Я вижу белый свет и тихо говорю
- я уже в раю...? - я окуратно осматриваюсь воокруг себя, бирюзовые стены, открытое окно телепающиеся шторы, по обе стороны от меня две тумбочки на одной какая-то апаратура, на другой пышный букет
- это не похоже на рай... - цитирую я и тут в мою голову приходит озарение. Я приподнимаюсь, руки трусятся но всё равно тянутся к пуговицам. Я не верю своим глазам *Это точно не сон?*. Между моих грудей находились свежие швы, это могло значить только одно... у меня новое сердце. Тут в голове начали высвечиваться события того самого дня.
- * Рео... где Рео? Я срочно должна его увидеть* - я попыталась подяться, ноги не держат, значит я лежала не один день. На запястье капельница, на голове бинты, видимо я тогда сильно об стенку приложилась. Медецинский штатив стал мне опорой и я смогла выйтий из палаты, я шла по коридору обпераясь об штатив, мало того что ноги не слушались так ёще и голова разкаливалась. Вот черт. Я поднимаю взгляд с ног вперёд и вижу стоящюю ко мне спиной фиолетовую макушку.
- Рео... - глаза наполняются слезами, я падаю на колени. Рео оборачивается, у него круги под глазами, сколько же он не спал? Он подбегает ко мне и крепко крепко обнимает. Я розплакалась.
- Почему?! Почему?! Зачем ты это сделал?! Я же уже смирилась, перестала строить планы на будущее! Я была готова к такому исходу! Зачем?!
- перед тем как приехала скорая ты сказала одну фразу... "только у меня появилась причина жить как я умираю" скажи мне... если те твои слова были правдой, то как я мог дать тебе умереть? - его голос был уставший и грусный - для компании Микаге это почти ничего не стоило... хотя даже если бы и стоило я все равно бы отдал эту цену ради тебя) - на его лице появилась мягкая улыбка.
- Рео, а ты не забыл что компания Микаге тебе ёще не принадлежит) - прикололась я.
- вечно ты романтичные моменты портишь... - буркнул Рео.
- а.. так это был романтичный момент)~
Мы начали громко смеятся, наш смех разносился по коридорам полупустой больницы. Хоть мы оба и выглядели неважно мы были по настоящему щасливы..После окончания школы мы быстро сыграли свадьбу и через пару лет у нас появился Ран, у него были красные глаза и фиолетовые волосы, яркая внешность. Пока Рео всё ёще упорно не бросал свою футбольную мечту я занималась делами корпорации Микаге. Я Мадж.. ах да, я же теперь Микаге Секи, проживаю отличную жизнь которая могла оборватья ёще тогда давно.
Вот так один отказ карденально изменил мою жизнь..
Спасибо всем кто читал и ждал продолжение это был первый мой фф дописаный до конца (надеюсь не последний) Советую вам прочесть мой сборникУ меня есть ещё работы по тм и скоро выйдет сборник по геншину, так что не теряйте меня. Всех люблю, до новых шедевров)
456 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та самая "Особенная"
FanfictionРео уже много раз подряд не везёт в отношениях и тут он встречает не такую как всё девушку которая мигом забирает его сердце, но не сразу отвечает взаимностью