Фф идёт от лица Пэйтона
___________________________________________
Т/и-16 лет, девушка Пэйтона, но никогда не было близости, не девственница
Пэйтон-17 лет, девственник.
--------------------------------------------------------------
Вечер. Завтра вечером ко мне приедет Т/И, но не просто так. Она не знает, что я девственник и ни разу у меня не было, господи, да мне и не сосали! Аххх, как же это все слишком сложно. Ладно, у меня есть время подготовиться для лучшего секса в моей и ее жизни! Я поискал что может помочь и заказал таблетки для потенции. Дальше лег спать и ждал того момента.
Утро. Я спал до 12 и мне привезли мою посылку, но положил ее в сторону. Ну, еда это главное. Я поехал наивкуснейшего омлета который я только готовил и чаек, но без сахара! Говорю так, будто бы блог свой веду, во умора! Итак, в инструкции написано что надо немного. За час до прихода Т/И, я выпиваю пару таблеток и готовлю гостиную для просмотра фильма.
И вот, тот долгожданный звонок в дверь. Я открываю и там стоит Т/И:
-Приветик!
-Проходи, а то жопу отморозишь и все
- всегда ты такой заботливый?
-нет, ладно шучу, но проходи быстрее, а то меня сейчас заморозишь
Вы прошли в дом и Т/И села на диван, а я сделал ей теплое какао.
-Ого, у тебя есть подписка на нетфликсе!
-а у кого ее нет?
Я лег на диван и мы вместе выбирали фильм и общались.
Шла где-то 30-я минута фильма, мне скучновато, а Т/И нравится, странно, но ладно. Правда она *нечаянно* дотронулась до моего члена. Он тут же начал вставать, боже, да эти таблетки ещё и возбуждают моментально!
Т/И это заметила и рукой полезла к органу, от этого он становился все твёрже. Она обхватила его рукой и начала медленно водить то вверх, то вниз. Большим пальцем руки проведать по головке члена и опять опустила руку вниз.
Когда член стал достаточно твердым, одеяло полетело на пол, как и мои штаны с боксерами. Т/И опустила голову и начала сосать, я взял ее волосы к себе в руку. Она пустила слюну на головку, облизнула член от основания до головки. Я откинул голову не скрывая стонов и ее темп ускорился, тогда я понял, что надо действовать.
Я положил ее на спину, стянул топик который еле прикрывал грудь, соответственно под ним не было лифчика. Я поцеловал ее, одновременно сжимал грудь, от чего она стонала и томно дышала. Пустил руки на резинку штанов и медленно стягивал их, а через минуту и вовсе полетели вниз. Пальцем помассировал клитор от чего она прикупив губу простонала. Головкой члена дразнил ее проводя по клитору сначала медленно, а потом и вовсе быстро, на что спобна рука. Дав отдохнуть руке Т/Иша полезла в сумку и достала от туда вибратор и кольцо для члена. Я сразу понял, что надо делать. Надел кольцо и вооружился вибратором в руке приступил к делу. Вибратором проводил по клитору и немного заходил в вагину, она так стонала, что я не мог не возбудиться ещё больше. Я перетащил ее на стол за диваном и резко зашёл, одновременно приложил вибратор к клитору. Ее стоны будто бы ласкали мой член. Я еле как держал ее одной рукой и жёстко трахал, так, что стол начал скрипеть, а Т/И всей силой вцепилась за его края. Я почувствовал, как стенка влагалища начали сжиматься, но не прекращал ее трахать. Пошел уже ее второй оргазм. Мы поменяли позу и она оперлась на спинку дивана, а я заходил в нее не желея ни сил ни ее. Я взял вибратор и немного захол в нее, теперь и мне понятно, чем так приятен вибратор девушкам. Девушка тут же застонала от неожиданности и вот начинаю заходить вибратором полностью внутрь. Ноги девушки затряслись, ее стоны переросли на крики из за сильного оргазма. Т/И легла на диван и пыталась отдышаться, я сбегал в комнату за ещё одним гандоном, а когда вернулся, то девушка достала резиновый член из сумки, у нее что-ли сумка бездонная? В голову пришла необычная идея. Я раздвинул ее ноги и облизнул клитор. Одной рукой вставил свой член, второй вибратор, а когда мой член был в ней, то взял и фаллоэмитатор и зашёл ещё и им. Вибратором работал в зоне клитора, а членами заходил в нее. Т/И царапала мою шею до боли, но она возбуждала меня, а ногами обвела талию. Я старался не упустить ни вибратор ни свой ни резиновый член и у меня получилось, даже набирался темп, и ещё один оргазм. Я лег, а уставшую девушку держал сверху одной рукой за грудь, а второй за талию и напомню, что резиновый член все ещё в ней. Держа девушку я направлял ей темп и вскоре очередной оргазм. Но я все ещё не кончил и тогда трахал ее с сумасшедшей скоростью от чего сам невольно стонал. И вот наконец, спустя часа полтора или двух я чувствую, что начинаю кончать, положил Т/И на спину и из моего члена не переставая лилась сперма на живот девушки. Мы отдышались и я отнес ее в душ, где помыл и отнес в спальню где мы уснули.
Утро. Я просыпаюсь от чувства блаженства, осмотревшись я увидел Т/И. Я позволил ей доставить удовольствие и кончил ей в рот. Мы оделись (на Т/И футболка Пэйтона, а на Пэйтоне только шорты до колена) и пошли на кухню, где выпил на всякий случай таблеточку. Мы поели, я сидел в телефоне за барной стойкой, а Т/И села мне на колени и начала тереться промежностью о мой уже стоящий член.
Я посадил ее на барную стойку, сбегал за всем необходимым. Вставил резиновый член и прислонил вибратор к клитору. Девушка извивалась на столешнице. Пок вы за этим наблюдал, мой член стал каменным и сам вошёл в нее, притянул к себе, нашел местечко для ещё одного члена и грубо вошёл. Вибратор откинул в сторону и схватив девушку за талию жёстко притянул к себе и зашёл полностью. Она схватилась за край, стонала как могла, говорила, чтобы я быстрее ее трахал, что и делал. Но мне надоело и взяв вибратор и сняв девушку со столешницы, прислонил к стене, поднял ее сжав за зад и трахал как мог, но эти долбанные таблетки не давали мне кончать. Иногда фаллоэмитатор понемногу вылетал, но держал его и потрахивал им время от времени, а вибратор лежал внизу живота отдавая вибрацию к клитору. Конечные толчки и я кончил, снова ей на живот.
После этого прошло много лет, вы все так же любите друг друга, но у вас нет детей потому что не сейчас ибо сами молоды.
Конец, хеппи енд ёпта.