- куда мы едем? - спросила я.
- в ресторан, какую еду ты любишь? - он подсел по ближе.
- морепродукты. - я отодвинулась назад.
- замечательно я как раз знаю подходящее местечко, тебе обязательно понравится!) - он снова подвинулся ближе и повернул мою голову в его сторону.
- убери руку, ато отгрызу💢
- хорошо, хорошо - он поднял руки в знак того что больше не прикоснется ко мне.
- знаешь что мне не нравится в тебе, тупой Микаге?
- М?
- то что ты кажешся не настоящим, фейком, очень навящивым и раздражающим фейком, перестань корчить из себя влюблённого придурка, меня это бесит, я хочу видеть тебя настоящего. - сказала я смотря в окно серьёзным голосом - но ты это, не забывай я в тебя не за что не влюблюсь, понял? ////-//// - сердито смущенно добавила я.
- пха.. - пытался не за смеяться Рео.
- Хуль ржешь!? щас получишь!💢 - и тут уже Рео засмеялся во весь голос под слова "я тебя убью" и "тебе конец, Тупой Микаге"
- знаешь, а ты всё таки права, я так привык к тому что все девушки любят этот образ что даже забыл что ты "Особенная" и на тебя это не действует) - он улыбался мягче чем обычно.
- вот так улыбайся, у меня даже пропало желание врезать тебе - я показала на него пальцем.
- хорошо) - он сново посмотрел на меня этим недо влюблённым взглядом и я почему-то покраснела и отвела взгляд.
- мы приехали - сказала Бая, мы вышли из машины и я стала розсматривать местность, мы были почти в центре Токио возле огромного здания, я сразу поняла что это дорогое место.
- *ну хотя бы вкусно поем* - думала я, ко мне подошёл Тупой Микаге.
- Я договорился, нас никто не по тревожит) - приятно улыбнулся он мне.
- это хорошо. - я отошла немного вперёд обернулась и сказала - но только учти показательно скромничать я не буду, у меня в желудке чёрная дыра пока я не буду сытой не уйдёшь.
- с этим проблем нет
- *может она и не любит меня, но я всё равно хочу добиться её, ведь если бы она была такой же как Юкио она бы давно повелась на деньги, но она другая, я хочу подольше понаблюдать за ней, я сломаю эту агрессивную оболочку и заполучу её сердце* - думал Рео, тем временем я уже подходила к двери заведения.
- Джентльмен, откроешь даме дверь?
- иду, иду)
Внутри заведения было безумно красиво, высокие потолки, огромные аквариумы, немного освещения, а главное огромный стол с ещё не готовыми морепродуктами рядом со столом официантов.
- *я что в раю?* - смотрела на всё это божество я.
- иди сюда, Маджима!) - Рео стоял возле входа в другой зал, я подошла к ниму. Этот зал был мельше чем прошлый, там стоял лишь один столик на двоих посредине которого стояла одна свеча. Мы сели за стол и нам принесли меню.
- что ты хочешь? - спросил Рео
- два стейка из лосося и один из тунца, устрицы пятнадцать штук, брускеты с икрой красной, кальмары в белом соусе одна порция, щупальцы осьминога две порции и этот суп с томатами и мидиями, думаю хватит. - поставила точку я.
- хорошо, тогда мне тогда такой же суп и порцыю креветок, на десерт что-то будешь? - спросил Рео.
- мороженку хочу.
- тогда ещё две порции мороженого и безалкогольное игристое.
- хорошо!) - сказала официантка и убежала на кухню.
- давай поболтаем - сказал Рео - чем занимаешься в свободное время?
- ничем.
- ну не скромничай, розказуй, у тебя подтянутое тело, спортом занимаешься?
- бои на ставки, и обычное у меня тело ////-//// - засмушялась я.
- Ухты, а что за бои? - заинтересовано спрашивал Рео.
- Я же сказала обычные, я так на жизнь зарабатываю и не надо говорить мне что это не правильно, я ж не телом зарабатываю как проститутки всякий - доказывал свою правоту я.
- буду ли я говорить тебе что это правильно или нет, зависит от того побеждаешь ты или проигруешь. - сказал Рео - это же бои без правил? думаю за проиграешь там не слабо бьют
- Ага, обычно проигравших добиваю я, но когда я проигрываю меня не бьют, есть свои причины, хочешь свожу как-то?) - с ухмылкой закончила я.
- хм, я не против) - неожиданно ответил Рео.
- *вообще ненормальный, надо будет попросить Тацутаби немного побить его для профилактики* - думала я - ха, ты уверен? наш лидер заставит тебя драться с кем-то.
- не проблема, я посвещю эту победу тебе) - уверенно говорил Рео
- как самонадеяно ты просто не знаешь какие монстры у нас там обитают)
- Я ради тебя хоть горы сверну)
- кончай этот цирк мне опять хочется тебе втащить💢
- ладно, ладно молчу
- вот ваш заказ. - официантка принесла нашу еду, я облизала губы и сказала
- наконец то, я голодная как собака) - сказала я и приступила к трапизе.
- ну у тебя и апетит) - неловко улыбнулся Рео.
- меня проще убить чем прокормить. - сказала я жуя стейк.
- это я уже заметил - *ещё пара таких свиданий и я раззорюсь* - приставил руку к голове Рео.С новым годом!)
765 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая "Особенная"
FanfictionРео уже много раз подряд не везёт в отношениях и тут он встречает не такую как всё девушку которая мигом забирает его сердце, но не сразу отвечает взаимностью