Я буду тонуть в море из чёрного жемчуга, надеясь никогда не наткнуться на рубины
Шэнь Юань активно шёл на поправку. В уютном кабинете с зажжёнными благовониями он чувствовал себя намного лучше и больше не подвергался паническим атакам. Он также разрешил Му Цинфану взять пару капель его слёз для исследования. С этим, кстати, вышла забавная история.
- Да, конечно, шишу Му. Этот вовсе не против. Только, эм...
Только он не может заставить себя плакать, хорошо!
- Нет ничего сложного в том, чтобы заставить кого-то плакать, - понятливо улыбнулся целитель. Вкупе с его двусмысленными словами эта улыбка показалась Шэнь Юаню пугающей. Однако Му Цинфан на его реакцию не обратил никакого внимания, он уже направлялся к тумбе около своего стола, параллельно объясняя: - Мы просто используем некоторые специальные материалы.
У Шэнь Юаня в голове был целый ворох мыслей, начиная от распространённого здесь наказания: ударов плетью, - и заканчивая, почему-то, воспоминаниями о всей прочитанной непотребщине с упоминаниями БДСМ. Так себе воспоминания, учитывая, что из непотребщины он читал только ПГБД и даже однажды успел поучаствовать в главной роли.
По спине пробежали мурашки. Брр. Не очень приятный опыт.
Совсем-совсем неприятный! - вторил где-то голос на дальних задворках.
Он, может, даже успел бы распсиховаться и пожалеть обо всём на свете, если бы в тот момент Му Цинфан не подошёл к нему с полупрозрачной баночкой из синего стекла. Что это?
- Что это? - повторил свои мысли он.
- Это моя лучшая разработка. Очень быстродействующая мазь от синяков, после которой любые гематомы проходят в считанные минуты. Мы редко её используем, но не только потому, что изготовить такую трудно, но и потому, что она имеет... Весьма специфичный запах. Послушай.
Му Цинфан открутил крышечку и зачерпнул совсем немного вязкой субстанции на пальцы. Он поднёс их к лицу мальчика и нанёс мазь на нос.
Сначала Шэнь Юань ничего не почувствовал. Даже успел подумать, что лекарь, возможно, ошибся и что-то перепутал. Он уже открыл было рот, чтобы что-то спросить, но неожиданно мерзкий, резкий и яркий запах пронзил его разум. И рецепторы обоняния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spend your life to live
FanfictionЕму было плохо. Ему было так плохо, что он захотел умереть, лишь бы больше не чувствовать это. [Динь! Идёт загрузка Системы... В связи с произошедшей ошибкой, личность пользователя "Шэнь Цинцю" будет стёрта из этого мира через 3... 2.. 1..] Система...