4.1.

88 11 0
                                    

Спустись с Небес на землю и сходи на рынок.

Изначально Шэнь Юань предполагал, что вся эта ситуация с Мэнмо просто... задерживается? Да, он думал, что Мэнмо посетит Бинхэ позже, так же, как это было с нападением Ша Хуалин и демонов в её подчинении на Цюндин.

О... Мы вам не рассказали, не так ли?

Это было довольно странное зрелище, и оно слегка, эм, выбивалось за рамки его представлений, поэтому думать об этом совершенно не хотелось. Что странного может быть в нападении? Технически, ничего, если ты не знаешь заранее, что всё должно быть по-другому.

Что в новелле, что в его прошлой жизни, Ша Хуалин «посетила» их школу в сопровождении целой армии демонов разных рангов, а также причиной, которой она это объяснила, было так называемое «заимствование опыта» у заклинателей. Мало того, что здесь она пришла на целый год позже, так ещё и в компании всего нескольких демонов среднего уровня силы. Когда Шэнь Юань услышал о вторжении, он рванул туда сразу же.

И опешил, увидев аж половину Радужных Мостов в целости и сохранности, а Ша Хуалин переговаривающейся с...

Шан Цинхуа! Серьёзно, что он там забыл?

Он стал свидетелем просто ошарашивающего диалога:

- Мы с братьями пришли просто взглянуть на быт заклинателей и методы вашего обучения, - улыбнулась демонесса. - Не стоит быть таким настороженным, расслабьтесь, уважаемый Бессмертный.

Шан Цинхуа фыркнул, кладя руку на эфес меча, всё ещё находящегося в ножнах.

- Почему дева Ша говорит так, словно она не знает, что этот Мастер не перестанет?

О... Шан Цинхуа когда-нибудь говорил о себе «этот Мастер»? Шэнь Юань оглянулся. Из взрослых заклинателей здесь и сейчас был только Шан Цинхуа, в то время как из младших - ученики Цюндин, Цинцзин и парочка с Сяньшу. Ло Бинхэ среди толпы отчего-то не наблюдалось.

Шэнь Юань хотел костерить всех на чём свет стоит. Почему Шэнь Цинцю ушёл в уединение именно сейчас? Понятно, почему не раньше: он сам сказал, что нападение должно было случиться год назад. Но почему не позже? Как будто это должно стать обязательной частью, в этом году Глава Юэ так же отсутствовал, а другие Лорды Пиков в разъездах. Почему, объясните, единственные, кто остался в Цанцюн, это Главы Пиков Аньдин, Кусин и Цзуйсянь, которые не сведуют в сражениях?

Spend your life to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя