2. Знакомство

2K 120 13
                                    

Итак кое как я переспала на крыше дома, вчера я забыла свою школьную сумку у Мисы, я рада ведь это значит что у меня есть хоть что-то, в сумке есть хотя-бы школьная форма и телефон. Утром я пришла к ней там же переоделась, приняла душ и направилась в школу. Ничего особенного не случалось просто уроки, обычные перемены за исключением перемены между третьим и четвёртым. Я иду никого не трогаю и тут ко мне
цепляется один из моих смазливых одноклассников.

***
Я шёл по коридору и за плече тянул Наги за собой.
- может отложишь телефон и будешь вперёд смотреть. - немного раздраженно сказал я.
- чего ты такой злой Рео?
- ничего, всё хорошо💢
- а где твоя девушка? - я посмотрел на него злым взглядом.
- понятно нет девушка, пусть она покоится с миром
- Наги.
- ладно молчу. - поняв что друг не хочет об этом говорить Сейширо замолчал. - но всё таки что случилось?
- Юкио встречалась со мной из-за денег и я её бросил. вся история.
- ясно, так закадри другую, скоро ведь какая-то вечеринка, без девушки же будет не солидно.
- ...
- вон смотри впереди идёт наш изгой, девченка с последней парты, Маджима Секи вроде, она точно тебе не откажет
- *вроде ни чё такая, для одного похода на танцы сойдёт* - я улыбнулся и подошёл к девушке.

- привет, Секи, чем занимаешься сегодня?) - приободренно сказал Рео.
- кто разрешил тебя обращятся ко мне по имени? - Рео был опешен от такой реакции девушки.
- *чего я же её семпай?* - Маджима! - он окликлул её так как она немного отошла от него.
- чего тебе, тупой Микаге. - остановилась и обернулась она.
- сходи со мной на свидание! - настаивал Микаге, его заинтересовала эта особа и он захотел заполучить её себе.
- чел, я с тобой впервые в жизни разговариваю, нах те вообще идти на свидание со мной? иди любую другую пригласи, я уверена тебе никто не откажет - Секи посмотрела на него непонимающим взглядом.
- а я хочу пойти именно с тобой! - продолжал Рео.
- блять, та отстань ты от меня, как маленький! вы богачи все такие!?💢 - взбесилась Маджима.
- хорошо, хочешь я подарю тебе что-то?
- обойдусь без твоих подачек. - она уже прям не бесилась, но глаз продолжал дёргаться.
- *да что с ней не так?* - сердился Рео. - ладно тогда может... - он не смог договорить так как ему в живот, а потом в подбородок прилетел смачный удар.
- Я ЖЕ СКАЗАЛА ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ, ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО!?💢 - крикнула Маджима и её окликнул проходящий мимо учитель.
- МАЖДИМА СЕКИ К ДИРЕКТОРУ!
- пха, болван... - буркнула Секи.
- ой, Реочка, ты в порядке?
- Реочка, не сильно досталось? - на Рео налетели фанатки
- кажется я влюбился~ - сказал Рео немного шатаясь.
- похоже сильно... - сказала одна из фанаток - его надо в медпункт! - и всё, как нащетала Секи, три девушки повели Рео в медпункт.
- Реочка, Реочка, фу бля... - сказала Секи перед тем как зайти в кабинет деректора.

- Секи Мадзима я крайне не довольна твоим поведением, бить парня по лицу это не допустимо! - говорила деректриса
- а девушку значит допустимо?
- эх, дорогая ты же знаешь что тебя приняли в эту школу потому что у тебя был выший бал на олимпиаде и мы заинтерисаваны в твоём будущем, но такое поведение неприемлимо в нашем заведении. - сказала женщина - если ты постараешься тебя будет ждать светлое будущее.
- будущее? да мне повезёт если до двадцати доживу, знаете же...
- да знаю, но это не повод здаваться - прозвенел дзвонок на урок.
- мне можно идти? - спросила Секи.
- да иди.

Уроки закончились, я направилась гулять по городу в поиске места чтобы переночевать. Меня окликнул женский голос, я сразу узнала в нём свою подругу Мису.
- Сек-чан, подожди! - она остановилась чтобы отдышаться.
- о, Миса, разве у тебя не должны быть дополнительные?
- не сегодня, я освободилась по раньше чтобы мы сходили с тобой в баньку!) - радостно сказала она.
- класс✨ - обрадовалась я - только я на мели заплатишь за меня...
- да не проблема, погнали!) - и она потянула меня в сторону ближайшего спа центра.

- ну так что разказывай, я слышала что сегодня ты побила Микаге Рео, круть, но зачем?
- ох, опять вопросы про этого, он приставал ко мне, звал на свидание и не мог от меня отлипнуть, кошмар скажи?
- ох, ты хоть знаешь сколько девушек в нашей школе хотят с ним просто поговорить, а тебя он сразу на свидание зовёт, это же крутяк!
- Я не хочу тратить остаток своих дней на глупые отношения непонятно с кем.
- а, точно - погруснела Миса - как твоё сердце? тебе же делали недавно операцию.
- нормально, это уже пятая, сказали до дванцати доживу, по хорошему мне надо заменить это сердце на другое, но никто не хочет выделять на это денег... хах, паршиво да? - хохотнула я, но Миса почему-то розплакалась.
- это не чесно, ты тоже имеешь право на жизнь - хныкала она.
- ой, не розстраивайсся, это же много, ещё целых четири года. - сказала я и погладила подругу по голове. - всё будет хорошо)

- ладно до встречи) - помахала я подруге
- до встречи, Сек-чан - попрощалась она.
Я довольная потелепала в сторону своей крыши, тут збоку від меня остановился лемузин.
- еп твою мать, это ещё что? - сама себе сказала я.
- приветик, не хочешь прокатится?) - из окошка автомобиля показалась харя моего любимого Рео Микаге.
- тебе повторный прописать? - я посмотрела на него злым взглядом.
- ну-ну, дорогая моя Секи, позволь мне один раз позвать тебя на свидание.
- Я же сказала тебе не называть меня по имени, тупой Микаге. - он вышел из машины, подошёл ко мне и взял мои руки в свои.
- Маджима-сан, я выполню любое ваше поручение взамен на одно свидание! - он скорчил влюбленную мордашку и посмотрел на меня такими же глазами.
- любое?) - на моём лице заиграла хитрая ухмылка - тогда прийди завтра в школу в платье горничной) - *сто процентов не выполнит*
- хорошо - с уверенным взглядом он сел машину и уехал.

- *вот дебил* - думала Секи.
- *она богиня* - думал Рео

Ох нихера меня занесло аж 950 слов получилось ну тут я щитаю вы обязаны поставить звёздочку

Та самая "Особенная" Место, где живут истории. Откройте их для себя