1.1. Учение о смерти доступно не каждому, но он понял...
Легче умереть, не думая о смерти, чем думать о ней, даже когда она не грозит.
Блез Паскаль
Синьмо - опаснейшее оружие. Даже если его владелец - сильнейший Повелитель Демонов, протагонист истории с Ореолом непопедимости, меч в конце концов начнёт разъедать его разум.
В оригинальном романе Ло Бинхэ, завладевший гаремом в более чем 600 жён, умел подавлять влияние Синьмо, потворствуя его жадности до сексуальной энергии женщин.Здесь и сейчас Ло Бинхэ, неимеющий возможности справиться с этой разрушающий силой, подвергся безумию. Уже длительное время меч медленно, но верно, разъедал психику демона и...
Шэнь Цинцю, как ответственный учитель и косвенный виновник одержимости своего ученика, почти вынуждает себя помочь. Папапа в этом мире решает 99% процентов проблем и двойное совершенствование сейчас поспособствует вобрать в себя излишки демонической энергии. Ему не прельщает открывшаяся возможность быть изнасилованным, но лучше он смиренно примет это сейчас, чем даст Ло Бинхэ сделать это совсем уж против его воли.Стоило только расставить ноги шире, как вся дорогостоящая одежда высшего качества с громким треском превратилась в грязные тряпки, а штаны стянуты до колен, не удостоенные чести быть снятыми.
Он расслабился слишком рано...
Чувство, когда тебя раздирают изнутри, не идёт ни в какое сравнение с тем, что когда-либо происходило с ним до этого.
Обезумев от боли, Шэнь Цинцю попытался отползти, но Ло Бинхэ, разозлившись, стальной хваткой схватил его за талию и дёрнул на себя. Оголённая спина проехалась по обломкам камней, обдирая кожу.От невыносимости происходящего сознание Шэня помутилось, а окружение в глазах померкло, расплываясь, словно дно, которое видишь из-под толщи воды.
Он бился в конвульсиях, словно выброшенная из этой воды рыба, неспособный закрыть рот ни на секунду, но, чем сильнее сопротивлялся, тем неистовее бушевало безумие Ло Бинхэ - его глаза источали алый свет, дыхание то и дело сбивалось, а всеми действиями уже давно стал руководить навязчивый голос в голове.
Массивная головка на длинном стволе уже вовсю врезалась во внутренние органы. Шэнь Цинцю пытался оттолкнуть Ло Бинхэ, уперев руку ему в грудь, но что он мог поделать, когда неумолимые пальцы впивались ему в талию, колени были прижаты к груди, а ягодицы задраны так высоко, что стенки растягивались до предела бешеным напором?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spend your life to live
FanfictionЕму было плохо. Ему было так плохо, что он захотел умереть, лишь бы больше не чувствовать это. [Динь! Идёт загрузка Системы... В связи с произошедшей ошибкой, личность пользователя "Шэнь Цинцю" будет стёрта из этого мира через 3... 2.. 1..] Система...