Сегодня прошла наша пятая репетиция с группой, уже неделю я живу с Рео, до конкурса осталось два дня, я не особо пережываю, чего не скажешь о Мисе, она очень волнуется, да и Шибе-кун стал ёще более испуган чем обычно, бедняга.
- Тупой Микаге, мы куда идем?
- я не знаю, мы уже вроде везде были - мы шли уже долгое время и не нашли ничего интересного. Мы прошли так много что за следующим поворотом находился заброшеный квартал он же "мертвый" как его называю я. Я остановилась, Рео вопросительно посмотрел на меня. Я стояла в тени, он на солнце.
- Маджима?
- дальше нельзя... - не громко сказала я.
- почему? - спросил Рео, я огляделась по сторонам, я схватила Рео за запястье.
- нам нужно уходить...
- что? зачем?
- это територия опасных людей, если нас здесь заметят то, будет очень плохо..
- ты шутиш? что ёще за люди? обясни мне, Секи! - я психанула и сама пошла в другую сторону разумеется Микаге пошел за мной.Тогда я этого не заметила, но в то время за окном одной из заброшеных трех-этажек стоял парень полностью в черном, с бледной кожей и светлыми волосами, он ухмылялся смотря в окно.
- ага значит её настоящее имя Секи Маджима, замечательно, больше ты от нас не сбежишь) *хихиканье бабы аллы/гоголя*- может обьяснишь что только что произошло!? - возмущался Рео, я завернула в какой-то переулок и выдохнула.
- значит хочешь послушать... - сказала я и села на одну из пустых бочек - с детства я была склонна к дракам и разным конфликтам, лет в двенадцать я узнала о таком месте как клуб "Насилие" это было раем для меня, оссобеность этого места была в том что если ты одалееш командира ты занимаешь его место, это стало смыслом моего существования, я много тренировалась, хотя были некоторые приграды, и вот наконецто финальный босс Рокурота, с трудом я победила его, стала командиром, мне дали кличку "принцесса насилия" ха, а потом я сбежала от них... откуда ж мне было знать что они начнут на меня охоту... - тихо закончила я - в районе возле которого мы проходили было место где проходили бои, вот я и забезпокоилась.. - немного виновато добавила я, Рео подошел ко мне и обнял.
- Секи-чан, не волнуйся всё будет хорошо) - мило улыбнулся он, неуверенно я приобняла его в ответ
- ляпнешь кому-то про клуб убью
- хорошо)Так и прошли последнии ёще два дня и до конкурса оставалось пару часов...
Знаю глава не очень эта промежуточнаю глава чисто для красивой развязки истории, ёще раз сори что долго, готовлю ёще один фф
408 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая "Особенная"
FanfictionРео уже много раз подряд не везёт в отношениях и тут он встречает не такую как всё девушку которая мигом забирает его сердце, но не сразу отвечает взаимностью