спор

2.6K 23 9
                                    

Пэйтон- 18лет,мальчик богатых людей, откупают его от всего, что он сделал:насиловал, крал, дрался, попадал к директору. Он совершал много непростительных грехов.
Т/и-17лет,христианка, веруешь в Бога, никакого секса до свадьбы, принимаешь традиции, ходишь в церковь каждое воскресенье, вообщем святая девочка, отлично учишься, но недолюбливают одноклассники за то, что ты "скучная".
___________________________________________
                               Пэйтон
Вечер, мы с поцанами сидим дома у Дилана.
Джош- Пэйтон, знаешь такую святую девку?
Пэйтон- Это ещё блять кто?
Брайс- Она вся правильная, на олимпиады от школы везде катает, правильная вся, аж противно
Чейз- Это метко подмечено, у них семья такая ещё православная
Пэйтон- А, вы про монашку эту, а чё такое?
Джош- давай посмотрим, что ты её не затащить в кровать?
Пэйтон- Изи, все же в школе от меня текут, это и так понятно, она наверняка одна из этих
Джош- ооо, это не так просто, я слышал никакого секса до свадьбы и упертая она как баран
Пэйтон- На сколько спорим?
Джош- На миллион
Пэйтон- Эта мелочь? ПФ, да кому она сдалась то?
Джош- значит слабо, я так и знал
Брайс- мдаа, я думал ты согласишься, но зато купим бухла
Чейз- Хахаха, это и так понятно, что с монашками не спят
Дилан- но порно с ними это произведение искусства
Пэйтон- на столько одичал, что порнуху смотришь, вот это да, у Дилана нет бабы
Дилан- ну так, что с Т/и?
Пэйтон- Изи, отсчитывайте лям
--------------------------------------------------------------
                                Т/и
Я проснулась в 7:00. Помылась в душе и пошла завтракать. Перед завтраком мы всей семьёй молимся Богу и благодарим его за дары божьи. Хоть для большинства это странно, но для меня это часть моей жизни и меня. Я хочу быть ближе к создателю нашему, я бы умерла, но суицид считается грехом. Меня ни за что не простят на том свете за это и я берегу себя. Мы поели и папа отвёз меня до школы, я с ним попрощалась и пошла в здание. Я пошла в кабинет математики, я ее не люблю, но оценки хорошие за олимпиады и приходится много трудится. Работа, это жизнь к успеху, когда кто-то рождается богатым, другой же трудится не покладая рук.
    Школа прошла нормально, все как обычно. Но после школы рядом со входом пришел негодяй Пэйтон. Все знают, что он спит со всеми без разбора, я не удивлюсь если у него какое-нибудь винирическое заболевание.
Пэйтон- Привет) Пошли со мной)
Т/и- Нет
Пэйтон-Даже не поздоровалась, на столько обижена на жизнь верующих людей, что мозги в своей вере проебала?
Т/и- никто не имеет права оскорблять мою веру, а ты и понятия не имеешь что это значит для людей, не то, что мозгами раскинуть.
    Я пошла дальше, но резко дёрнули за руку и приложили платок к носу и рту, я сопротивлялась как могла, но я начала засыпать.
    Я проснулась в какой-то комнате, не знаю сколько времени прошло, но тут холодно, я попыталась встать, но все тело связано, даже говову привязали, что за бред. На мне был теплый свитер, но его явно на мне не было, матушка связала мне его на зиму и вряд-ли в каком-то подвале я могла в нем замёрзнуть, а это означает только одно- я голая. Божечки мой! Я голоая, в каком-то подвале связанная, матушка меня не простит за такой грех. Да что тут матушка, Бог не пощадит за это! В комнату заходит мужчина, но я не вижу кто, в помещении темно. Включается свет, там стоит Пэйтон... Я понимаю, что мне конец.
Пэйтон- А так сопротивлялась, а теперь лежишь тут, совсем беспомощная
   Я не могла ничего сказать, я просто молча не издавая ни звука плакала, я не знала чего ожидать, хотя и так все понятно, моя жизнь сломлена раз и навсегда.
