"Ведь вся прелесть прошлого в том, что оно - прошлое".

531 18 0
                                    

Эмоции.Чувства.Вот ножи,которыми можно вскрыть любую защиту. Почувствуешь хоть раз любовь - останешься с разбитым сердцем на вечно. Пытаясь выбраться с этой ямы, мы все глубже закапываем себя на самое дно, где остаемся со своими воспоминаниями наедине.

Не Кто не сможет помочь тому, у кого внутри находится опустошенная душа.

За окном все так же льет осенний ливень. Люди пытаются спрятаться от холода, забегая в темные уголки улиц. Казалось бы, что хорошего можно сказать о дождливом дне? У меня нет таких же единомышленников, потому что большенство людей любит яркие солнечные дни, а я люблю дождь всегда, в любое время года. Тепло или холодно, мне все равно. В теплую дождливую погоду я люблю просто бродить по улицам, взяв с собой всего навсего обычный зонт.

-Дженни, тебе нужно отвлечься от всех мыслей. Да и тем более погода сейчас как раз для поздней прогулки.

Убедив себя в том, что стоит прогуляться, взяв с собой наушники и зонт, постаралась выйти на улицу как можно скорее, что бы не пропустить эти капельки свежего дождя. Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки - голоса людей, собачий лай, скрип дверей - слышны, будто они совсем рядом.
*воспоминания*
-Постой, не уходи. Выслушай меня.

В тот момент я понимала, что сейчас я могу потерять ту, которую ценю больше, чем свою проклятую жизнь.

-Я люблю тебя. Я благодарю тебя за то, что ты меня так крепко обнимала. Я могу жить лишь благодаря этой любви.

-Думаю, любовь такая, независимо от того, что ты говоришь. Не похоже, что мое сердце заполняется чувствами.

-Дженни,оставь меня в прошлом и живи настоящим.Ведь вся прелесть прошлого в том, что оно прошлое.

Этот силуэт постепенно начала отдалятся от меня все дальше и дальше. Казалось, будто все это сон, что проснувшись, я снова увижу ее сонное личико рядом со мной, но в голове лишь ее последнии слова. Прошлое должно оставаться в прошлом.

Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остается пустота. Но пустота, оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после чего-то хорошего можно заполнить, только отыскавчто-то лучшее.

-Я слишком замучана воспоминаниям. А пустота настоящего меня душит.
Проговаривая одни и те же слова, шла в пустоту. Туда, где смогу обрести покой.

Но мои мысли прервала музыка. доносящееся не по далеко от меня.

-Все равно хотела прогуляться. Как раз посмотрю, что там за праздник.
Подходя все ближе и ближе к тому месту. Музыка становилась все громче и громче.

♩ ♪ ♫ ♩ ♪ ♫
Так просто. Но такими резкими словами.
Ты оставляешь шрамы на моём сердце.
Даже не прося прощения.
Снова Я успокаиваю себя.
Всегда волнуюсь. Не бросишь ли ты меня?
Я лишь хочу, чтобы ты остался.
Но твое лицо не выдаёт эмоций.
И становится все скучнее.
Я шепчу в зеркало.
Давай медленно отпустим. Это всё.
Ты принимаешь меня такой?

я сразу обратила внимание на эту девушку спокойный, внимательный взгляд. Ее карие глаза напоминали ночное небо, придавая лицу оттенок загадочности. Ее движения были спокойными, неспешными.
Казалось, она всегда знает, чего хочет. Что бы ни случалось, она не показывала и тени волнения. Ее движения оставались точными и размеренными.Ее пение и игра на гитаре заставляла меня не отрывать взгляда от неё.

Что - то привлекло меня в ней, и мне хотелось все так же молча стоять и слушать все то, о чем она поет.

Это меня пугает.

Океан разбитой нежности Место, где живут истории. Откройте их для себя