Пов: Мика
Я сидела в, выделеной изначально для Маджимы, комнате перед зеркалом, расчесывала волосы и размышляла вслух.
- чем вообще эта девка запала в душу Рео? не манер, не чуства такта, да что уж там говорить у неё сисек нет! Ну ничего, с ней я разберусь быстро нужно только соблазнить Рео и он мой) - сказала я, тут я услышала шорох за дверью, немного приоткрыв её я увидела сонную потрепаную Секи которая направлялась на кухню, я тихо вышла за ней. Она не сделала ничего необычного просто попила воды и хотела уйти, но тут перед ней стала я.
- отойди, я спать хочу... - сонно сказала она.Пов: Секи
- *невдупляю, чё ей от меня надо... так стоп, она же какой-то бред про то что она жена Рео несла, может сразу вырубить?* - думала я.
- если завтра ты не собирешь вещи и не свалишь, то я... - я её перебила.
- сиськами меня задушишь? - лениво улыбнувшись сказала я. - слушай я реально хочу спать, отойди.
- нет! - она взяла нож, я наклонила голову в бок - да хуй ли ты не боишься!?💢
- а потому... - я сильно ударила её коленом в подбородок, хорошо что она слегка нагнулась, так бы не достала.
- я защищу тебя Секи-чан✨️ - сказал Рео врываясь в комнату но замолчал сразу увидев как я заламываю Мику - Секи? - ошарашено спросил Микаге.
- защитник хренов, может лутше полицию вызовешь.
- а да, сейчас..***
- вот так я провела своё воскресение - закончила свой разказ Мисе я.
- везет же тебе на всяких сумашедших...
- есть такое, идем уже - сказала я выкидывая стаканчик от кофе - у нас ёще есть дела
- какие ёще дела?
- подготовка к конкурсу твоему, нам нужно кое с кем встретится)Мы вернулись в школу и подошли к клубным класам в поиске музыкального, возле нужного кабинета уже стояло два парня один из которых открывал дверь.
- здрасте, вы... Тамия Имаишии Кой Шибе?
Шибе кивнул.
- приятно познакомится - сказала я парням - я Маджима, это Миса
- Маджима, ты такая же красивая как расказывал Рео) - сказал Имаиши и поцеловал тыльную сторону моей руки.
- спасибо... но давайте перейдем к делу, мы едем на конкурс скоро, а мы с вами двумя только сейчас познакомились, торопится надо..
- ну это понятно, но что мы вообще исполнять будем - тихо и неуверено подал голос Шибе.
- ты что-то сказал? - в привычном немного грубоватом тоне переспросила я.
- простите, простите, простите! - начал громко извенятся и кланятся парень.
- да что с тобой такое? - в таком же тоне спросила я перед мной стал Имаиши.
- ты прости уж Коя он очень застеньчивый и трусливый) - слегка улыбнувшись сказал Имаиши и подошел к другу.
- тихо, Кой, не надо кланятся всё в порядке)
- охуеть... - тихо протянула я - *не парни а кошмар какой-то и мне прийдется с ними в одной группе играть?*
- Маджима сенпай! - вывел меня из мыслей голос Имаиши - может, раз у нас пока нет идей, просто в кафе посидим?) - сказал он немного улыбаясь.
- хорошо, там и обдумаем песню- вообщем, я думаю нам нужно исполнить что-то депресивное, что бы понравится другой депресивной группе - закончила я
- поддерживаю - сказала Миса
- логично - Имаиши
- что прикажете то и сыграю... - тихо сказал Шибе.
- ну всё решили, я напишу текст) - спокойно улыбаясь сказал Имаиши.
- тогда я займусь музыкой... - протянул Шибе.
- yes, мне почти ничего делать не надо) - победно произнесла я, колькольчик входной двери кафе зазвенел, но я не обратила внимания пока не услышала знакомый голос.
- привет, вижу вы уже поладили) - в кафе зашел Рео и плетущийся за ним Наги.
- здрасте.. - лениво поздоровался Наги
- ты чё тут забыл, Тупой Микаге💢
- как что, конечно же я пришел забрать тебя домой, мало ли на тебя опять маньячка какая-то нападет)
- не смешно💢
- знаю, короче, меня Имаиши позвал - сознался Рео.
- Имаиши, я тебя убью - кинула я другому парню.
- а я не против, убивай сколько хочешь♡
- Имаиши, она вообщето моя девушка - обижено буркнул Рео
- притормози, мы просто сожители - сказала я
- как скажешь... - сказал РеоМы посидели в кафейне ёще пару часов, мы болтали про всё что только могли, спорт, манга, видеоигры. Потом мы с Рео опять сходили на наше место в парке встретили закат и поехали домой
660 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая "Особенная"
FanfictionРео уже много раз подряд не везёт в отношениях и тут он встречает не такую как всё девушку которая мигом забирает его сердце, но не сразу отвечает взаимностью