с бывшим

3.8K 39 7
                                    

Меня долго не было, извините, сестра попала под машину и я не ищу оправданий.
--------------------------------------------------------------                 ты-27 лет, замужем за богатого мужчину, детей нет, подвергаешься домашнему насилию
Пэйтон-твой бывший, 28 лет. Любит тебя до сих пор
--------------------------------------------------------------
    Утро должно начаться хорошо, но не у тебя, каждый день крики и скандалы, а так же и новые побои от "любимого" мужа. Ты не хотела за него выходить, но это бизнес партнёр родителей и у тебя не было выхода. Ты скучаешь по старой жизни до замужества, вспоминаешь как гуляла с друзьями, ходила по барам и клубам.
-ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЯ БЫ ВСТАТЬ ПОРАНЬШЕ ЧТОБЫ МНЕ ПРИГОТОВИТЬ ПОЕСТЬ, А!?- эти слова совсем не пугают, такое происходит каждое утро.
-Да, что ты разорался, не дано мне вставать по утрам- ты смело отвечаешь, ведь все равно знаешь, что бы ты не ответила, он побьет тебя.
Тут же начинает гореть щека, боль пронзает лицо, но тебе не страшно, ты привыкла.
-Я на работу, что бы ужин был готов к моему приходу и точка.
    Ты и готовить довольно разные вещи, но что то ты да и умела, но не собиралась готовить. Ты пошла в душ, там и почистила зубы и умылась.
     Ты имела небольшую подборку, ведь муж не давал денег и считал если надо-работай, хоть в чем то он прав.
     Работа была по компьютеру, ты сидела весь день и время подходило к вечеру, а это значит, что придет супруг.
-Я дома.- громкий голос раздался эхом по дому и ты вспомнила, что забыла заказать ужин и была готова ко всему.
-Привет, как дела на работе?- ты старалась отвести тему, чтобы он не вспомнил про ужин.
-Ужин где?
-Я не успела, работала
-Ты весь день дома и нихрена не сделала, молодец
   Он идёт на тебя, страх внутри расколется с неимоверной силой. Он прижимает тебя к стене сжав горло и перекрыв часть кислорода, кулаком бьёт под глаз, слезы текут сами.
     Ты пошла к себе в комнату, но он пошел за тобой, быстро дойдя до комнаты, ты закрыла ее на замок. Стуки раздавались за дверью, громкий голос, угрозы жизни, все это ты пропускала мимо ушей. Зайдя в телеграмм ты написала Пэйтону. Он знал, что тебя выдали замуж насильно. Ты ему написала:
"Приезжай поскорее, пожалуйста, это срочно. Г. Лос-Анджелис, ул. Ленина, дом 51."
Он моментально прочитал сообщение и не ответив вышел из сети. Дверь еле сдерживалась от того, чтобы слететь с петель. Но как бы надёжно она не прикручена, дверь обвалилась и на тебя тут же набросился супруг. Компьютер полетел со стола, стул полетел в стену, от чего у стула отвалились пару ножек. Муж набросился на тебя, повалил на пол, начал душить, от чего в глазах темнело, взял твою руку и сильно сжал от чего она начала неметь. Кулаками бил по лицу, снял ремень с брюк и бил по всему телу. Слышен грохот из коридора, знакомый голос давал организму больше сил. Дальше слышишь только звук выстрела.
     Днём ты просыпаешься в незнакомом доме, рядом с тобой, на кровати лежал твой бывший. Обняв его ты опять погрузилась в сон.
      Окончательно ты проснулась только вечером, одна в кровати. На тумбочке лежала бумажка
" Я поехал в магазин, буду поздно принцесса"
    Ты старалась встать, но боль не позволяла спокойно двигаться. Оперевшись на стену ты искала ванную и мину через 8 ее нашла. Взглянула в зеркало на лице красовался фингал. Ты умылась и чувствовала себя более бодро. Пошла на кухню и налила себе воды.
     До приезда Пэйтона ты лежала на диване и смотрела сериал.
     Когда же парень приехал домой, то его взгляд остановился на тебе. Смотрел он на тебя милой улыбкой и добрыми глазами. Позже разложил продукты и сел к тебе.
      Прошло пару минут как вы сидите вместе, Пэй положил руку тебе на талию, ты же положила свою голову ему на плечо. Через пару минут, парень посадил тебя к себе на колени и начал жадно целовать. Ваш поцелуй был долгим, страстным и ненасытным. Его руки поплелись к тебе на зад, сжимая его. Его член стал набухать, а ты начала тереться об него промежностью, давая возбуждению нарастать. Пэй выключил телевизор, положил тебя на спину и начал раздевать. На теле было множество ран и синяков, но это его не остановило, он знал, что вы хотите друг друга. Дойдя до низа живота Пэйтон стянул нижнюю часть одежды. Парень нашёптывает тебе разные пошлости и фантазии о том, как бы он трахнул в разных позах, с каким темпом и в каких непредсказуемых местах. От этого твое возбуждение нарасло ещё больше. Спустившись вниз, парень провелся языком по клитору, ты выгнулась в спине, что понятно ибо секса не было несколько лет.
     Нежно прошёлся язычком по клитору, от чего ты простонала. Спустя пару минут в ход пошли пальцы, сначала первый, потом второй, а спустя ещё некоторое время начал ускоряться. И вот ты почти на пике, но парень останавливается. Пэй навис над тобой и страстно поцеловал. Отстранившись он разделся, надел контрацептив, парень не входил в тебя, а лишь дразнил, проходя головкой члена по клитору. Резкое движение и член полностью оказался в тебе. Сначала темп был медленным, но быстро сменился на более высокий.
     Парень вхрдил не жалея сил, окна запотели от вашего тепла, в комнате было душно. Ты чувствуешь наслаждение от секса, как в тебя входит член парня. И вот уже несколько толчков. Парень быстро выходит из тебя, снимает гандон и кончает тебе на живот, теплая жидкость капала на тебя.
     Вы оба ложитесь прижимаясь друг к другу и засыпаете.
___________________________________________
Ура, я смогла найти силы написать эту часть, спасибо за 7к прочитанных, мысли вертятся, что хочу забросить, но этого не будет пока не напишу хотя бы 50-60 частей.

Сборник порнушки с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя