друг детства

3.1K 32 2
                                    

Пэйтон-16 лет, твой друг детства, не виделись 3 года
Т/и-15 лет, родились с Пэйтоном в один день, но с разностью год. Ваши мамы очень хорошо дружат.
___________________________________________
   Сегодня 31 мая и вы собирали чемодан тебе с мамой. Ты не была в деревне 3 года, у тебя там живёт бабушка, вы с ней не виделись из-за ковида и боялись, что заразите ее, ведь возраст и она может умереть. Ты была рада, ведь увидишься с бабушкой, но ещё и с Пэйтоном. У вас не было номеров друг друга и вы не общались все это время.
   Вечер 31 мая. Вам ехать до деревни очень долго и ты половину дороги спала. А остальную часть читала, слушала музыку и разговаривала с мамой.
   1 июня, раннее утро. Вы наконец-то добрались. Вас встретила бабушка со слезами на глазах. Т.к вы не виделись 3 года, ты очень сильно поменялась, выросла грудь, ростом выше стала, появидась тонкая талия. Бабушка и ты попрощалась с мамой, ведь она уезжала в ближний город отдохнуть, ведь домик был маленький и вы там не уместились бы.
   Разместив свои вещи на чердаке, там была твоя комната, ты пошла на кухню, поела и пошла гулять, вспоминая те моменты с Пэйтоном. Как вы прыгали с тарзанки в озеро, собирали ягоды в лесу, устраивали пикники на полянке. Ты пошла к домику, который вы построили перед тем как ты в последний раз тут была. С виду он особо не поменялся, только оброс мхом и слегка прогнило дерево. Ты зашла внутрь, там все было так же как и до этого, старый ковер, который вы стащили у соседки, прибитые гвоздями шторы, которые вам дала бабушка и очень старый диван, который вам дал твой покойный дедушка. Все было так до боли знакомо, что ты проронила слезу. Уже темнело и ты пошла домой. До дома оставалось 100 метров, сзади тебя бежал гусь, ты не подала этому значения, но он тебя цапнул за ногу и ты побежала и кричала. Ты перелезла через калитку, ведь она была закрыта. Со спокойной душой и синяком на ноге от гуся ты пошла на кухню, там тебе бабушка сказала, что сейчас придет Пэйтон с бабушкой. Ты тут же побежала к себе и накинула толстовку, ведь уже холодало.
   Ты помогла бабушке накрыть стол, заварила чай и поставила его в столовой. Стук в дверь, бабушка пошла открывать.
?-Еще не соскучилась по нам?
Бабушка- Да тут попробуй заскучать
?- Ну не держи нас в дверях
Бабушка- вот всегда ты можешь настроение испортить карга старая
Они конечно же это в шутку говорили
Бабушка- Алён, у меня тут ещё кое-кто приехал.
Алена- Пэйтон мой уже совсем одичал, грустный ходит, уже не знаю, что делать
Пэйтон- не одичал, а загрустил
Алена- ой, да не важно, вон, иди в столовую уже, а то этот твой возраст переходный, уже выводит из себя. Прям как твоя мама
Пэйтон- не упоминай ее, я тебе сколько раз говорил
Дело в том, что, когда Пэйтону было 10  лет его мама попала под машину, она умерла на месте и шансов не было.
Алена- все, все, иди
Пэйтон прошел в комнату, а ты сидела спиной ко входу за креслом и тебя не было видно и переписывалась с подругой о том как доехала. Пэйтон тебя не заметил и сел на диван и копался в телефоне
Алена- Ой, Надюша, а это что за девица?
Ты тут же обернулась и увидела там бабушку Пэйтона. А сам Пэйтон лениво оторвался от телефона и смотрел на тебя с недоумением.
Бабушка- А это моя гордость, внучка, не узнала, что-ли?
Алена- Ой как выросла то, сколько же я тебя не видела, года 4 наверное
Ты- 3 года как
Бабушка- Т/и, подойди ка на кухню
Ты молча встала и пошла на кухню. Там из духовки достала еду и понесла в столовую, там ты и заметила Пэйтона, только уже какого-то другого, не такого радостного и мелкого. Он почувствовал на себе взгляд и посмотрел тебе прямо в глаза. Тут он тебя то и узнал, откинул телефон в сторону и улыбнулся
Алена- Надо же! Чудо произошло! Пэй, ты, что, заболел?
Пэйтон усмехнувшись с улыбкой на лице ответил- может быть, может быть...
Его голос уже был совсем другой, а взгляд уже знакомый. Ты села на свое место и вы начали ужинать.
Бабушка- Т/и, съешь капустку, с огорода, своя
Т/и- не, я не буду, уже наелась
Пэйтон- съешь, а то сиськи не вырастут
Его бабушка посмотрела на него с улыбкой, ведь все время ходил угрюмый, а тут шутки шутит, твоя бабушка засмеялась как и ты.
Т/и- ну ладно, ради сисек можно и лопнуть от переедания
   Вы поужинали и с Пэйтоном пошли к тебе в комнату. Вы разговаривали как жили, чем занимались, о том, что Пэй популярный блогер и много другое. Пэйтон предложил тебе снять тик ток под популярную песню коронавайрус шири гарид вил кхе кхе.
В комментариях писали, что ты его девушка и тд, но это уже не столь важно. Вы обменялись номерами и Пэйтон ушел с бабушкой домой. А ты уснула.
   Утро. Вы с Пэем списались и договорились пойти на речку. Ты одела купальник, а поверх него футболку и велосипедки. Выпила чай перед выходом, пошла к Пэйтону домой и вы вместе пошли к озеру. Добравшись до туда ты пошла к мостику, с которого обычно ловят рыбу. Посмотрела вниз и Пэй тебя толкнул в воду, а затем снял футболку и прыгнул сам. Вы брызгались, топили друг друга, Пэй бросал тебя в воду. Вы вышли из воды погреться и футболка облепиха твое тело. Ты сняла футболку и повесила ее на дерево сушится, а Пэй развел костер. Вы поели и собрались гулять дальше, гуляли по лесу, поляне, вашему поселку до самого вечера. На улице уже было темно и Пэй провел тебя до дома, вы люобнялись и ты пошла домой дико уставшая. Поела и легла спать.
   Лето проходило быстро и вы с Пэйтоном стали явно ближе, чем просто друзья.
   Середина июля. Бабушка ушла к подруге на ночь, а Пэйтону велела следить за тобой. Вы смотрели фильм, играли в игры, но тут выключили свет, вы зажгли свечи и разговаривали. Была уже ночь и вы легли спать, но не могли уснуть, ты лежала, а Пэйтон сидел и смотрел на тебя, пока ты ему рассказывала историю из жизни. Ты её дорассказала, но Пэй все так же смотрел на тебя. Ты спросила, что такое, но парень молча нагнулся к тебе и страстно поцеловал. Ты ответила на поцелуй, руки парня проскользнули к тебе под футболку и мяли твою грудь, его дыхание стало тяжелым, а сердце билось как вне себя. Ты же сняла с него футболку, пальцем провелась по прессу, от чего парень немного простонал. Пэй немного сомневался, но решающей каплей стало то, что он снял с тебя футболку. Горячие руки сняли с тебя штаны, и вот, ты в одном белье перед парнем. Он отодвинул трусики, пальцем массировал клитор, а ты слегка стонала. После чего парень вошёл в тебя пальцем, дав привыкнуть, вставил второй и медленно, не торопясь, двигал ими. Язычком лизал клитор, а рукой ускорялся. Пару минут и первый оргазм у парня в кармане. Он вышел, поцеловал тебя и лег, ты села на него и терлась об его член. Руки парня были на твоей талии, а из шорт выпирал бугорок. Ты наклонилась и поцеловала парня, после чего, медленно стягивала с него низ. Т.к это был твой первый раз, парень делал все сам. Он взял член и медленно входил. Сначала была головка, когда уже привыкла, проходил дальше. Позже член был полностью в тебе, ты немного поскакивала на нем, а позже болезненные ощущения вовсе пропали и темп набирался с большей скоростью. Руки парня были на талии и таким образом он держал тебя и задавал темп. Зайдя внутрь полностью, парень перевернул тебя на спину. Руки по прежнему лежали на талии, а сам парень между твоих ног. Парень резко вошёл, от чего ты вцепилась в простынь и стонала. Одной рукой парень массировал клитор, а второй лапал за зад. Тем был до жути быстрым и минуты летели медленно, словно время остановилось. Пэй облакотился на стену и потянул тебя к себе. Усадил на член и страстно целовал то грудь, то губы. Вы совсем забылись не только во время, но и в мыслях, ничего не лезло в голову, только наслаждение. Парень начал двигать тазом и ты резко застонала. Пульсация члена, и он кончил тебе на живот. Вы по очереди помылись и легли спать.
   Все лето вы экспериментировали с сексом, то в озере, то в домике в лесу, то на кухне пока бабушки не было и наступил конец лета. Вы долго обнимались и последнюю ночь провели вместе не отходя друг от друга ни на шаг. Приезжает за тобой мама и видит ваши грустные лица, но тут же говорит, что тебя перевели на домашнее обучение и ты останешься у бабушки из-за неизвестной болезни в городе. Ты на радостях побежала к Пэйтону и все ему рассказала. От этой новости вы чуть не потрахались, но вас остановил стук в дверь. Это была бабушка Пэйтона, но она ничего не заподозрила.
   Так прошло много времени, вы с Пэйтоном поженились, остались жить не на долго в деревне, после чего уехали в город, но приезжали к бабушкам.
___________________________________________
Пиздец я конечно, я думаю, что позже выложу эту часть, ведь разбалую вас тремя за день, ладно, это шутка, а может и нет, но надеюсь что я опять не пропаду на месяц
   
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник порнушки с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя