Мо Жань бессознательно сжал ладонь в кулак, злобно пялясь на собственное отражение. На мгновение предавшись воспоминаниям, он и не заметил, как в дверной проем проскользнул Ши Мэй, который мгновенно уловил состояние своего друга.
— Мо Жань, ты... что с тобой? — спросил он, хмуря тонкие брови. — Я закончил прослушивание, вышел в коридор, но не нашел тебя. И... ты не отвечал на сообщения.
— Забудь, — Мо Жань отмахнулся от вопросов друга. — Раз ты закончил, мы можем идти?
Он не хотел, чтобы Чу Ваньнин и Ши Мэй столкнулись.
— Да, можем... На самом деле, результатов прослушивания еще нет, так что оставаться здесь не имеет смысла, — Ши Мэй прищурил свои красивые глаза цвета персика. — Я просто чуть позже напишу коллегам чтобы все разузнать.
— Пойдем, — медленно кивнул Мо Жань, и уж было собрался уходить, как вдруг за спиной Ши Мэя заметил все того же мужчину в хлопковых одеждах, которого Чу Ваньнин ранее называл «Хуайцзуй».
— Мо Вэйюй? — окликнул он. — Пройдите со мной, нам нужно переговорить.
Удивленный Ши Мэй растерянно переводил попеременно взгляд то на мужчину в дверях, то на Мо Жаня, широко распахнув глаза.
— Мо Жань, ты... ты тоже проходил прослушивание? — оторопело спросил он, запнувшись.
— Я не... — начал Мо Жань, думая, как лучше оправдаться, потому что все это наверняка выглядело довольно подозрительно.
А, и вправду, с чего он вообще пошел за Чу Ваньнином словно покорный пёс, и по привычке кинулся выполнять все его команды? Прошло уже шесть лет, а он все продолжал вести себя как полный тупица — как если бы и вовсе забыл, что тогда произошло. Еще и именем своим настоящим не назвался... Спрашивается, а на что он вообще рассчитывал? Хотел посмотреть на реакцию Ваньнина? Хотел, чтобы тот его узнал — или все-таки не хотел, и думал позабавиться?..
— ...Это же чудесно! — воскликнул Ши Мэй, и неожиданно заключил все еще злобно зыркающего Мо Жаня в объятия. — Я думал, ты никогда больше не вернешься в балет. А ведь ты был намного талантливей всех нас...
В этот момент за дверью рядом с Хуайцзуем появился белоснежный силуэт, заставив Мо Жаня внутренне похолодеть от ужаса.
«Легок на помине ты, Юйхэн... — подумал он, внутренне содрогаясь. — Чу Ваньнин, я, надеюсь, за эти шесть лет ты стал близорук, словно крот. Просто сделай вид, что не видишь меня и Ши Мэя, и, клянусь, ноги моей здесь не будет...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий лепесток хайтана | Husky and his white cat shizun
FanfictionФанфик по 2HA. Мо Жань/Чу Ваньнин. Завершён. Мо Жань уже давно балансировал на грани ненависти и одержимости к Чу Ваньнину, в прошлом - его бывшему учителю хореографии. Однако спустя 6 лет так ли сильны его чувства?.. И обратит ли теперь на него в...