Я проснулась первая, достаточно рано. Солнце в нашу комнату не заглядывало так что чуствовалась приятная прохлада, когда я попыталась поднятся то почуствовала кольцо рук на своей талии.
- ты куда..? - сонно протягивает Рео.
- есть хочу.
- заказать еды..?
- я сама преготовлю, полежи ещё
- хорошо... - он ослабил хватку и я вылезла. В столовой я встретила Мису разбирающую какие-то пакеты и Наги как всегда седящего в телефоне.
- утречка... - протянула я.
- о ты уже проснулась, Сек-чан) - хитро что-то задумавши сказала Миса.
- меня пугает твоя интонация
- просто сегодня ночью когда я шла в туалет, я сдучайно услышала как кто-то очень громко...) - она спецеально сделала паузу.
- вот жеж, ночью вообще-то спать надо, а не по хате шлятся
- ну прости уж слишком много выпила)
- а так ты рыгать бегала? - спросила я - так стоп, Рео же нас безалкогольной мурней поил,
- ну-у, перед этим я в магазин ходила)
- ах ты ж гадина могла и мне что-то купить.. - обижено добавила я.
- не переводи тему, мне же интересно, как впечатления от первого раза?
- ну.. было прикольно..//// - смущенно отвела взгляд я.
- понятненько~♡ - Миса достала из пакета и разложила еду, три пиццы, несколько салатиков и какой-то тортик
- ого ты набрала
- ну нас же много..
Мы всей своей компанией собрались и поели, потом мы начали развозить всех с Рео. В итоге где-то в 14:10 мы вернулись домой. Часов до пяти я вообще ничего не делала мне было скучно, Рео занимался учебой, я собралась выйти погулять.
- ты куда-то уходишь? - спрашивает Рео когда видит меня возле входной двери
- пойду на байке покатаюсь
И всё таки как хорошо ездить на байке, жаль что мой Сузуки остался у Тоцуи, моего друга, он намного быстрее чем те что сдают на прокат здесь.
- *надо будет в следующий раз вон тот красный взять, может он будет по лучше* - думала я снимая шлем и отдавая владельцу - спасибо, я ёще вернусь - мужчина кивнул мне и я ушла гулять пешком. Сзади меня послышались звуки бега и меня окликнули.
- Секи! - это был Рео
- ой, а почему ты без ведьмы?
- я хотел побыть с тобой наедине
- а ясно, ладно идем
- куда?
- если долго идти точно найдется что-то интересное.
Мы долгое время гуляли и разговаривали, уже темнело, на улице становилось всё меньше и меньше людей пока их и вовсем не осталось.
- потом Рокурота упал и я победила) - заканчивала историю я. Нам перекрыли путь три здоровых парня.
- не хочесь разказать своему парню продолжение, сбежавшая принцесса) - сказал тот что стоял по центру чёрные волосы завяланы в тугой хвост, глаза ярко зелёные, шрам рассекающий губу, на красной байкерской куртке написано "лидер клуба Насилие"
- опа, давно не виделись, Року-чан) - насмешливым тоном сказала я.
- а характер у тебя несменный как погляжу)
- есть такое) - я сделала паузу и перешла на более серьйозный тон - что тебе нужно?
- многие в клубе не признают то что я тепепь главный и всё ёще говорят что будут верны только непобедимой Базай, поэтому я хочу ёще раз сразится с тобой и доказать что я сильнейший)
- какие уверенные заявления, отказываюсь. - твердо отказалась я.
- чего это ты, испугалась?) - насмешливо говорил Рокурота.
- я завязала с драками, мне это неинтересно, а нарошно проигрывать чтобы дать тебе выебнуться не буду
- ладно, тогда будь по твоему... - только я хотела расслабится как почуствовала боль в затылке и отключилась.
- теряешь хватку, Базай)Я эту главу давным давно закончила, но забыла выложить, следущая глава должна выйти быстрее. Кст я тут один фан арт отредактировала. Теперь это Рео и Секи
565 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая "Особенная"
FanfictionРео уже много раз подряд не везёт в отношениях и тут он встречает не такую как всё девушку которая мигом забирает его сердце, но не сразу отвечает взаимностью