1.4. Зелёная лента и кровавый балдахин
Шэнь Юаню кажется, что он медленно умирает. Правда, не совсем так, как хотелось бы.
Он в бамбуковой хижине живёт вот уже дня три...четыре, если считать ещё и первый, почти полностью проведённый на Цаньцао. Ему соорудили простенькую колыбель, купили новые одеяла и сшили новую одежду. Зелёная атласная лента перекочевала на основание у балдахина (почему-то Шэнь Цинцю не выкинул её), а сама корзина пошла под складывание белья в купальне. Теперь всё очень цивильно. Прекрасно.
И было бы просто замечательно, если бы это хоть как-то повлияло на его самочувствие. На душе скребли кошки. В груди с каждым прожитым часом разрасталась дыра. Она поглощала его эмоции, делала неспособным на своевременные реакции. Иногда, когда Шэнь Цинцю окликал его, Шэнь Юаню требовалось не менее пяти секунд, чтобы понять это. Однажды Шэнь Юань, испив жидкой каши на завтрак, вперил свой взгляд в потолок и очнулся, когда солнце уже не освещало комнату. Он отчётливо помнит нервное выражение лица заклинателя, наверняка распереживавшегося, что в заботах о работе не вспомнил об обеде ребёнка. Жаль, нельзя сказать ему, что Шэнь Юань рад и дальше ничего не есть.
Он тонул в непонятном чувстве, которое всё никак не мог опознать, но которое тянуло всё его естество куда-то вниз; вниз и глубже, туда, где только он один наедине с этим чувством. Никто бы не помог ему, даже если бы он попросил помощи.
Но он бы её и не попросил, потому что сам не знает, от чего его нужно спасать. От судьбы? От мыслей? От себя самого? Было бы легче, закончи он влачить своё жалкое существование третью жизнь подряд с воспоминаниями обо всём, что когда-либо происходило.
В какой момент он понял, что помнит абсолютно всё, осталось незамеченным. Каждый год, каждый день, каждая секунда всех его перерождений - он помнит каждый миг, каждое сказанное слово, каждый взгляд. Это ужасает его, это действительно пугает его, это давит, гнетёт, пожирает, но он не может, не хочет ничего делать.
Даже не хочет устроить с собой из прошлого гонку на выживание. Шэнь Юань из современного Китая прожил 21 год, Шэнь Цинцю, впервые попавший в дрянную новеллу, прожил чуть больше шести, и этот Шэнь Юань не удивится, если умрёт через месяц.
Возможно, всё будет настолько тривиально, что на него просто упадёт эта балка с балдахином и раздавит во что-то, похожее на кашу, которую он ест каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spend your life to live
FanfictionЕму было плохо. Ему было так плохо, что он захотел умереть, лишь бы больше не чувствовать это. [Динь! Идёт загрузка Системы... В связи с произошедшей ошибкой, личность пользователя "Шэнь Цинцю" будет стёрта из этого мира через 3... 2.. 1..] Система...