Глаза сладки, словно мёд, характер ласков, как весенний ветерок.
- Этот Мастер привёл тебя на свой Пик. Надеюсь, в будущем я не посчитаю это решение ошибкой.
Шэнь Цинцю величественно возвышался над крохотной фигуркой перед ним. Его спина была сильной и прямой, как бамбук, а взгляд холодным и острым, как лезвие Сюя. Перед таким человеком, больше похожим на Небожителя, Ло Бинхэ чувствовал себя ещё меньше, чем обычно, когда взрослые ребята на улицах избивали его.
Около них, чуть позади учителя, стоял юноша, который подал ему тогда руку и предложил следовать за ним. Его одежды были белоснежными и простыми, лишь рукава и подол оторочены красно-золотым узором. Черты лица были напряжены, но узнать, о чём он думает, было невозможно: глаза скрывала белая ткань.
Эти люди и впрямь вселяли трепет в сердце.
- Конечно, шицзунь не пожалеет! - из-за нахлынувших эмоций мальчик не рассчитал сил, больно приложившись лбом о пол в поклоне. Он не заметил, как Шэнь Цинцю закатил глаза, а Шэнь Юань закусил щеку изнутри, стараясь сдержать умилённую улыбку.
- Как зовут этого ученика? - заклинатель скрестил руки за спиной, до побеления сжав пальцы. Его почему-то всё это начинает раздражать.
- Этого зовут Ло Бинхэ, - с готовностью отозвался мальчик. Его чёрные глаза сверкали, и явно не от света, а на лицо наползла эта глупая улыбка обожания. Шэнь Цинцю, впрочем, к таким давно привык. Он только изящно опустился за стол, складывая руки на коленях.
- Тогда чего ждёт ученик Ло? Скорее совершай три поклона и приготовь этому учителю чай.
Шэнь Юань бдительно наблюдал за каждым перемещением Бинхэ во время церемонии, игнорируя тот факт, что всё равно не видит его. Он ощущал, как Ци внутри мальчика равномерно течёт по меридианам, и невольно вспомнил, как в прошлой жизни она почти исчезла, оставив место лишь для демонической энергии. Шэнь Юань качнул головой. Отбросив мысли в сторону, он сосредоточился на двух аурах в помещении, чтобы, если понадобится, предотвратить что-либо из ряда вон.
Однако всё прошло хорошо. Шэнь Цинцю испил чай и официально принял Ло Бинхэ в ученики Цинцзин. Ещё он, отмахнувшись, отправил главного ученика помочь шиди с расположением и обустройством. Может, Бинхэ и не заметил, но Юань очень хорошо чувствовал, как Лорд хотел поскорее избавиться от их компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spend your life to live
FanfictionЕму было плохо. Ему было так плохо, что он захотел умереть, лишь бы больше не чувствовать это. [Динь! Идёт загрузка Системы... В связи с произошедшей ошибкой, личность пользователя "Шэнь Цинцю" будет стёрта из этого мира через 3... 2.. 1..] Система...