8. Мика-Мика

1.1K 70 12
                                    

Микаге успел проснуться раньше меня и не получил пиздюлей, мы побыли ёще немного в доме нашей однокласницы, а потом собрались, сели в лемузин Рео и отправились домой. Уже когда мы завезли по домам Мису с Наги и проежали мимо здания на котором я жила мы не затормозили.
- эу, я же тут живу, тормозни!
- теперь нет, с этого дня мы будем жить вместе
- блять, это что снова с тобой одну комнату делить - не довольно сказала я.
- эх.. хотел бы я так, да вот только предки не разрешили...
- *интересно, если я его родителям розкажу какой он доставучий, они его отчитают, я посмотрела бы на это)* - хорошо, я согласна)
- так сразу? Не думал что ты согласишся.. - удевился Рео. - в любом случии это хорошо, значит заедем куда-то перекусить, а потом домой, это все твои вещи? - спросил Рео указывая на мою школьную сумку.
- ага, это долгая история - ответила я.
- ясно тогда заедем ёще в тц

Вообщем мы заехали в самый обычный тц там походили по магазинам, Рео купил мне пару кофточек и штаны, конечно он стал настаивать что бы я выбрала что-то ёще, но я ему нос разбила и мы пошли в мак.

- тут я и живу - сказал Рео, мы стояли под огромным зданием в центре Токио и сверху была надпись Mikage.
- там сверху квартира находится, я попросил слуг подготовить комнату для тебя, пойдем) - улыбнулся Рео и мы поднялись на верх, мы зашли в лифт и продолжили разговаривать.
- Тупой Микаге, сразу как я найду себе жильё я съеду, так что не думай что я тут на долго. - сказала я.
- это ты ёще не видела что у нас на ужин, уверен ты не устоишь!) - с улыбкой сказал Рео.
- надейся на это) - ухмыльнувшись сказала я, когда двери начали открываться. В коридоре спиной к нам стояла девушка нашего возраста которая обернулась сразу как услишала что лифт приехал.

 В коридоре спиной к нам стояла девушка нашего возраста которая обернулась сразу как услишала что лифт приехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- о, Реочка, давно не виделись, я так рада!) - улыбаясь говорила она.
- Мика? - удивился Рео.
- *это ёще чё за мымра сиськатая💢* - подумала я, я напряглась
- о, а ты наверное новая слуга Рео?) - ее "дружелюбная" улыбка меня нереально бесила, я решила сыграть дружилюбие
- ты наверное ошиблась, я новая девушка Рео, точнееего хозяйка, Маджима Секи) - завершила фразу победной улыбкой я.
- ясно, Мадзима семпай, ну это не на долго, ведь... - она нагнулась к моему уху - я его будущая жена) - голосом как у психа сказала она. Явно заметив между нами напряжонную атмосфету Рео стал перед мной.
- что ты здесь делаешь?
- ну просто у меня родители уехали в отпуск и вот что-бы не скучать я решила приехать к тёте и дяде пожить) - как нивчем не бывало сказала она натянув милую улыбку.
- ну ладно, ты пока подожди их здесь, а я с Маджимой пойдем ко мне в комнату - быстро сказал Рео и потянул меня за руку вперед.
- не так быстро, Рео) - всё ёще улыбаясь сказала девушка и ухватилась за руку Рео тормозя его - я к вам присоединюсь
- прости дорогая, у нас свидание) - так же наиграно как она сказала я.
- я не против побыть третьим лишьним) - не сдавала позиций она.
- ну тогда просто иди нахуй) - сказала я отлепила её от Рео и Рео отвел меня в свою комнату. Как только мы зашли Рео хлопнул дверью и закрылся на замок.
- что это за ебнутая? Она сказала что приехала к "дяде и тёте" она что твоя родственица? - спросила я сев на кровать.
- не совсем, она приёмная дочь брата моей мамы, они живут не так хорошо как моя семья, поэтому ёще в детсве её родители начали говорить ей что она будет моей женой, я это подслушал сейчас это уже напоминает психическое растроество, она буквально помешана на мне - сказал Рео стоя перед мной.
- ясно, она яндере?
- возможно, слушай давай пока она здесь ты поспишь здесь
- ага я согласна, можешь валить - указала на дверь я.
- э-э, я не это имел в виду - розтерялся Микаге - пожалей меня, я не хочу находится в открытом пространстве с этой сумашедшей
- эх... ну ладно ладно - протянула я, в дверь постучали
- Рео, Маджима-сан идемте к столу!) - послышался наиграно добрый голос Мики.
- сейчас прийдем! - крикнул в ответ Рео, девушка ушла - пойдем, с родителями познакомлю, только не ляпни ничего лишьнего за столом.
- ой, да за кого ты меня держишь, нормально всё будет - махнула рукой я.
- добрый вечер) - поздоровалась мама Рео когда я зашла.
- драсте - сказала я и села за стол напротив женщины между Рео и Микой.
- как тебя зовут? - продолжила женжина.
- Маджима Секи
- Секи-чан, Рео много о тебе расказывал
- надо же, и что же он говорил?
- что ты очень искреная и рука у тебя тяжолая
- *есть такое*
- говорил что от подарков отказывалась
- сто лет в обед мне надо его подачки - фиркнула я.
- хо-хо, ты прям такая как говорил Рео.
- мама, может хватит? //// - слегка покраснел Рео.
- всё, молчу, молчу
- давайте перейдем к ужину - как обычно наиграно улыбаясь сказала Мика повернувшись ко мне, ёще у неё венка на щеке сдулась. Нам принесли какую-то модную вермишель с белиньким соусом и кусок мяса, я съела всё.
- пожалуй я всё, я слежу за весом - сказала Мика вытирая губы салфеткой.
- а можно мне ёще - жуя сказала замурзаная я.
- конечно, принесите ей ёще одну порцию) - попросила одну из слуг мать Рео.
- спасибо

Я съела ёще одну порцию, мы немного поговорили с родителями Рео и пошли спать, Рео пытался приобнять меня во сне но услышал в ответ
- руки убрал к стенке отвернулся - огрызнулась я
- ладно...(
- хороший пёсик)
Так и закончился мой первый день в доме Микаге.
887 слов

Та самая "Особенная" Место, где живут истории. Откройте их для себя