7. Вечеринка

1.2K 75 6
                                    

Ехать было достаточно долго, мы были в дороге где то час. Но мы приехали вовремя. Перед моими глазами стоял огромный двухэтажный особняк в холодных тонах.
- нихуя себе, я думала он будет по меньше - сказала я.
- Сек-чан, не матерись!! - как то по родительски сказала Миса.
- вот только не надо вот это вот - сказала я.
- девочки не сортесь, мы приехали сюда отдыхать, идемте!) - сказал Рео таща за шиворот Наги, мы зашли в здание внутри было все ёще круче.
- ты как всегда очень красивая, Аки!) - я не заметила как к моей подруге подошла хозяйка дома.
- ну что ты, я почти не готовилась) - отвечала наша однокласница.
- ты выглядишь замечательно) - улибчиво сказал Рео.
- Рео, не говори так, ты же с девушкой пришел - сказала она видя то как на моем лице сдуваются вены и я сжимаю кулаки до побеления. - вообщем не важно, вы последние, так что пройдемте в зал. Людей было, мягко скажем, дохуя где-то человек 50 если не больше, играла какая-то американская попса про "биг асс" и "мани" чесно не разбераюсь в таком, ближе к стене стояли столи с едой и выпивкой еда была какой-то не очень, без вкусные канапе, бургеры походу веганские, из напитков был ужасный пунш похожий на блевотину и пиво и то сука безалкоголькое. И вот короче стою я себе никого не трогаю наливаю украденое ёще в торговом центре вино в бокал и слышу сзади себя голос.
- посмотрите уродина в люди выползла) - это был голос Юкио.
- а представлятся зачем? мы ведь уже знакомы... - совершенно спокойно сказала я и сербнула вина, видно Юкио моя реакция не понравилась и она скривилась.
- что, уродина, подумала забрала у меня Рео и теперь можешь говорить всьо что хочешь?💢
- я всегда делаю всьо что хочу, а тебя Рео бросил, потому что ты мразота которая тупо хотела дорогих подарков от парня из богатой семьи - начала я спокойным тоном, почемуто в таких разборках я резко стаю спокойной, потом я убрала бокал в сторону и взяла целую бутылку - а ёще харя у тебя уродливая, не то что я красотка)
- ну всё...💢 - она хотела уже начать драку.
- нападай!)💢 - с азартом в глазах я стала перебирая в голове удары которыми я могла бы красиво уложить её, но тут появились подружки Юкио и отговорили её.
- ну и валите сыкухи! - крикнула им вслед я и отпила ёще пару глотков вина.
- Маджима-сан, не пей столько вина, Миса сказала что ты быстро напиваешся.
- *господи, накой хер она разказала это Рео* - пока я об этом думала Рео забрал у меня бутылку.
- ээ, ахренел, Тупой Микаге!?
- отдыхать можна и без алкоголя и ёще, где взяла эту бутылку?
- там где взяла уже нет, дай сюда💢
- нет, пойдем лутше потанцуем
- я не буду танцевать под это фуфло, пойду лутше в басейне утоплюсь.
- если хочешь то можем пройти в отдельную комнату, я спрошу Аки и...
- всё нормально, нехватало ёще с тобой в закрытом пространстве оказаться.
- ладно, тогда... блин где Наги, он же только что был здесь💢 - взбесился Рео, меня почему-то это дико развеселило и я засмеялась.
- ха-ха-ха, Тупой Микаге, бесись по чаще мне это нравится)

Время близилось к часу ночи уже хотелось спать, будь на тусовке алкоголь она бы не закончилась так быстро, но что есть то есть, уехать как и все остальные гости мы решили утром.
- о, Секи-сан, ваша с Рео комната третья с лева) - сказала хозяйка дома.
- погоди, погоди, почему с Рео? - спросила я.
- людей больше чем комнат, поэтому в каждой комнате будет по два человека
- это я поняла, но почему я не с Мисой?
- так Миса уже уеденилась с Наги-куном в дальней комнате, думаю им лутше не мешать) - слегка улыбнулась Аки.
- *вот блин прийдется делить кровать с Микаге* - думала я идя к своей комнате где меня уже ждал Рео.
- вставай Микаге, сегодня спиш на коврике
- слушаю и повинуюсь, госпожа - сказал Рео и скатился на пол.
- мне нравится как ты меня назвал, тогда я буду звать тебя пёсик - сказала я бухнувшись на кровать.
- а знаешь Тупой Микаге звучит не так уж плохо... - сказал Рео.
- эй, Микаге
- да
- через неделю я с Мисой будем участвовать в псевдо крутом конкурсе ты прийдешь?
- каком конкурсе?
- ну типо музыкальном, его устраевает любимая группа Мисы, мне эта идея не нравится, но рас она так хочет я тоже буду участвовать, точно я ёще хотела спросить, у тебя нету знакомого басиста или барабанщика?
- есть и то и другое, я же популярный, как никак - я не видела, но в этот момент он точно выпендрёжно поправил челку.
- эт хорошо, завтра даш номера... - я зевнула и перевернулась на бок - спокойной ночи, Тупой Микаге...
- спокойной...

- спишь..? - через некоторое время спросил Рео, ответа не последовало, поэтому слегка улыбнувшить он поднялся с пола, залез на кровать к Секи, он слегка приобнял её и так уснул, зная что утром его ждут возмущенные крики и возможно побои.

Простите что долго не было части, просто на этой главе у меня в башке был пробел и я не знала чё сюда придумать, надеюсь получилась не поебень, следущую часть постараюсь написать быстрее
821 слово

Та самая "Особенная" Место, где живут истории. Откройте их для себя