1.2.

175 15 0
                                    

1.2. Утро каждый раз начинается на Цинцзин

Когда вихрь буйства красок прекратился, первой его мыслью было разочарованное:

Почему я жив?

Это несколько сбивало с толку: ещё не успев толком придти в себя, он не мог точно определить, что чувствует по этому поводу. Досада от того, что он всё также продолжает жить, тяготила неокрепший после всего пережитого разум. Произошедшее так сильно давило на сознание, что он даже не предпринял попыток оглядеться или провезти анализ ситуации.


Анализировать происходящее в округе было одновременно его главным плюсом и существенным минусом. Сколько он себя помнит, всё время приходилось что-то обдумывать. К примеру, обмозговать сюжет книги, продумать разные теории о будущих событиях в ней же, сканировать лица людей, чтобы знать, какой линии поведения придерживаться. Он думал много и часто, но, видимо, почти всегда неправильно.

Если бы он с самого начала мог предположить, что доброе отношение к обиженному жизнью ученику доведёт того до влюблённости, к которой он сам в то время оказался не готов, то придумал бы что-то другое. Но, может быть, если ему удалось бы начать заново, он...

Сейчас это, правда, последнее, о чём хочется думать. Ему теперь, если честно, вообще думать не хочется.

Почему я жив?

В висках набатом отдавалась эта одна-единственная мысль, все никак не желающая отпускать. Просто...

Ну почемупочемупочемупочемупочему?

Почему не умер?

Это так невыносимо. Несмотря на то, что, как он догадывался, нынешнее тело было полностью здоровым, создавалось ощущение фантомной боли прямо...ну, там. Вроде как не больно, но до безумия неприятно. Скривишись, человек неосознанно постарался приподнять бёдра, лишь бы сделать хоть какое-то движение, лишь бы хоть как-то успокоить ноющее чувство, лишь бы...

У него этого сделать не получилось. Он мог бы испугаться, напрячься или растеряться, но жизнь научила ко всему относиться с каким-то ненормальным философским спокойствием, достаточного, чтобы потрясти сами Небеса. Только сейчас человек решил, всё-таки, опознать себя и идентифицировать свою личность.

Spend your life to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя