***
Ты- 18 лет,обычная девушка, есть двушка рядом с центром (подарили родители), работаешь, учишься.
Пэйтон- 19 лет, связался с плохой компанией и начал принимать наркотики, с деньгами плохо.
***
--------------------------------------------------------------
Ты идя по парку вечером с учебы, с хорошим настроением увидела, как кого-то избивают. Ты побежала к ним, но они убежали и на их месте остался молодой парень, он лежал в позе эмбриона с синяками на лице, да не только на лице, на руках были видны глубокие раны и... Следы от шприцов?!
Ты- что... Как тебя зовут? Что произошло?
Парень- Пэйтон, избили за долги, ты не переживай иди куда шла
Говорил парень с передышкой, явно было больно, но ты не могла его оставить валяться.
Ты- давай до дома твоего такси закажу и...
Ты хотела ещё что-то сказать, но парень тебя перебил
П- нет у меня дома, прости, что перебил.
Ты- тогда ко мне идём, оставлять я тебя тут не буду и точка.
П- не буду сопротивляться
Дав руку парню, ты его начала поднимать, дотащив его до конца парка и посадила на лавку рядом заказала такси и вы доехали до дома.
Поднялись на 15 этаж, ты открыла дверь и уложила парня на диван стоящий на кухне. Дав ему поесть начала распрос:
Ты- рассказывай, зачем они тебя били?
П-я... Задолжал им деньги и не могу их вернуть...
Ты- на что?
П- стыдно это говорить... На наркоту..
Ты- ладно,и сколько?
П- зачем тебе знать?
Ты- могу на работу устроить у знакомого, а это так, для собственного просвещения.
П- около 3 штук
(В долларах это довольно много)
Ты- оставайся тут пока жилье не найдешь, а с наркотой пора завязывать.
П-а если не завяжу?
Ты- вернёшь к прошлому образу жизни.
Ты пошла ему готовить комнату ибо жила одна, а вторая для гостей.
Ты- раздевайся
П-для чего?!
Ты- не положу же я тебя на чистую пастель в грязной одежде.
П- а трусы?!
Ты- это уже по выбору, но завтра куплю одежды, а сейчас в душ, там халат висит поэтому проблем не будет.
*Месяц спустя*
Ты- Пэй, я дома!
В ответ послышались только стоны. Кинув вещи у входа ты побежала в комнату к парню. Он лежал на кровати весь потный и на вид ему было больно.
Ты- что происходит?
П- л...омк..а
Ты- о боже, жди
Ты побежала на кухню, найдя оптечку, там лежали обезболивающее и шприц. Пошла к Пэйтону.
П- Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ В ЭТО ВВЯЗЫВАТЬСЯ, НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ
Ты- это обезбол, не бойся.
Подойдя к нему ты схватила руку и ввела обезбол. Спустя 15 минут он начал действовать.
П- спасибо, и... Прости, что кричал
Ты- главное, что кричал не надо, я не хочу, ахах, это уже лучше, чем было.
Что бы следить за Пэем ты взяла больничный на работе и учебе. Ты его кормила, помогала со всем и вот примерно через 2 месяца ему стало лучше.
*1 июня*
П- т/ишка меня взяли на работу!
Ты- ура, поздравляю!
П-это надо отметить
Ты- я в магаз
В магазе ты купила водки, пару бутылок колы, коньяк и виски. Придя домой, ты была приятно удивлена, убрано, чисто, на кухне нет посуды, она вся в шкафчиках. Но пэйтона нигде не было, он был на балконе, курил. Ты подошла к нему и отобрала сижку, сделала тягу и присела рядом.
П- ты куришь?
Ты- в 15 бросила, а теперь хз, что теперь.
Парень достал вторую сигарету и закурил. Эти минуты наслаждения были настоящим раем за все время. Сессия, наркоша, сложности с родителями.
Ты- долг тот я закрыла.
П- спасибо... Как тебя отблагодарить?
Ты- да хуй забей. Иди там, чашки достань, я там купила водки, колы, и ещё там что то.
Смешав водку с колой ты залпом выпила всю чашку. Так продолжалось пока вы не напились в хлам. Еле как вы дошли до дивана. Пэйтон начинает тебя целовать в губы, ты ответила ему. Его руки залезли под твою футболку, подкачанные руки мягко мяли твою грудь, руки поплелись ниже, сняв шорты он кинул их куда-то, но в глазах было все размыто и ничего не видно, хотелось секса и только его. Пэй облизнул клитор и массировал его пальцами, доведя тебя до оргазма. Достаточно возбудив член начал проводить по клитору, ты начала пытаться вставить член, но парень тебя обхитрил и вошёл очень грубо, жёстко, резко и громко простонал, двигался резко временами целуя губы, шею, грудь. Последние толчки отличались сильной грубостью, еле как успев достать член кончил тебе на живот. Упал рядом с тобой и заснули.
На утро вы помылись, потом спустя время поженились. Конец.
___________________________________________
Думаю потом перепишу ибо была идея, но фантазии недостаточно.