14.Конец..?

585 30 1
                                    

Голова кружится. Где я? Яркий свет слепит мне глаза, внезапно передо мной появляется тень затуляящая свет, я подняла голову и увидела Рокуроту. Я вспомли что произошло. С трудом поднявшись я поняла что нахожусь в клубе "Насилие". Родной ринг окружонный решоткой чтобы никто не вмешивался и за его пределами два этажа шумных зрителей.
- Добро пожаловать домой, сбежавшая принцесса) - засмеявшись произносит Рокурота и толпа смеётся вместе с ним.
- *бежать некуда, прийдется драться* - подумала я и натянула фальшивую самоуверенную ухмылку хотя сейчас моё сердце билось как никогда быстро. В клубе нассилие есть традиция перед боем на екранах больших телевизоров появняются ставки и потом начинается отщет 3.. 2.. 1.. и противники сталкиваются в схватке.
Показали ставки, на меня поставили 40 тис. ен на Рокуроту 300. Отщет 3.. 2.. 1.. Бой начался. Рокурота рванул ко мне с бешаной скоростью, он делает так когда хочет задавить противника весом, я рванула он упал на пол, я осталась целой.
- а ты шустрая) - сказал он поднимаясь.
Он поставил левую ногу вперед будет бить правой, я прильнула вниз и воспользовавшись моментом сбила его с ног. Дальше я ударила его коленом по носу.
Так бой и продолжался большенство атак Рокуроты были мне уже знакомы и я знака как с ними бороться, но были и те которые я не смогла отразить. Приближалась 20 минута боя голова начинала кружиться, такие знакомые симптомы.. Я уже не слышала толпу кричащую имя моего противника и не слышала его самого, черт кажется я отключаюсь. Из-за подступившей к горлу крови я отвлеклась и Рокурота ударил меня со всей дури так что я упала на землю. Кажется это всё... я не могу поднятся..

Чесно, я даже не знаю название своей болезни, знаю только что она у меня с рождения. Чтобы я не погибла нужно было много денег на операции, мои родители были бедными так что такая обуза не была им нужна. Они отказались от меня. Всё детсво до 6 лет я провела в больнице. Потом
благотворительность оплатила мне две операции, мое состояние улутшилось я смогла стать на ноги и на долгое время забить про эту проблему, но в 8 классе во время урока физкультуры мы бегали по стадиону, внезапно, в глазах начало двоится, я закашлялась кровью и потеряла сознание.
- Сек-чан! - голос Мисы отдавался эхом в моей головкве. Это случилось в пик моей славы в клубе "Насилие" мое состояние ухудшилось, врачи уже говорили что долго я не проживу. После этого ёще некоторое время я всё таки состояла в клубе. В прошлом декабре клубу перешла дорогу одна групирровка якудза, в борьбе с которой я получила нож в спину, это снова ухудшило моё состояние и если я активничаю больше 20 минут происходит одно и то же, кашель с кровь, раздвоение, потеря сознания. Как я не пыталась что-то сделать мне просто становилось плохо. Ничего не сказав я сбежала с клуба "Насилие" переехала на другой край Токио с деньгами было туго поэтому я часто меняла жилье.
И вот когда меня оставили без ничего и пришлось ночевать на крыше от безвыходности появился он.. Доставучий богатенький мальчик которому ниразу не отказывала девушка, наверное для него это было потрясение, спортивный, умный, богатый, да тут бы любая не устояла. Но не так скорее от отвращения, а от опасений что сделаю ему больно я пыталась отвернуть всё его попытки приблизится ко мне, какая же я дура, я всё равно влюбилась в него, сейчас я умру так и не обняв его на последок...

- Ублюдок, отпусти её!💢- сквозь крики поддержки Рокуроты я услышала голос Рео
- *А этот предудурок чё тут забыл?* - наменутку удевилась я - *точно он же тоже там был...*
- давай подерись со мной, если кишка не тонка!)
- *от кого же этот аристократ набрался таких слов? А точно, от меня)*
- пацан тебе что жить надоело? - Рокурота слез с меня и направился в сторону Рео, этого я не ожидала...
- ну уж нет, его я покалечить тебе не дам!)💢 - ухмыляясь я поднялась с земли в глазах двоится кажется я сейчас отключусь, нет! нужно вырубить Рокуроту. Я поставила ногу как для розбега и резко розбежавшись прыгнула и с ноги вьебала Року по шее

- уходим, быстро! - только сейчас я заметила что рядом с Рео находился Тоцуя мой старый друг и напарник. Как только ко мне сзади хотел кто-то подойти и ударить Тоцуя крикну - защищайте Базай! - и сразу же досихпор вреные мне парни вступили в схватку с нападавшими. Коленки подвели меня но Рео подхватил меня на руки. Мы выбежали из здания, пробежав двольно длинное растояние мы остановились в одном переулке меня посадили так чтобы я обпералась об стенку.
- хвоста нет. - сказал Тоцуи
- Рео... - тихо сказала я.
- что такое Секи-чан? - обезпокоено спрашивает Рео, я ничинаю одновременно плакать и смеятся.
- всё происходит как в ебаной мелодрамме, только у меня появлюется причина жить, как у меня заканчивается жизнь)
- черт, Тоцуя вызывай скорую!
- уже!
- Прости Микаге, что разбиваю твоё сердце, я правда не хотела...
- не говори так! сейчас пориедет скорая они тебе помогут! - Рео говорит это и обнимает меня но я уже не слышу, это конец...?
815 слов

Та самая "Особенная" Место, где живут истории. Откройте их для себя