2.4.

116 13 0
                                    

Со смертью под руку мы пойдём на прогулку (ч2)
Предупреждение: глава имеет рейтинг R.

- Отпусти его!

- Хочешь, чтобы я его отпустила? - усмехнулся кто-то. - Тебе придётся сильно постараться меня задобрить.

Шэнь Цинцю глухо зарычал. Вокруг после погони поднимались клубы пыли и копоти, закрывающие и без того плохой обзор; поблизости кроме них троих никого нет, и он явно в проигрышном положении. Проще всего было бы уйти сейчас одному, но он не мог.

Как они вообще оказались в этой ситуации?

***

Шэнь Юань был очень воодушевлён на протяжении последней недели, чего не скажешь о Шэнь Цинцю, с каждым днём всё более и более встревоженном таким поведением.

Спустя месяц с того дня в Орден поступил запрос с просьбой о помощи, и Шэнь Цинцю согласился помочь, так как весной у всех много работы: как и у простого люда, так и у заклинателей. Запрос показался Главе достаточно серьёзным, чтобы отправить на решение проблемы Лорда Пика, но не до такой степени, чтобы была необходимость идти вдвоём (как позже объяснил один Лорд своё нежелание идти совместно с одним Лидером Секты). Единственной свободной фигурой оказался Шэнь Цинцю: все остальные либо были слишком заняты, либо отсутствовали по той же причине.

Лорд Цинцзин не очень любил подобные перспективы: у него и так достаточно дел на своём Пике, чтобы уделять внимание чему-то вне. А ещё он обоснованно переживал, что Шэнь Юань натворит дел.

- Баба возьмёт меня с собой? - раскачиваясь с пятки на носок, деланно спокойным голосом интересуется мальчик, пока Шэнь Цинцю складывал всё необходимое в путь. Заклинатель бросил на него быстрый взгляд и так же быстро отвернулся. Он ещё не решил, что хуже: брать его с собой или оставлять одного. Если бы было можно, он вообще запер его на Пике КусинЕсли кто-то не помнит, это пик аскетического образа жизни на время своего отъезда.

- Баба действительно раздумывает, взять ли этого сына с собой? - встрепенулся Шэнь Юань, преисполнившись надежд. Возможно, ему даже не придётся есть неприятный на вкус хвост ящерицы.

- Нет, - спустя время всё же ответил Шэнь Цинцю. - Была бы моя воля, я бы и сам не поехал.

Он сморщил нос и нахмурился, уже думая, как он хочет домой.

- Ладно, - легко согласился ребёнок. Это лишь сильнее нервировало. Ну правда, где полуторачасовое разглагольствование о том, как он хочет поехать и как несправедлив отец? Где это? Он правда хочет остаться в хижине?

Spend your life to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя