1. Начало

3.2K 94 19
                                    

- Ну что Юкио как там у тебя с этим Микаге, подарил уже что-то дорогое?) - с насмешкой говорила одна из девушек за школой.
- ну как сказать подарил только не очень дорогое. - говорила вторая.
- давай колись)
- он подарил мне тонкую цепочку с кулоном, оно весит всего два грамма золота.
- да мог бы и по дороже что-то взять, два грамма это же где-то восемь тисяч (это приблизительно я не помню курс ен)
ну он и жлобяра у тебя, бросай его уже)
- да скоро брошу, только пусть ещё какое то золото подарит) - ухмыльнулась девушка.
- боже, Юки, ты такая мразь) - и все девушки засмеялись. Всё время от начала до конца этого разговора я стоял за углом и слушал, девушка которую я считал идеальной упала в моих глазах.
- Эй, Юкио! - я с каменным лицом подошёл к девушке.
- ой, милый Рео мой, как долго ты здесь? - неловко улыбалась девушка.
- достаточно чтобы сказать "мы разходимся"
- чего? ты шутиш, Реочка...
- я всё сказал прощяй.

***
- Рео, ты почему ничего не ешь? - обезпокоено говорила мама.
- кусок в горло не лезет. - сухо ответил я.
- что-то случилось? ты с прихода со школы какой-то грустный - продолжала мать. - что-то случилось с тем милым блондинчиком?! - предумала мать.
- да нет, с Наги всё хорошо, как всегда 24/7 в телефоне не считая наших матчей. - говорил я ковыряя вилкой стейк.
- ну так скажи почему ты такой кислый, а то твоя мать сейчас понапридумывает всякого, не заставляй её нервничать. - говорил отец.
- эх, помните Юкио Кохакабе?
- та милашка которую ты приводил, с ней что-то случилось? - мама
- она была полностью фальшивкой и встречалась она со мной только из-за денег и подарков, а я её любил, вот дурак...
- неправильно ты девушек выбераешь, Рео. - вмешался отец.
- и какую же надо виберать? я всем нравлюсь, так что...
- нада такая что не сразу ответит взаимностью - перебил отец.
- таких нет - сухо ответил я.
- ты слишком самоуверен, найдётся, может не сразу, ты ещё молод, у тебя всё ещё впереди) - отец продолжал.
- та знаю я. - я встал с за стола и пошел в сторону своей комнаты
- ты ничего не съел, вернись Рео - крикнула мама.
- Я попозже поем - Я хлопнул дверью и ушёл в свою комнату, плюхнулся как кровать и стал думать.
- *непреступная... со мной всё хотят встречаться и все знают что я богат, мне не одна не откажет, нет в моём окружении "Особенных"* - я перевернулся на бок и уснул.

***
Приблизительно в тоже время в тихом районе Токио.
- Ва! - крикнула я когда меня выпнули из квартиры.
- уходи я больше не желаю тебя здесь видеть, мразь!💢 - говорил орендодатель.
- чёрт, та я заплачу как только у меня появятся деньги! - кричала я.
- Я задолбался слушать это, вали куда подальше чтоб глаза мои тебя не видели!💢 - он хлопнул дверью.
- а вещи!?
- считай что это оплата за те пол года что ты живёшь здесь бесплатно! - он ушёл в глубь квартиры и больше я не могла до него достучаться.
- да какого хуя!?💢 - в последний раз я стукнула по двери и выдохнула.

Прогуливаясь по ночному Токио я думала.
- *блин, я на мели* - я порылась в карманах и нашла там купюру в двесте ен, зажигалку и пачку сигарет правда в ней осталась только одна сигарета. Я зашла в магазин и купила пачку сигарет.
- блять, я что потратила свои последние деньги на сиги!? - сердилась я выходя с магазина на себя. Я закурила.

Вам врядли интересно кто я но всё равно разкажу. Вообщем, меня зовут Маджима Секи, Секи это если чё имя, 16, люблю драки и леденецы со вкусом клубника, за них убить готова, катаюсь на байке, я учусь в крутой школе, у меня был высокий бал в средней школе поэтому меня взяли безплатно, в основном там одни дебилы богатые так что друзей со школы у меня почти нет только одна подруга Миса.

617 слов

Та самая "Особенная" Место, где живут истории. Откройте их для себя