Пэйтон- Ну что ты рыдаешь, такое удовольствие получишь) Каждая баба хочет меня, а получаешь ты, любая порвет место
Т/и- ЛЮБАЯ ЭТО НЕ Я, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ
   Пэйтон просто меня ударил. Я молчала, ведь и так все понятно, никто не услышит
   Он меня отвязывает, все тело ноет от боли, я осмотрела себя и на теле были красные следы от веревки, увидев свою грудь я тут же прикрылась и продолжала лить слезы.
   Пэйтон- не так все плохо детка, что ты сразу прикрываешься, все не так плохо
   Я молчала, молчала от стыда и страха, не зная что делать и с надеждой, что меня отпустят. Пэйтон схватил меня за ноги, так, что моя промежность оказалась очень близко к его. Он раздвинул ноги, снял брюки, нижнее белье, я не хотела смотреть на это ибо это грех, а тем более до свадьбы. Сопротивляться было бесполезно, я хрупкая, а он, да и так все понятно. Его рука дотронулась до моего клитора и от страха я дернулась, но это приятное чувство, я никогда не занималась самоуправлением и не думала о таком, но это просто прекрасно, до поры до времени конечно.
--------------------------------------------------------------
                            Пэйтон
Я прикоснулся до ее клитора ибо это была моя фишка, я думал она простонает, но только зарыдала больше, боже, нахуя я на это подписался. Решил поторопить событие, раздвинул ее ноги и вошёл по основание. У нее там все узко, это пиздец приятно, я чувствую как ее влагалище сжимает мой член. Раз начал, то надо закончить, от ее вида хотелось только блевать, поэтому представлял самых сексуальных девушек которые только мог придумать. Большие сиськи, упругая задница, то как мой член входит в них, это так божественно. От мыслей о них я только ускорял темп, я уже трахал ее со скоростью света, из-за неаккуратных движений у нее потекла кровь, но мне так поебать на это и на нее саму, что не обратил на это внимание. Я чувствую, что уже на пике, выхожу и засовываю член ей в рот. Она давалась, кашляла, сопли слюни и слезы лились прямо на член, но мне сейчас важно кончить и уйти. Я схватил ее за волосы и заходил в горло. Я трахал как только мог, последние силы на исходе и я кончаю. Кончаю прямо в рот. Вытерев член салфеткой я оделся и ушел, нахуя мне на нее смотреть и жалеть.
--------------------------------------------------------------
                               Т/и
   Я лежала и рыдала, собралась с мыслями и нашла свою одежду на полу. Я быстро как только могла отделась и выбежала от туда. Побежала я домой.
Мама- ты где была, видела время?
Т/и- мне сейчас не до этого
Мама взглянула на меня, на подбородке была капля того самого о чем можно подумать и слезы
Мама-что это?
Я молчала и слезы лились сами по себе
Мама- кто это сделал?
Т/и- парень со школы...
Мама- ты же понимаешь, что тебе придется за него выходить?
Т/и- только не это матушка, умоляю
Мама-нет, это традиции, сходи в душ для начала, а потом уже разберемся.
Я молча пошла в душ, там кое как помылась, одела теплый халат и пошла на кухню на диван.
   Мы разговаривали очень долго. Через два месяца у нас свадьба, не знаю как Пэйтона на это уломали.
Через год совместной жизни мы начали друг в друга влюбляться, позже и дети появились, но это совсем уже другая история.
___________________________________________
Ебааььааь как мамки долго не было, я вахуи, но спасибо, что читаете, люблю, целую. Следующая история через месяц, ладно шучу, а может быть и нет, как пойдет

Сборник порнушки с ПэйтономМесто, где живут истории. Откройте их для себя