4.2.

88 9 1
                                    

Моё место здесь, даже если я родился в другом мире.

Шэнь Цинцю умер.

Он уже даже не удивлялся. Зачем? Всё, как всегда. Да и он сам ведь хотел этого только что, не так ли?

К чему лишние беспокойства?

Вокруг темно, но в этом мраке можно различить вспышки света, словно через смеженные веки. Отдалённо слышны голоса, будто множество людей разом окружили его и теперь перекрикивают друг друга, но он всё ещё не в сознании, чтобы быть ими оглушённым.

Ноги коснулись твёрдой поверхности, и только сейчас он понял, что всё это время парил в невесомости.

И, оказывается, у него действительно закрыты глаза.

Шэнь Цинцю открывает их, и перед взором предстаёт невероятная картина: те, кого он поначалу принял за обычных людей, действительно наблюдали за ним с некоторого расстояния, и одеты они были в неимоверно дорогие одежды, все как один расшитые золотом в той или иной степени. То, на чём он стоял, было возвышающимся над всеми постаментом, и все остальные казались довольно маленькими отсюда.

Молодой человек осмотрелся. Над головой раскинулось небо с розовыми и алыми всполохами, немного в стороне, позади от постамента, огромные плотные облака как будто охраняли от неосторожного падения, потому что там кончалась эта земля. Насколько можно называть «землёй» то, что выступает ею в Небесном Царстве.

Шэнь Цинцю вознёсся. И принял он это без особого энтузиазма.

Даже его одежда, в которой он умирал, - светло-зелёное ханьфу с тёмным поясом, - переменилась на тяжёлые белые одеяния сложного покроя с такими же золотыми оторочками, что и у каждого присутствующего. В волосах явственно ощущалась корона, и ему даже не нужно ни у кого спрашивать, чтобы догадаться, что она вылита из настоящего золота.

- Приветствую нового Бога Света, - неожиданно громко раздался сильный женский голос.

Шэнь Цинцю обернулся. Высокая женщина с доброй улыбкой, которой наверняка и принадлежал голос, шла под руку с хмурым мужчиной. Они выделялись своим контрастом один на фоне другого: светлые одежды улыбающейся женщины и полностью чёрные, расшитые синей нитью, одежды мрачного мужчины. Они были словно день и ночь.

Все присутствующие одновременно склонились в вежливом поклоне, приветствуя их, и только сейчас Шэнь Цинцю понял, что слишком увлёкся мыслями. Кажется, он довольно долго недоумённо молчал, потому что женщина позабавленно улыбнулась.

Spend your life to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя