Ты-19 лет, работаешь вебкамщицей.
Пэйтон-20 лет, не против твоего занятия и иногда сам может появляться на стримах.
___________________________________________
Очередной стрим, но уже необычный. Пэйтон подарил тебе секс машина, она работает по принципу чем больше донат, тем быстрее тебя трахает эта машина.
Сначала донаты шли небольшие и все шло отлично, но тут же пришла немного больше сумма, чем прежние и машина работала быстрее. Дальше ещё донат, суммой около 50$, эта скорость напоминала хороший, такой неплохой секс, базовая скорость, но тут же донат 100$. Это было терпимо, довольно приятно и забавляло всех, кто был на стриме.
Дальше шли донаты: 101$,102$,103$ и так до 115$. Зрителей стало ещё больше, а значит и больше донатов. Ты приостановилась, чтобы немного отдохнуть, набраться сил и смазать эту шайтан машину для суперской ебли. Это заняло не мало, но и не много времени, но достаточно, чтобы успеть отдохнуть.
Зритель закинул 450 долларов и в комментарий добавил предложение "Надо ещё вибратор". Ради таких денег, ты согласилась, хотя выбора то и не было, желание клиента-закон.
Ты запустила машину и включила вибратор, но на слабой скорости. Пришел донат в размере 500 долларов и комментарий "надо быстрее". Машина тут же начала быстрее трахать, а вибратор ты поставила вручную. Стоны раздавались по всей комнате. Приходит донат на 700 долларов. Машина работала чуть-чуть быстрее, зрителям хотелось большего.
Входная дверь открывается ключом и тут же в комментариях пишут, что пришел ее парень, они не знали его имени, вы использовали псевдонимы для большей анонимности, а твое лицо скрывалось большим количеством косметики. Проходит минут 10. Донаты были 10-250$ и на работу машины это не влияло, надо задонатить больше денег, чем предыдущий и тогда будет быстрее и приятнее. В комнату заходит Пэйтон. Его псевдоним это "Джейкоб", да, довольно странный, но есть и похуже варианты. Лицо он свое не показывает, дабы жизнь малиной казалось. Между вами был маленький разговор, состоял он из взглядов и кивков. Пэйтон лег на локти, не показывая шеи и головы, опять же повторюсь для анонимности. Ты слезла с этой машины и выключив ее двинула в сторону. Теперь все внимание было только на тебя и мужское тело. Ты села на ноги парня, одновременно медленно терлась об его выпирающий член и так же медленно растегивала рубашку. Донаты лились рекой, все только и говорили, чтобы "Джейкоб" трахал тебя как последнюю шлюху и тп. Расстегнув рубашку парня, ты открыла публики его торс. Он был накачен, сильно выраженны мышцы и его сексуальная фигура, которой могли позавидовать многие парни. Ты медленно целовала его пресс сверху вниз и так до нижней части живота, посмотрев на это, было видно ярко-красную дорожку поцелуев из-за помады. Член стоял как каменный, ты расстегнула ширинку брюк и от туда вырвался наружу стоящий член. Ты облизнула его от яиц до головки, медленно пустила слюну. Облизнула головку, а потом взяла ее в рот, языком делала круговые движения, дополняла это вакуумом. Кисти рук были в кадре и заметно, как парень сжимал кулаки, а вены сильно выпирали, так же было слышно томное дыхание парня.
Ты взяла член полностью, это было непросто, но ты смогла, ведь у тебя уже нароботан опыт. Кулаки парня уже белели, на столько он сильно их сжимал. Пэй намотал твои волосы на кулак и задавал нужный ему темп. Темп заметно ускорился, парень остановился, при этом сделав так, что его член был у тебя в горле и кончил, так, что сперма оказалась в горле.
Пэй посадил тебя на колени, облизнул пальцы. Раздвинул ими половые губы и средним пальцем заходил. Постепенно вставляя и второй, ты откинула голову на плечо Пэйтона, а он же кусал твою шею и ставил засосы, а большим пальцем руки массировал клитор, одновременно трахая тебя пальцами. Парень дразнил тебя, выходил и входил, то оставался там несколько секунд. Но все свелось к тому, что прислонил вибратор, включил на полную мощность и приложил к клитору, попутно другой рукой буквально трахал тебя. Оргазм не заставил тебя долго ждать и с протяжным стоном вы оставились. Оргазм был на столько сильным, что ноги начало трясти.
Вы выключили эфир, пошли вместе в душ, а после пошли смотреть фильм.
Через некоторое время ты закончила свою карьеру, а Пэйтона повысили на работе и вы вспоминали вебкам со смехом, но так никто и не догодался, что это были вы.
___________________________________________
Мамка у вас активная сегодня, вторая часть уже за день, это что такое, до чего меня довели🫤