(типо классика, но тип да)
___________________________________________
****
Ты- длинные темно русые волосы, стрижка маллет, голубые глаза, не сильно пухлые губы, худого телосложения, небольшой бизнес (3-4 магазина сладостей по довольно низким ценам), 16 лет, хорошистка в школе.
Пэйтон- стандартный из 2019, обычный ученик, телосложение что то между накачанным и худым,20 лет.
***
+Сказка+
Вы с Пэйтоном познакомились ещё 8 лет назад, твоя мама была проституткой с темным прошлом, твоему отцу это сильно не понравилось и они расстались, ты была внебрачной дочерью. У Пэйтона отец ушел из семьи когда ему не было и недели. После чего ваши родители нашли друг друга и поженились. Сначала пэйтон недолюбливал тебя, как это бывает часто в таких семьях, но потом узнал тебя поближе и доверял свои секреты, а ты ему. Когда тебе исполнилось 14, то твое тело начало меняться, выраженная талия, смена характера и многое другое. Тогда пэйтона это начало привлекать и он начал воспринимать тебя совсем по другому, не как сестра. Начали трахаться вы когда тебе было 15.
*Год назад*
П- т/и, принеси полотенце пж, я его у себя забыл на кровати.
Ты-заебешь, иду.
Ты пошла к нему в комнату, взяв полотенце, идёшь к двери.
Ты-забирай, чепушило ебаное
//Ты его любила обзывать, это было скорее любя//
П- открыто, закинь на стиралку.
Открыв дверь ты без всякого стыда зашла и кинула полотенце на стиралку. Ты была одета в велосипедам и топик ибо лето и очень жарко.
П- стой, т/и!
Ты- что? Если что то надо принести то сам иди, заебал уже.
П-подойди сюда, пожалуйста!!!
Ты- а минет не сделать?!
П- можно и минет.
Он это сказал не в шутку, но с добрым голосом, без похоти.
Ты подошла к кабинке, ты ничего не видела ибо все запотело.
Пэйтон открывает кабинку и затаскивает внутрь, нежно и совсем непринужденно.
Ты- блять, Пэй, у меня одежды и так мало, а ты тут решил и намочить меня!
П-я могу предоставить удовольствия лучше, чем какая то одежда
Ты- ну и какое же?
Ты совсем забыла или не заметила, что стоишь перед полностью оголённым Пэйтоном.
Резко схватив тебя за голову и прижимая руками на спине, притягивал и удерживал тебя, что бы ты не убежала. Во время поцелуя ты почувствовала возбудение и стояк. Обведя руками шею парня, отстранилась, но не дав сказать слово, притянув парня ибо он был выше снова слились в поцелуе. Руки парня сжимали твой зад, на который были одеты уже насквозь промокшие велосипедки. Он начал их снимать, и перебросил через кабинку в другой угол ванны, дальше пошел топик и тоже полетел туда, куди и низ.
Вот вы стоите полностью голые и парень прижимает к стенке и начинает целовать тебя в губы, опускаясь ниже до шее, ключице, груди, стройному животику, опустившись к клитору он прислонился прохладным языком, к твоему горящему от возбуждения клитору, начав его посасывать, ты немного постанывала, но парню это не очень понравилось и он начал двигать интенсивнее и иногда заходил в дырочку. Когда ты была на пике, то схватила волосы парня и кончила, оргазм заставлял твои ноги покалывать от чего ты села на пол, сев перед тобой Пэй начал тебя целовать, одной рукой держал за голову, а второй надрачивал член, дав понять парню, что ты готова к большему, он достал из джинс презик и смазку, не спрашивая от куда, ты наблюдала за процессом. Когда уже все было готово, то сев оперевшись на стену притянул тебя за талию и начал понемногу насаживать на каменно стоячий член. Он знал, что ты девственица и поэтому делал все аккуратно, когда ты полностью села на твердый член, то дав немного времени тебе привыкнуть, а сам немного простонал, а ты его поцеловала, на этот раз он был немного грубее и наполнен страстью, которой не было в прошлый раз. После чего начал тебя двигать за талию в нужное русло. Ты стонала от ощущений и возбуждения, а парень от процесса и твоих стонов, стонов девственницы. Подумав, что ему недостаточно этого поднял, ты обхватила его пояс ногами и руками схватилась за шею, а Пэй прислонил тебя к стене и начал ещё быстрее трахать тебя, строгая в поцелуй. Вы оба были на пике и выйдя парень кончил тебе на живот. После чего начали мыться и одновременно целоваться.
*Наше время*
П-мелкая, родаки уехали в рестик на всю ночь, не хочешь побыть с братом?
Ты- сам мелкий блять.
П- тогда я пойду к тебе
Крича это через ваши комнаты.
Спустя минуту он прибежал к тебе в комнату и сел рядом с тобой.
Тебе стало неудобно сидеть и поэтому ты легла, согнула ноги в коленях и немного их раздвинула.
Пэйтон это заметил и встав на колени больше раздвинул твои ноги и руками полез под футболку. Он мягко мял твою грудь. Ты откинула телефон и начала гладить руки парня, одновременно постанывая. Пэй поднял футболку выше груди и начал посасывать и лизать соски. Ты его гладила по голове и оттягивать кудри. Делая мокрую дорожку из поцелуев, стянул штаны с трусами он начал рукой массировать клитор, поднял голову и поцеловал в губы, ускоряя руку довел до оргазма. Пока ты отходила от оргазма, то Пэй сбегал к себе в комнату за презиками и смазкой. Вернувшись, закрыл дверь на замок и начал быстро раздеваться и натягивать гандон и смазал член. Подойдя к тебе, потянул на себя, таким образом он стоял, а ты лежала на кровати. Приставив головку члена к влагалищу и резко вошёл. Он не стал ждать, он хотел все сделать быстро и по своему. От первых толчков ты ахуела, но от жёстких движений быстро это замяла и стонала будто бы это твой последний секс в жизни. Из рта парня вырывались стоны, похожие на рычание. Ты кайфовала от стонов. Доведя друг друга до оргазма упали на кровать. Парень тебя мягко поцеловал и вы услышали звуки открывающиеся двери. Вы быстро начали одеваться, включили фильм и из мини холодильника достала немного еды для вида. Пытаясь тебя успокоить парень грубо схватил тебя и грубо целовал, тебе стало спокойнее. Пэйтон лег на кровать и смотреть фильм, а ты пошла встречать родителей.
Спустя года 2 вы признались родителям о ваших отношениях, они были ошарашены и вы дав им время, ждали. Ждали около недели и они решили, что не будут вас трогать и так вы завели семью, детей, собаку и здохли в один день из за передоза героина. Конец ☺️.