...Как выяснилось, в придорожном отеле из-за погодных условий остановиться решили не одни Ваньнин с Вэйюем — это стало ясно практически сразу, едва они вошли в неуютный холл, где отсутствовал администратор, но при этом у стойки терпеливо чего-то ждали человек пять. Среди них была женщина с истошно кричащим маленьким ребёнком, подросток, и молодая пара.
Мо Жань рассеянно уставился на пустую стойку, где не было даже звонка вызова персонала. Затем обвёл взглядом обветшалые обои и покрытые тонким слоем пыли торшеры, шаткие кресла — очевидно, ровесники его дяди Сюэ. В конце концов, его взгляд остановился на Чу Ваньнине, который, пожав плечами, сел на скрипучем диване и вытянул ноги, собираясь ждать, сколько потребуется.
В любом случае, перед ними была целая очередь.
Он подошёл к Чу и, опустившись на корточки перед ним, так, чтобы их глаза находились на одном уровне, предложил:
— Мы всё ещё можем найти другое место.
— Не нужно, — Чу прищурился, поворачивая голову в сторону входа. Как раз в этот момент в холл с улицы вошли ещё двое мужчин. С виду они были ничем не примечательны, кроме, пожалуй, достаточно лёгкой — не по сезону — одежды. Балетмейстер Чу, едва заметив их, снова повернулся к Вэйюю лицом, и в ответ на вопросительный взгляд парня медленно покачал головой, поджимая губы.
Примерно в это же время к стойке подошёл наконец администратор — долговязый парень в очках — и принялся регистрировать людей из очереди. Делал он это достаточно проворно, так что вскоре в холле остались лишь двое новоприбывших — и Ваньнин с Вэйюем.
Когда Мо Жань уже собрался подняться на ноги и подойти, Чу внезапно перехватил его запястье, останавливая.
В свою очередь, двое мужчин, пришедших позже всех, тоже никуда не торопились.
Вэйюй столкнулся с одним из них взглядом — и тот приподнял брови, как если бы был удивлён такой заминке.
— Не спеши, — одними губами произнёс Ваньнин, делая вид, словно увлечённо листает ленту телефона и что-то показывает Мо Жаню. Голос его был не более чем потоком воздуха, и, если бы Мо Жань не находился от него менее, чем в полуметре, наверняка бы ничего не услышал. — Я почти уверен, что эти ребята ехали за нами с самого побережья. Ты видел, во что они одеты?... Не смотри в их сторону, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий лепесток хайтана | Husky and his white cat shizun
FanfictionФанфик по 2HA. Мо Жань/Чу Ваньнин. Завершён. Мо Жань уже давно балансировал на грани ненависти и одержимости к Чу Ваньнину, в прошлом - его бывшему учителю хореографии. Однако спустя 6 лет так ли сильны его чувства?.. И обратит ли теперь на него в...