Мне всё ёще стыдно такое опубликовывать...
Прошел ёще один час, последняя группа закончила своё выступление через пять минут объявят победителя.
- и так!) - на сцене появился беловолосый парень в смешных очках и бархатных тягах, член группы "Вайт серпент" - мы с нашей, бандой быстро выбрали победителя, их игра была невероятна, а голос солистки превосходен, они были из тех немногих кто сами написали музыку и текс, да и то забавное унижение меркантильной сучки нам понравилось) - небольшая пауза - нет смысла тянуть вы уже поняли что это "Ревущее пламя")
- есть!) - победно произношу я, Миса наваливается на меня с обнимашками, она просто визжала от радости.
- Сек-чан, мы это сделали!) мы это сделали!) - визжала она.
- да, да, мы это сделали) - более спокойным но тоже радосным голосом говорила я. Я обернулась назад и встретилась глазами с Микаге, он тоже улыбался, на его лице словно было написано "ты молодец"- за "Ревущее пламя"!) - хором сказали мы и чокнулись бокалами, Рео снял нам огромный двухэтажный пентхаус на последнем этаже высотки
- Рео, что за мурню ты мне в бокал налил? - свев брови к переносице спрашиваю я.
- безалкогольное шампанское
- та блин, а нормального нет?
- нет
- замечательно и что мы будем делать весь вечер? - эроничным тоном спрашиваю я
- предлагаю в приставку поиграть - подключился к разговору Наги.
- а что, хорошая идея мне нравится) - говорит сидящяя рядом с ним Миса.
- *они сто проц ебутся* - пролетело у меня в голове - да давайте
Мы провели можно сказать мини турнир по видеоиграх, победил Наги, за ним Имаиши, третий Рео и где то в заду я, Миса и Шибе. В одной из комнат был пилон Тамия пытался закинуть на него ноги но у него не получилось и он упал и стукнулся головой, потом он долгое время прикладывал лед ко лбу.
- рёбят уже час ночи, мы с Наги наверное уже пойдем к себе, да Наги? - спросила Миса у Сейширо.
- а что? - позно въехал Наги.
- вот и хорошо пошли) - не успел парень сообразить как он с Мисой были уже в другой комнате.
- ну ладно, я тогда тоже пойду спать - как всегда тихо сказал Шибе.
- Кой принеси мне лёд... - протянул травмированый Имаиши.
- да, да несу - Шибе побежал за льдом
- я пожалуй тут буду спать... вроде об железяку стукнулся, а чуство будто выпил бутылку саке не закусывая...
- хорошо, идем Сек-чан
- я ж сказала не называй меня так💢
- но ты же сказала что любишь меня...
- пхэ, ладно идем, какая наша комната?
- самая дальняя
Мы прошли в ту комнату- ухты - сказала я и бухнулась на кровать - такая огромная, кайф..) - Рео слегка ухмыльнулся, залез на меня сверху, я немного испугалась от неожиданости.
- Тупой Микаге, слезь с меня////-////
- милая Секи, давай немного развлечемся сегодня?//// - его щеки были слегка красные когда он говорил это, я не знала куда мне дется.
- эм.. Рео.. просто, ну я это, ты понял...
- дев..
- та бля не вслух же../// - как же мне быдо стыдно в этот момент.
- всё будет хорошо, не бойся - сказал Рео приподнимаясь чтобы снять с себя верхнюю часть одежды, мне открылся вид на его накачанте тело, ясно почему за ним так много девушек бегает - я позабочусь о тебе - он нагнулся ко мне и страсно поцеловал, я ответила на поцелуй, это послужило знаком действовать для Рео, его руки медленно залезли ко мне под платье и остановились на ягодицах, я приобняла парня за шею и наблюдала за тем что он будет делать дальше, Рео оставлял засосы на моей шее и ключицах постепенно спускаясь ниже, когда платья начало мешать Рео снял его и остаток одежды. Я осталась без одежды, Рео тоже избавился от остатков одежды, я увидела его огромный каменный стояк, нетерпится почуствовать его в себе.
- Рео..../////
- подожди немного.. - Рео достал из кармана джинс презик натянул на член и подставил его к лону. - сейчас будет больно... - Рео вошел на половину я почуствовала боль снизу живота и ухватилась за плечи Рео он поцеловал мою щечку. Когда боль утихла я раслабила тело Микаге это заметил и начал плавно двигаться сначала ощущения были непонятные, а потом они сменились на удовольствие, я старалась быть тише, но Рео говорил мне не сдерживаться, темп был плавный и глубокий, дело шло к разрядке. И вот пара толчков и узел внизу живота развязался, а Рео кончил мне на живот.
- ёще разок?~♡
- ты издеваешься...~ - я не могла отдышатся.
- неа~ впереди же ёще целая ночь Сек-чан♡
- вот же ж)
701 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая "Особенная"
FanfictionРео уже много раз подряд не везёт в отношениях и тут он встречает не такую как всё девушку которая мигом забирает его сердце, но не сразу отвечает взаимностью