Арсинал Военной Академии Гу Су

795 32 2
                                    

- Арсенал Военной Академии Гу Су! Возьмите газету! Открывается Арсенал Военной Академии Гу Су! - кричал маленький разносчик газет, тем самым зарабатывая себе на жизнь.

***

- А-Чен, А-Сянь,- Цзян Яньли, старшая сестра и старшая дочь в семье, обратилась к своим братьям, - отец хочет отправить вас в Военную академию Гу Су. Она только открылась, но о ней уже ходит хорошая молва. Говорят, там воспитывают настоящих мужчин и готовят их защищать родину под руководством генерала Лань Циженя.

- Ого, самого генерала Лань! Он участвовал в войнах и защитах от нападений. Сам герой страны! - восхитился Цзян Чен.

- Ой, да подумаешь... По твоим словам каждый генерал-герой страны. - Вей Усянь не разделил его восторга. Цзян Чен злобно зыркнул на названного брата, но последний знал, что ему не грозит ничего серьёзного, впрочем, так и было всегда.

- Не ссорьтесь, - мягко продолжила сестра, - отец уже всё решил, через два дня отправляетесь. Вам обоим это пойдёт на пользу.

***

Цзян Чен и Вэй Усянь прибыли через два дня, на утро. Возле академии уже собрались группы молодых парней, которым за год предстояло стать настоящими мужчинами, способными защитить свои семьи, любимых, и, в конце концов, свою страну. Конечно, каждый, кто пришёл сюда должен был владеть боевыми искусствами, иметь хорошую физическую подготовку и уметь здраво и лаконично мыслить.

Когда они увидели своего друга, Не Хуайсана, и как раз собирались поздороваться и по-дружески поговорить, ко всем собравшимся вышли двое крупных мужчин: Лань Цижень и Не Минцзюэ. За ними шёл молодой сержант, который встал в сторонке. Вид у него был более доброжелательный, чем у двух других.

- Стройся!- прогремел Не Минцзюэ.

Оставив свои вещи, все выстроились в ряды и поприветствовали генералов.

- Сегодня вы попали сюда, чтобы из тех, кем вы являетесь - маменьких сынков - стали настоящими мужчинами, которые смогут защитить то, что им дорого. Я не посмотрю на ваше семейное положение, кто ваши родители, насколько они богаты и влиятельны. Вы все у меня, равны и одинаковы, будете наказаны по всем правилам и закону. Те, кто не уверен в себе и уже готов сдаться, может уходить сейчас, но учтите, вы станете позором страны, которые подвели не только ваши семьи, друзей и государство, но растоптали собственную гордость и свободу! - на не слишком приятной ноте Не Минцзюэ завершил свою вступительную речь, дав всем понять, что они здесь шутки не шутят.

Война сердца и разума Место, где живут истории. Откройте их для себя