в карете скорой помощи.
В- ахуеть, мне можно с ней поехать? ей? вы меня слышите?- она питалась докричаться к врачам, но они уже уехали.
В- Даш, скажи пожалуйста что случилось, я блять не понимаю ничего...
Д- Виль.. всё будет хорошо, мы в аварию попали, а Аня... она разбилась.... но всё будет хорошо, её приведут в чувство, ты меня слышишь?
Виолетта не могла поверить, они закрыла рот руками и смотрела на лужу крови возле мотоцикла.Через несколько минут минут Моззи (Алина) всё пофоткала. Они уже были дома, Виолетта не могла успокоиться, а Даша помогала девочкам что-то сделать вилкой.
на утро:
Они пошли в больницу где ты лежала. Даша пошла к говорить с доктором, а девочки сидели возле полати где лежала Аня.
Через пол часа выходит Даша, лицо дико заплаканное.
Д- девочки.. у Ани очень мало шансов...она в коме, у неё серце остановилось... и что-то с головой, был очень сильный удар... - после этих слов Даша заплакала, а девочки следом.
Через несколько дней:
Возле Ани постоянно была вилка, она так и не приходила в себя.
21:38, вторник, через 2 недели новый год.
Этих 6 дней после аварии, никто с девочек не входили в соцсети. Всем было очень тяжело. Но вилка все рассказала когда сидела в больнице.
В своем тг канала она написала
«привет, никто с девочек не входили в тгк потому что случилась очень не приятная ситуация. Несколько дней назад случилась авария Аня и Даша катались в мотоциклах. Аня в больнице, с Дашей всё хорошо. Сейчас я в больнице, Аня в коме. Когда Аня очнётся я обязательно напишу. спасибо за понимание, все подробности в тгк Даши, мне очень тяжело про это рассказывать🙏🏻💔»Утром:
Виолетта спала, А Аня очнулась наконец то. Аня открыла глаза и не поняла что случилось и где она. На белой простыни следи от крови. Она медленно привстала на локти.
А- мм.. привет- она медленно говорила к девушке напротив.
В- да? блять.. привет- Виолетта бистро накинулась на Аню слегка всплакнула.
А- я извиняюсь, но вы кто?
______
извините что так долго нет глав, у меня проблемы в семье. теперь постараюсь проду написать побыстрее, щё раз извиняюсь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
пожалуйста, Малышенко, не трогай меня...
ChickLitАня с многими проблемами попадает на проект, получится всё то чего она хочет?