Глава 47

30 2 0
                                    

...Чу Ваньнин не сразу понял, где находится — казалось, просыпаться каждый раз в новой неожиданной обстановке становится некой традицией. Яркое солнце, какое бывает только в морском климате вне зависимости от времени года, пробивалось сквозь наполовину закрытые плотными тканевыми ролетами окно, слепя и без того слезящиеся глаза. Стойкий запах спирта и хлора вызывал лёгкое головокружение.

— Чу Ваньнин?.. — окликнул его мелодичный женский голос. — Вас ведь так зовут?

Он повернул голову к двери и наконец заметил только что вошедшую медсестру. Она медленно подошла к его постели — и только сейчас балетмейстер Чу заметил капельницу.

— Почему я в больнице? — прохладно спросил он вместо ответа на вопрос.

— Вы впали в гипогликемическую кому. Кто-то вызвал "скорую"...

Нехорошее предчувствие продолжало нарастать. Само слово "кома" уже звучало достаточно пугающе, однако Ваньнин интуитивно чувствовал, что это ещё не всё. Что же произошло?

— ...и, раз вы пришли в себя, думаю, мне стоит позвать терапевта, — предупредила медсестра, перекрывая капельницу. Возможно, она говорила что-то ещё, но Чу Ваньнин всё прослушал, потому что мысли метались от плохого к худшему.

Мо Жань... был ли он тем, кто вызвал неотложку? Что произошло на самом деле?..

На всякий случай он кивнул, давая понять, что готов общаться с врачом.

Спустя пару минут в палату вошёл симпатичный молодой мужчина. В руках он вертел планшет, с шеи свисал хромированный стетоскоп.

— Чу Ваньнин? — он подошёл к больничной койке ближе, а затем, заметив, что солнце падает на подушку и частично слепит пациента, отправился к окну и принялся возиться с ролетами, так что балетмейстер не видел его выражения лица и вынужден был наблюдать затянутую в белый халат спину. — Как ваше самочувствие? Есть жалобы на головные боли, головокружение, тошноту?..

— Голова немного кружится, — Чу нахмурился. — И... тошнота. Болей нет.

— Давление всё ещё понижено, — врач развернулся к Ваньнину лицом, однако глаза были опущены в планшет. — Пришлось вызвать полицию, но... на самом деле, вы можете не давать показания сейчас, если не готовы. Это подождёт.

— Полицию?.. — повторил глухо Ваньнин. Слово почему-то царапло внезапно пересохшее горло.

Танцующий лепесток хайтана | Husky and his white cat shizunМесто, где живут истории. Откройте их для себя