2.3.

96 11 0
                                    

Со смертью под руку мы пойдём на прогулку (ч1)

- Ух, иногда меня так раздражает мой низкий рост.

- Ты не должен переживать, бабе нравится заботиться о неспособном сыночке.

На следующий день они отправились на Цаньцяо. Поскольку Шэнь Юань слишком маленький для того, чтобы самостоятельно стоять на Сюя, Шэнь Цинцю пришлось взять его на руки.

- Просто подожди, когда подрастёшь и сможешь найти своё духовное оружие, - усмехнулся он, поудобнее перехватывая ношу, когда они пролетали над лесом.

- В моём положении ждать противопоказано, - фыркнул Шэнь Юань, хватаясь за чужой рукав ханьфу, когда его вдруг слегка подбрасывают вверх. - Ты хочешь меня убить? Подожди, давай долетим до реки.

Шэнь Цинцю закатил глаза, но про себя подумал, что скоро уже свихнётся со всеми этими шуточками про смерть. Хотя слышать это из его уст теперь стало не так жутко, иногда он говорит что-то такое, что колени начинают трястись. Повезло, что сейчас не тот случай, иначе они оба сейчас оказались бы в этой злосчастной реке.

Му Цинфан встретил их... Никак.

Лекарь обговаривал детали поставки наверняка очень важных, судя по всему, целебных трав на его Пик вместе с Шан Цинхуа. Когда Шэни, постучавшись, вошли в кабинет, оба Лорда одновременно повернули к ним головы. Шан Цинхуа застыл изваянием, а Му Цинфан скромно улыбнулся и поприветствовал.

- Шисюн Шэнь, шичжи Шэнь. Какими судьбами?

- Мы пришли просто проконсультироваться. Шиди Му занят? Нам необходимо побеседовать наедине, - Шэнь Цинцю кинул выразительный взгляд на Лорда Аньдин. Тот этот взгляд заметил и поспешил повернуться к Му Цинфану.

- Му-шиди, мы всё обговорили? Думаю, мне стоит покинуть вас.

- Ах... конечно, - рассеянно согласился Му Цинфан. Шан Цинхуа поклонился ему и Шэнь Цинцю, молча покидая помещение. Шэнь Юань проводил его прямую спину задумчивым взглядом.

Как только дверь за ним захлопнулась, Лорд Цинцзин перешёл сразу к делу.

- Шэнь Юань, расскажи шишу Му о нашей проблеме, - взмахом рукава он дал дозволение говорить, и Шэнь Юань с поклоном начал.

- Этот ученик знает, что шишу Му был тем, кто первый после моего отца узнал о моём появлении на Пике, поэтому этот просит помочь ему, - мальчик заправил длинную чёлку за ухо, открывая вид на золотую радужку, сегодня ещё более яркую, нежели вчера.

Spend your life to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя