в школе с физруком и чертежником

13.7K 165 23
                                    

Ты- ученица 9 класса, идёшь на красный аттестат
Пэйтон- физрук, директор, 25 лет
Джейден- учитель трудов и черчения, помощник директора,23 года
___________________________________________
Твое утро начинается с будильника и твое настроение это убивает, но тут же его поднимает теплый майский лучик света проникший в твою комнате через тонкий тюль. Тебе нравится май, конец учебного года, вечеринки в честь конца учебы, впереди 3 месяца каникул. Ты съехала от родителей пьяниц и наркоманов, органы опеки это заметили и отправили тебя в приют, там же тебя и усыновила милая пара. Отправившись в другую страну у тебя были большие возможности. Ну а мы переходим к истории.
Ты спустилась вниз принять душ. Теплые струйки воды освежали тебя и невольно ты потянулась рукой к своему клитору. Средним пальцем начала медленно его массировать, попутно ты сжимала другой рукой свою грудь, ты возбуждалась все сильнее и сильнее, после чего сняла Лейку с душа, поставила на более менее большой напор, для удобства ты села раздвинув ноги, направила шланг душа на свой клитор, рукой которой мяла грудь спустилась к влагалищу и начала медленно вставлять в себя паличики, сначала один, потом пошел второй, тебе это приносило уйму кайфа, ты сделала напор ещё сильнее и ещё жёстче трахать себя пальцами, ты кончила тут же, после этой волны оргазма ты будто бы пробудилась. Помывшись ты пошла к себе в комнату оделась и пошла завтракать, родителей не было дома, они уже уехали на работу, как и всегда, они всегда работают много, что бы обеспечить тебя твоими хотелками. Съев то, что тебе приготовила мама ты взяла рюкзак и вышла на улицу ждать школьный автобус. Когда же он приехал, ты поздоровалась с водителем и села к своей подруге Синтии, вы дружили с того момента когда ты переехала и у вас были осень хорошие отношения. Приехав в школу, толпа популярных парней разговаривали об вечеринке, которую устраивал в честь последнего учебного дня. К тебе подошёл парень из толпы, это был твой знакомый, которому ты продавала ответы и просто друг- Джексон. Он пригласил тебя на вечеринку и ты с радостью согласилась. К слову о Джексоне, он лучший друг пэйтона, его оставляли на второй год, на год старше тебя.
Прошло около 6 уроков и последним была физра,ты ее любило ибо это как 45 минут перемены. Заходишь в раздевалку переодеваешься и прозвенел звонок. На уроке вы бегали, делали разминку и играли в баскетбол. После урока подойдя к физруку ты спросила какая у тебя оценка, если бы он ответил, что 5 ты бы окончила школу с красным атестом, что и было твоей целью. Но он сказал, что 3, но ты не понимала, почему? Пройдя к нему в небольшой кабинет, он сказал, что ты плохо занималась, ты спросила по типу, как это можно исправить, на что он подошёл к двери и закрыл на замок, в твоих мыслях не было страха ибо это один из сексуальных учителей школы и почти все хотели заняться с ним сексом. Пройдя к тебе вплотную, пэйтон взял тебя за талию, из твоего рта вырвался стон, учитель усмехнулся и резко поцеловал, ваш поцелуй длился около минуты, но это не помешало вам двоим возбудиться. почувствовав стояк парня, ты обвела ногами его талию, пэйтон же в свою очередь сел на кресло, таким образом он сидел, а ты сидела на нем и вы целовались. Ты начала медленно ёрзать по его возбуждённому члену, из рта парня вырывались стоны. Пэйтону это надоело и у него в кабинете были маты, типо кабинет совмещён с инвентарной, положив тебя на мат, начал раздевать сначала тебя, а потом и себя. Переложив тебя на кресло он сел на колени и приблизился к твоему клитору, языком начал массировать клитор, а рукой нежно входил двумя пальцами, языком парень делал круговые движения от которых у тебя мурашки по коже, а пальцами доводил тебя до оргазма. Когда ты кончила и восстанавливала дыхание, парень в это время накрывал маты, чем было, под руку попадались тряпки, его же одежда. Взяв тебя он положил на накрытый мат и начал оставлять алые засосы, которые спустя время темнели. Когда же у Пэйтона был каменный стояк он одел призерватив и начал резко входить, когда же произошел первый толчок ты от неожиданности громко простонала, но учитель боясь, что кто то услышит закрыл тебе рот поцелуем, после чего показал пальцем, что надо быть тише, пошел второй толчок, на этот раз он был более грубым и резким, что тебе нравилось, когда вы уже трахались около 6 минут от бури возбуждения ты вцепилась руками в спину парня, ему было не больно, скорее возбуждающе от чего он заводился ещё сильнее, пока он безжалостно трахал тебя, так он ещё и продолжал ставить засосы на шее, ключице, груди. Ты еле как сдерживала стоны. Прошло уже около 10 минут и ты чувствуешь пульсацию его члена, он набухал и тебе это до жути нравилось, он кончает в тебя и восходит ложась рядом с тобой, вам было хорошо. Посмотри на твое голое тело Пэйтон снова возбудился, он очень сильно устал и ты поняла что надо делать, устроившись удобно между ног парня, сняла призерватив, ты взяла его член в руки и начала набрасывать, от чего парень становился ещё возбужденным и член больше. Облизнув член от основания до головки ты взяла в рот кончик члена и сделала так сказать вакуум, попутно кончиком языком заходя в дырочку члена ты предоставляла парню огромное удовольствие, дальше ты резким движением головы взяла член полностью, парень взял твои волосы и задавал нужный темп, а ты же предоставляя ему ещё больше удовольствия мяла его яйца. Делая так на протяжении нескольких минут парень кончил тебе в рот, ты благополучно проглотила. Если вы спросите, от куда такие навыки в сексе, то скажу, что роман этой недопарочки продолжался на протяжении всего учебного года.
Перейдем к истории.
Одевшись вы поцеловались и ты вышла из кабинета и пошла в раздевалку переодеться и пошла домой, дома ты была около 16 часов. Тебе написала Синтия по поводу вечеринки, ты ответила, что уже собираешься и она заедет за тобой на машине родителей. Так как после страстного секса ты сильно вспотела ты решила помыться, да и вечеринка начиналась в 20, у тебя было ещё 4 часа. Приняв душ ты решила одеть откровенное платье, ведь гулять так гулять и мало ли с кем нибудь потрахаешься. Накрасилась слегка, выбрала туфли и время подходило к 20. Одевшись ты немного посидела и тебе позвонила подруга и сказала, что приехала. Ты села в машину и вы поехали на вечеринку. Подъехав к дому там было уже не мало народу, сначала ты решила поздороваться с друзьями и на твое удивление там было 2 учителя, первый который сегодня тебя выебал и второй это ещё один сексуальный учитель. Спросила у Джексона почему они тут он ответил, что это его друзья и ты не особо паниковала. Поздорововшись с друзьями ты с Синтией пошла к столику с выпивкой, пока ты пила, чувствовала, что на тебя кто то смотрит, ты думала, что это пэйтон и не придавала этому значения. После нескольких стаканов водки ты опьянела и потянула подругу танцевать, когда ты танцевала, то горячие руки легли тебе на талию, ты возбудилась, видимо тебе что то подсыпали в напиток, но под опьянением ты на это забила и хотела лишь потрахаться. Когда кто то приобнял тебя, ты дала волю чувствам и терялась об достоинство этого незнакомца. Тебе удалось его возбудить и когда отошла в туалет после танца, выйдя из уборной, то кто то повернул тебя и прижал к стене, ты не видела кто это, все перед глазами плыло, и не разглядела лицо незнакомца, но когда он поцеловал тебя, его горячие губы обжигали твои, крепкие руки парня держались за твой зад, посадив тебя на свою талию парень понес тебя в комнату, но за ним ещё кто то шел, когда вы зашли в комнату, то парни разговаривали и голос второго был чем то похож на голос пэйтона. Раздевшись, ты поняла, что что то тут не так и начала отверзвевать. Но было поздно. Тебя раздели, и ты поняла, что это пэйтон и Джейден. Зная, что это был пэйтон немного стало легче, но страх присутствовал. Пэйтон поставил тебя раком и грубо зашёл в твою вагину, ты громко простонала и тут же Джейден вставляет свой член тебе в рот, пока тебя ебал пэйтон, ты сосала джейдену, пэйтон входил грубо и жёстко не жалея тебя и сил, как в тот раз в кабинете, а джейден трахал твой ротик будто бы не ебался пару лет, его член был почти такого же размера как и у Пэйтона, у тебя были смешанные чувства, страсть, возбуждение, страх. Когда парни кончили, то поменялись местами. Пэйтон все так же ебал твой рот с неимоверной скоростью. Джейден же трахал совсем по другому сначала мягко входил, потом же ускорялся и долбил как шлюху. Через пару минут они вышли оба не кончив. Тут же Джейден схватил тебя и пришла к себе и лег, пэйтон был сверху, тебе было очень страшно, и тут они почти одновременно входят в твое влагалище, резко и грубо, ты крикнула от боли, у тебя текли слезы, но парни не останавливались, они доставляли удовольствием только себе, они чередовались, сначала один сделает толчок, потом другой и так ускоряли темп, тебе было очень больно, текли слезы. Но спустя время пришел кайф, ты начала стонать все громче и громче, ты уже не считала сколько раз ты кончила, для тебя это было слишком возбуждающе. Но тут они выходят. Ты еле отдышалась и они уже подходят с чем то, ты не увидела что это, потому что тебе завязали глаза, а руки привязали к кровате. Чья то рука начинает массировать твой клитор и тебе было приятно, но хотелось большего, тут к клитору подносят вибратор, он был поставлен на среднюю мощность, ты стонала как не знаю кто, ты кончила в первый раз, после чего вибратор ставят на полную мощность и входят в вагину и анал членами, ты очень громко стонала от этого, тебе было так приятно от этого, члены входят все жесче и жесче, грубее и грубее, так ещё и вибратор на соски прикрепили, ты уже выбилась из сил, горло болело, оргазмы все не прекращались и вот парни кончают и выходят из тебя, развязав тебя и глаза ты чуть не задохнулась от такого, джейден начал собираться и на последок вошёл пальциками в твою вагину, от чего прорвался нежный стон, а пэйтон же сел рядом и накрылся одеялом, ты залезла к нему под одеяло и легла на ноги и вы вместе уснули. На утро ты проснулась от того, что тебе приятно, ты начала постанывать, горячий язык касался твоего клитора и пальчики входящие в твою вагину ты сжимала простынь от удовольствия, Пэйтон раздвигает твои ноги и входит резко и грубо, ты громко простонала, парень тебя трахал и попутно целовал, тебе не было до школы и тд, ты сейчас начала наслаждаться сексом. Пока парень входил в тебя взял вибратор и прислонил к клитору и одновременно трахал, ты вцепилась ногтями в шею и спину парня, он же вцепился в твои губы и стонали друг другу в поцелуй. Когда же вы кончили, то ты пошла в душ, еле как найдя ванну, к тебе зашёл джейден и закрыл дверь на замок и поставил на стиральную машину, которая была на отжиме и работала на подобии вибратора, парень же вцепился в твои губы, сняв с тебя полотенце, начал лапать твою грудь, бедра, гладил ляшки подвигая их постепенно к клитору и дойдя до него, начал массировать, что бы не издавать громких стонов ты стонала в поцелуй. После того как ты кончила парень принялся тебе лизать, делал это он довольно умело, язычком то массировал клитор, то входил, вот ты ещё раз кончила, встав парень снял с себя одежду и начал входить, да ты все ещё сидишь на стиралке. Он вошёл грубо, от чего ты стонала, он чередовал анал с вагиной, тебе это до безумия нравилось. Выйдя парень кончил тебе на живот и ты пошла в душ, но Джей пошел с тобой, как только ты включила воду, то пэйтон каким то образом открыл замок, вас это не смущало, и Пэй зашёл к вам в душ, они переглянулись взглядами и кивнули, ты поняла к чему они клонят и была не против. Пэй сел на пол и ты села на него, после чего Джей вставил член тебе в рот, пока Пэй тебя трахал в позе наездницы, ты старалась заглатывать весь член Джея , как он в то время трахал твой рот, после нескольких минут такой ебли, они поменялись местами. После, Джей взял тебя на руки раздвинув ноги вошёл в анал, а Пэй стоял впереди тебя и трахал тебя во влагалище. Они ебали тебя как сумасшедшие, но тебе это нравилось, Пэй иногда затыкал тебя поцелуем, в то время как Джей оставлял засосы на твоей шее. Они трахали тебя и трахали пока у обои не закончились силы и мы втроём не кончили. После чего помылись, оделись и пошли на кухню, заказали еды и пока ждали доставку, Пэй посадил тебя на барную стойку и грубо целовал, тебе та грубость всегда нравилась, ведь нет ничего лучше грубого секса. Пока Пэй тебя целовал, сзади подошёл Джей и начал оставлять засосы, ты стонала пэю в поцелуй, но ваш очередной секс прервал звонок в дверь, Пэй пошел открывать и оплачивать еду, в то время как Джей во всю тебя трахал пальчиками. Когда Пэй принес пиццу на кухню присоединился к вам, он лапал твою грудь, а ты в то время полезла к ним в штаны и начал им дрочить, они по очереди тебя целовали, оставляли засосы, но их прервал голод. Когда же вы поели то продолжили то с чего закончили,ты легла на барную стойку так, что свисали ноги и голова, в то время пэй ебал твой рот,а Джей вагину, ты уже к этому привыкла и поэтому тебе было заебись. Джей не жалел сил и трахал во что бы не стало, от чего вся стойка тряслась, а Пэй ебал твой ротик и запрокидывая голову. После чего они поменялись и Джей перед тем как начать долбить твой рот начал страстно целовать, в это же время пэй начал трахать ещё сильнее, твоему удовольствию не было предела, после поцелуя Джей начал с бешеной скоростью трахать твой ротик, вся стойка тряслась так, что был звон будто бы что то упало и разбилось, но вы продолжать трахаться, после чего Пэй оттрахал тебя и кончил на живот, а Джей ещё немного потрахав тебя тоже кончил. Вам было сложно перевести дух, а тем более тебе, ты была в небольшом шоке, что так много трахаешься, так тем более и с учителями, после всего этого ты оделась, попрощалась с парнями и уехала домой на такси. Ты приехала домой и уснула, родители опять были на работе. Ты проспала целый день и так до воскресенья, когда ты проснулась, то очень хотела трахаться, но тело болело, так скучно прошло воскресенье. Внезапно вечером в группу класса пишут, что понедельник решили сделать рабочим днём и вы должны придти в школу. Ты этому не сильно обрадовалась, но тебе было похуй. Протерпев день и вот уже понедельник, ты проснулась рано, одела красивое белье, накрасилась и вышла в школу. Когда ты была в школе к тебе подошла Синтия и спросила куда я пропалана весеринке, я решила не говорить, о том, что меня выебали 2 самый сексуальных учителей школы и поэтому сказала, что просто пробовалась и уснула. Она тебе поверила, и вы пошли на уроки, у вас на день поменяли расписание и ты не удивилась тому, что черчение и физра последними уроками. Отсидев уроки ты пошла в класс черчения, там был Джей, вы прошли с ним в мастерскую, где никого не было, закрыл дверь и зановесил окна. Подойдя к тебе, он взял тебя на руки и посадил на учительский стол, он тебя нежно раздел, начал целовать, лапать грудь, талию, ягодицы, бедра. Ты извивалась как змея, ты так хотела секса что стонала только от его прикосновений. Он разделся, и вошёл в тебя членом, Джей заткнул тебя поцелуем, так что ни стона не было слышно, когда уже вам надоел темп, он начал тебя жёстко и грубо трахать, так, что трясся стол, но вам было похуй. После того как ты кончила он сел на кресло, ты пристроилась между его ног и начала жадно сосать его член, делала вакуум, одновременно сосала и мяла яйца, после таких манипулляций парень кончил, ты все проглотила, и вы начали одеваться. После того как оделись, на оставшиеся минуты до звонка целовались и дрочили друг другу, его рука умело водила по твоему клитору, проскальзывали пальчики в вагину, а ты быстро ему дрочила, могла взять в рот, вы успели до звонка и ты села на свое место в классе, парень же вышел из класса и пришел с опазданием на минут 5, он спокойно проводил урок, иногда поглядывал на тебя и прикусывал губу. Когда урок закончился,то он попросил остаться после урока минут на 5, в это время вы в мастерской целовались и ты ему сосала. Когда же он тебя отпустил, то был последний урок и это физра с Пэйтоном. Было видно, что он еле как себя держал что бы не трахнуть приводу у всех, а ты же специально смотрела на него и прикусывал губу. Когда урок закончился, он привел тебя в кабинет. Закрыл дверь и быстро схватив тебя посадил на стол и начал страстно целовать, в то же время раздевать, он начал мять грудь, посасывать соски, взяв виьратор из тумбочки, прислонил к клитору, а сам трахал тебя, что бы сдержать стоны, ты целовала пэя, царапали спину, запрокидывая голову, и всячески старалась не стонать. Перевернув тебя и поставил раком и вставил вибратор в вагину, а сам трахал в анал, у тебя ещё такого не было, Пэй закрывал тебе рот от стонов рукой, он двигался ещё быстрее и быстрее, ты уже не могла держаться и вот ты кончаешь и парень одновременно спустив ноги со стола они у тебя тряслись. Парень тебя поцеловал и сказал, что бы завтра прийти в 17 в кабинет директора. Ты поцеловала его и сказала, что придёшь. Придя домой пошла в душ и играла с клитором, хотя это уже не доставало того удовольствия, как раньше, выйдя с душа, ты легла на кровать и решила заказать себе резиновый член, по размеру он чуть больше чем у пэя и Джея и вибратор, заказав это ты легла спать. Нас следующее утро ты проснулась гдетоов 13, так как к директору надо идти в 17 у тебя было 4 часа, за это время ты приготовила еду, поела и время было 15, ты решила собираться, одела красивое белье и довольно открытое красное платье. Выйдя из дома ты заказала такси и поехала в школу, зайдя в школу тебя встретил Джей и приобняв за талию вы зашли в лифт ибо кабинет директора был на 4 этаже, а идти впадлу, как только вы заходите в лифт так Джей начал тебя целовать и лезть в трусы, ты схватила его через штаны за член, он простонал тебе в поцелуй, вы уже приехали на 4 этаж и идёте в кабинет. Заходя в кабинет Джей закрыл дверь на замок, хоть в школе никого и не было. Они подошли к тебе и начали раздевать, и раздеваться сами, пока Пэй тебя целовал, Джей подошёл сзади и резко вошёл, ты простонала в поцелуй пэйтону, Джей не останавливался, а наоборот ускорялся, ты была на пике и кончила, посадив тебя на диван они начали всю тебя целовать, оставлять засосы, ты громко стонала, Джей тебя связал и раздвинул ногти, прикрепив вибратор к клитору они его поставили на среднюю мощность, ты стонала, кончала, кричала от оргазма,ты уже вся мокрая и в тебя входят 2 члена, ты резко и громко простонала, твои стоны были на столько громкие, что из можно было услышать на 2 этаже, ты думала,что сейчас будет Мик и вы будете сосаться и дрочить, но тебе вставляют ещё один резиновый член, так громко ты ещё не стонала, его еле как пропихнули в твою вагину, в которой уже было 2 не маленьких членов этот секс тебе запомнился надолго, после сотни оргазмов, они вышли из тебя и кончили на твое личико и живот. После чего вы ещё долго сидели и иногда они вставляли в тебя члены, тебе это до безумия нравилось. Когда ты пришла домой тебе они написали и предложили встречаться втроём, ты согласилась и вы начали каждый день трахаться в школе, у тебя дому, то у Джея, то у пэйтона. После этого ты забеременела и родила дочь и сына, дочь была похожа на Джея, а сын на пэя. Конец.
___________________________________________
Я это кое как и дописала, поставьте звёздочку за старание💗
АЭЖАЭАЗЗАХАХА Я ПИСАЛА ЭТО БЛЯТЬ НОЧЬЮ И ЧЕЙЧАС ЧИТАЮ И УГОРАЮ

Сборник порнушки с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя